Лоукост от S7 airlines / "Глобус"

Основная проблема, что у мамки (С7) просто нет каких-то особенных направлений. Если отдать дочке все корткие рейсы и рейсы на курорты, у самого С7 останется всего пару рейсов, типа НСК и Европы, что мало для самой ак.
Во всех примерах выше, дочка подвозит людей на коротких рейсах, далее мама везет их на больших самолетах на дальние рейсы.
Ну, не совсем так.
Например на KLM/Transavia я летал SVO-AMS-OLB и обратно, CTA-AMS-SVO. Все рейсы - около 2-3 часов, на 737-800.
На Iberia/Iberia Express - DME-MAD-TFN и обратно. DME-MAD - мамка на A319, MAD-TFN - дочка на A321.
Так что варианты вполне возможны.
 
Реклама
Ну, не совсем так.
Например на KLM/Transavia я летал SVO-AMS-OLB и обратно, CTA-AMS-SVO. Все рейсы - около 2-3 часов, на 737-800.

КЛМ считает рейс в Мск высокодоходным. Но вот что из таких рейсов есть у родной С7? Ну Новосиб, ну может быть еще Иркутск, рейсы по Европе. Но таких рейсов мало и не особо понятно, зачем тогда вообще С7, если у него останется мало рейсов.
 
КЛМ считает рейс в Мск высокодоходным. Но вот что из таких рейсов есть у родной С7? Ну Новосиб, ну может быть еще Иркутск, рейсы по Европе. Но таких рейсов мало и не особо понятно, зачем тогда вообще С7, если у него останется мало рейсов.
А кто сказал, что обязательно надо сохранить S7? Если у лоукоста хорошо пойдёт, пускай только он и остаётся. Хотя если по факту это будет одна а/к под разными брендами, то можно и оставить часть рейсов в исходном виде.
 
Ну, у С7 же несколько баз, может не только с ДМЕ будут его использовать.
 
КЛМ считает рейс в Мск высокодоходным. Но вот что из таких рейсов есть у родной С7? Ну Новосиб, ну может быть еще Иркутск, рейсы по Европе. Но таких рейсов мало и не особо понятно, зачем тогда вообще С7, если у него останется мало рейсов.
Победа, появившись, зашла на некоторые "непопсовые" направления. Такие как Киров или Чебоксары. Куда до них никто толком и не летал (ну или летали "живопырки" на CRJ-200 или ATR-42.
Как вариант ниши для "лоукоста" - взяться за развитие таких направлений, где лететь недолго, а жители небогатые.
Ещё вариант: сейчас S7, например, летает на юга из Липецка, Иваново и Пскова на A319. Это уже сейчас, по сути, лоукост. Салон - фулл эконом, из питания - только вода с газом. Разве что оборот борта не за 30 минут, а за час. Подобные рейсы тоже вполне можно было бы вывести под отдельный бренд.
 
Победа, появившись, зашла на некоторые "непопсовые" направления. Такие как Киров или Чебоксары. Куда до них никто толком и не летал (ну или летали "живопырки" на CRJ-200 или ATR-42.
Как вариант ниши для "лоукоста" - взяться за развитие таких направлений, где лететь недолго, а жители небогатые.
Ещё вариант: сейчас S7, например, летает на юга из Липецка, Иваново и Пскова на A319. Это уже сейчас, по сути, лоукост. Салон - фулл эконом, из питания - только вода с газом. Разве что оборот борта не за 30 минут, а за час. Подобные рейсы тоже вполне можно было бы вывести под отдельный бренд.
А зимой?
 
Реклама
Куда до них никто толком и не летал (ну или летали "живопырки" на CRJ-200 или ATR-42.
В кирове до победы полоса не располагала к боингам.

Ещё вариант: сейчас S7, например, летает на юга из Липецка, Иваново и Пскова на A319. Это уже сейчас, по сути, лоукост.
По сути это субсидируемые рейсы. Субсидии уйдут и рейсы с ними.
 
По сути это субсидируемые рейсы. Субсидии уйдут и рейсы с ними.
Не знаю, что там про субсидии можно сказать. Рейсы LPK-AER и AER-LPK (летел 9.05-16.05) были заполнены процентов на 80-90. При цене билетов не сильно отличающихся от DME-AER.
 
Как вариант ниши для "лоукоста" - взяться за развитие таких направлений, где лететь недолго, а жители небогатые.
Ещё вариант: сейчас S7, например, летает на юга из Липецка, Иваново и Пскова на A319. Это уже сейчас, по сути, лоукост. Салон - фулл эконом, из питания - только вода с газом. Разве что оборот борта не за 30 минут, а за час. Подобные рейсы тоже вполне можно было бы вывести под отдельный бренд.

Так и вопрос, если все направления типа липецка, пскова, волгограда итд - С7 отдаст своей лоукост дочке. то что останется у самого С7?
У С7 очень мало дальних рейсов.
Или С7 оставит себе условные 5 самолетов и будет летать в Новосиб, Иркутс и по Еропам? Но тогда нафиг вообще С7? Не проще все сразу в один лоукост переделать?
 
При цене билетов не сильно отличающихся от DME-AER.
В этом и проблемы. В Домодедово содержание порта делится на тысячу рейсов в день, а в Липецке - на два.
В Липецке при прочих равных билеты были бы в разы дороже.
 
В этом и проблемы. В Домодедово содержание порта делится на тысячу рейсов в день, а в Липецке - на два.
В Липецке при прочих равных билеты были бы в разы дороже.
Только вот «содержание» Домодедово 100 рублей в год, а а/п Липецк 50 копеек. Да и работать «от себестоимости» это тупик.
 
alexei55, разница в численности основного персонала - 10 раз (400 против 4 тысяч). Разница в стоимости содержания основной инфраструктуры - 5 раз.
Разница в количестве рейсов - 200 раз.

Итого стоимость операций на пассажира в Липецке примерно в 30 раз выше, чем в Домодедово.

Ваш пассаж про "работать от себестоимости - это тупик" сохраню в качестве анекдота для наших финансистов.
 
В этом и проблемы. В Домодедово содержание порта делится на тысячу рейсов в день, а в Липецке - на два.
В Липецке при прочих равных билеты были бы в разы дороже.
Какое значение это имеет для авиакомпании (при условии, что сборы с авиакомпании и там и там будут одинаковые)?
 
Реклама
Назад