ЛМС-901 "Байкал"

@Avit, не факт, что проблема была с самим двигателем.
Я этого и не говорил.
Более того, я подозреваю, что в полете вообще ничего экстраординарного не происходило. Просто этот полет был не нужен, потому что самолет просто не готов. Не нужен для испытаний, но нужен кому-то из руководства для демонстрации работы.
Такое сейчас сплошь и рядом.
 
Реклама
Тогда вообще шикарно:
Испытывали ВИНТ - не так ли?
Шасси также выпустились штатно - и ПВД работали.
Просто этот полет был не нужен,
А это уже разыгравшаяся фантазия...вкупе с общей позицией.
Планировать полет такой продолжительности никому в голову не пришло бы.
 
Последнее редактирование:
Да ладно...
Вам, вероятно, сплошь и рядом, случалось планировать, или выполнять полеты в рамках летных испытаний, такой продолжительностью. На моей памяти короткие полеты есть - но не запланированные заранее с таким временем.
 
Да ладно...
Вам, вероятно, сплошь и рядом, случалось планировать, или выполнять полеты в рамках летных испытаний, такой продолжительностью. На моей памяти короткие полеты есть - но не запланированные заранее с таким временем.
Ещё раз напоминаю историю с Ил-114. Самолёт выпихнули в полет просто потому, что все начальство собралось на аэродроме. Чудом взлетели с задержкой на пару часов. Ни о какой работе в зоне и речи не было. Набрали 120 метров и бегом обратно
 
Ещё раз напоминаю историю с Ил-114. Самолёт выпихнули в полет просто потому, что все начальство собралось на аэродроме. Чудом взлетели с задержкой на пару часов. Ни о какой работе в зоне и речи не было. Набрали 120 метров и бегом обратно
Т.е. вы уверяете, что 15-минутный полет так и был запланирован - ха!
 
Какая разница какой типоразмер? Тут тоже не Як-40 испытывают, а двигатель для вашего самолета.
Программа первого вылета предусматривает взлет, набор необходимой высоты, оценку устойчивости и управляемости самолета по всем каналам, проход над полосой для наблюдения с земли, а затем расчет и посадку - эти этапы и входят в программу первого вылета, которая и занимает около получаса.
С летными испытаниями воздушных винтов на летающей лаборатории мне сталкиваться не приходилось - но, со всей очевидностью, могу утверждать, что даже минимальную оценку работоспособности винта в полете за 15 минут осуществить просто невозможно, учитиывая время, необходимое на взлет, набор заданной высоты, минимальную работу на основных режимах, а затем, расчет и посадку. О получасе хоть как-то можно было говорить.
Что касается начальства и желания слетать хоть как - тоже не склеивается: никаких знаменательных дат не видно, а полеты с пропеллерами в носу уже были неоднократно: никакого драматизма момента, заставившего начальников поднять зад от кресла, также не просматривается.
 
Реклама
Ух, аж целую страничку накатали домыслов! ;) Вопрос то был простой. Как сказал
логично предположить, что и винт на на ЛЛ стоит для УТС
Вот и у меня возник вопрос, коль ЛЛ подлетнуло с дв-лем ВК-800 для ЛМС-901,читаем ниже
В пресс-службе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина отметили, что новый российский турбовинтовой двигатель ВК-800 предназначен для самолета ЛМС-901 "Байкал". Ожидается, что результаты испытаний позволят приступить к следующему этапу - сертификационным испытаниям, а также к подготовке к массовому производству двигателя ВК-800.
То логично было бы чтобы на нем был и винт АВ-901, не так ли. Выходит что после этого полета ( неужели одного?) его сняли и отправили на сертификационные испытания что было и отмечено здесь
УЗГА начал испытания винта АВ-901 для самолёта «Байкал» » Авиация России
Поэтому то и полеты закончились, как летать на несертифицированным винте? :rolleyes:
Интересно что так никто фото этого (АВ-901)винта тут и не выложил. А был ли он?
 
Последнее редактирование:
Вот и у меня возник вопрос, коль ЛЛ подлетнуло с дв-лем ВК-800 для ЛМС-901,читаем ниже
В пресс-службе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина отметили, что новый российский турбовинтовой двигатель ВК-800 предназначен для самолета ЛМС-901 "Байкал". Ожидается, что результаты испытаний позволят приступить к следующему этапу - сертификационным испытаниям, а также к подготовке к массовому производству двигателя ВК-800.
То логично было бы чтобы на нем был и винт АВ-901, не так ли.
Я вижу, вы продолжаете троллинг, основываясь на собственных домыслах.
Вам уже несколько раз говорили, что вариант двигателя ВК-800, испытывающийся сейчас на ЛЛ, не предназначен для ЛМС-901.
Отсюда:
На летающей лаборатории в Новосибирске испытывают летом 2025 года модификацию ВК-800СП взлетной мощностью 806 лошадиных сил. Именно этот вариант станет сердцем учебно-тренировочного самолета УТС-800, к нему и требований чуть больше (в том числе работа маслосистемы в перевернутом полете).
Далее в программе испытаний ВК-800СП превратят в ВК-800СМ. Да, двигатель получит другие настройки и пройдет некоторую «переборку» с демонтажом «лишних» узлов. В варианте СМ взлетная мощность достигнет 877 л.с. Эта модификация пойдет на российский легкий пассажирский самолет ЛМС-901 «Байкал».
А для двухмоторного российско-белорусского пассажирского самолета ЛМС-192 «Освей» предназначен соответственно третий вариант – ВК-800С1 со взлетной мощностью 877 л.с. и режимом установленной максимальной продолжительной мощности при одном неработающем двигателе – в этом случае мощность составит 900 л.с.
Кстати, для каждого из трех вариантов есть своя версия воздушного винта.
 
Я вижу, вы продолжаете троллинг, основываясь на собственных домыслах.
Вам уже несколько раз говорили, что вариант двигателя ВК-800, испытывающийся сейчас на ЛЛ, не предназначен для ЛМС-901.
Отсюда:
Слово "Троллинг" вы наверно всем кидаете, кто на последней страницы тут писал свои предположения про одиночный полет ЛЛ Як-40 с двигателем ВК-800. ТАСС конечно не разобралась и опубликовала так

Двигатель для самолета "Байкал" установили на лабораторию Як-40 для испытаний​

Взято отсюда: Двигатель для самолета "Байкал" установили на лабораторию Як-40 для испытаний

МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 для региональных самолетов ЛМС-901 "Байкал" установили на летающей лаборатории Як-40 для проведения летных испытаний в СибНИА им. С. А. Чаплыгина. Об этом сообщается в Telegram-канале Уральского завода гражданской авиации (УЗГА).
Видать вопросы после этого полета возникли не только у нас здесь. Вот и выходит, что для разьяснений ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ и выпустила сею статейку 10.08.2025, на которую вы ссылаетесь. И только участники того испытательного полета могут сказать,что все же это было. А так ведь хорошо начали про Винт АВ-901!
 
Назад