Здравствуйте! Присоединюсь к вопросу. [email protected] Спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
могу, пишите в личку
Здравствуйте, Вы писали что у Вас имеется программа для раскидывания лопастей НВ по рукавам, можете пожалуйста поделиться программой?легко, пишите в личку мне почту свою
Карел - я тя умоляю - лопатушка весит от 130 до 136 кг,но в основном от 131 до 132 кг,при том "вешаются" по формуле от самой лёгкой до самой тяжёлой - 1-5-2-4-3весит лопасть 140 кг, автокран любой подойдёт...
они давно уже пользуются программой компьютерной - вводишь данные веса из паспорта лопасти и прога раскидывает лопасти, совсем не так раскидывает, как в эксплуатации привыкли вешать: "к поводку АП на лопасть рукава 1 вешается самая легкая, третья лопасть вешается самая тяжелая (напротив поводка АП), остальные три как попало вешаются"...
Я этой программой, которую мне дали на МВЗ, пользовался больше десяти раз - проблем не было ни разу, тряска не наблюдалась.
КН-1 мона даже в ту же вертушку "упихать" ,а СПК уже нетгусак это известен со времен царя гороха, берите уж тогда гидравлический СПК-3 Кран специальный передвижной СПК-3
Никак нет, СПК-3 спокойно входит в салон Ми-8 со всем другим "бутором", уже несколько раз его на геоточках использовали.КН-1 мона даже в ту же вертушку "упихать" ,а СПК уже нет
Карел, любезный, работай по твоей: "формула царя гороха, никем не утвержденной официально", кто её "изобрел" никто никогда и не знал. Вес лопастей отличается как по производителям: КВЗ или УУАЗ, так и по весовым группам, лично я видел несколько раз лопасти группы 2 весом 141-142 кг.Карел - я тя умоляю - лопатушка весит от 130 до 136 кг,но в основном от 131 до 132 кг,при том "вешаются" по формуле от самой лёгкой до самой тяжёлой - 1-5-2-4-3
небольшое уточнениеосечек не было, устранялись вибрации, которые не могли устранить отбивкой конуса....
Старинная советская методика под названием "народная мудрость" (автор никому не известен и нигде методика официально не описана и не принята никем как документ руководящий: на первый рукав вещаем самую легкую лопасть, поскольку там поводок тарелки АП расположен, напротив неё на третий рукав самую тяжелую, а остальные как получится вешаем", не способна устранить вибрацию от весовой разницы лопастей, поэтому ставят лопасти и долбят конус в надежде, что вибрация при идеальном конусе "сама уйдёт", а она не уходит - конус отличный, а вертолёт трясёт на всех режимах от малого газа начиная.небольшое уточнение
только в одну кучу не валите - программа устраняет (уменьшает вибрацию) от весовой разницы лопастей (а точнее от разницы моментов ЦТ лопастей по длине), а отбивкой конуса - аэродинамическую разницу установки лопастей.
Что-то похожее было у казанцев, но тогда считали это на бумаге.
Читал я методичку казанскую на счёт весовой балансировки, автором её был Гольберг, инициалы не помню уже. Возможно, что эта программа, которую мне дали люди с МВЗ, имеет какое то отношение к Гольбергу.Что-то похожее было у казанцев, но тогда считали это на бумаге.
вообще-то это было в документации к восьмерке. ЕВК мне на нее ссылался, когда был инженером ЛО.автор никому не известен и нигде методика официально не описана и не принята никем как документ руководящий: на первый рукав вещаем самую легкую лопасть, поскольку там поводок тарелки АП расположен, напротив неё на третий рукав самую тяжелую, а остальные как получится вешаем
Не было и нет по сей день, поверь мне, уж чего чего, а я этот вопрос знаю досконально.вообще-то это было в документации к восьмерке. ЕВК мне на нее ссылался, когда был инженером ЛО.
да, где ты их возьмешь иначе как в паспорте лопасти? Как ты в поле будешь взвешивать лопасть НВ после замены отсеков хвостовых? На моей практике я трижды присутствовал при замене отсеков хвостовых и никто вес лопастей не измерял, поскольку просто нечем это делать, да и методики нет такой, чтобы этот вес потом можно было официально внести в паспорт. В паспорте делали запись: заменён/заменены хвостовые отсеки лопасти к/н №..." и всё. Я сам это делал будучи инженером ОТК.как я понял - указанная программа использует только паспортные данные лопастей
Не мог ты ничего в руках держать официального из технических документов на сей счет, посмотри сам книги РЭ Ми-8Т или МТВ/АМТ (НВ одинаковый) - нет такой методики в разделе РЭ "несущий винт", а других документов нет, как и нет бюллетеней на сей счёт.нет, я ее лично в руках держал и спорил с ЕВК, что казанская метода отличается, когда он сказал что это тоже самое.