Лоукост от S7 airlines / "Глобус"

Боинги 737 с креслами Recaro 2016 гв и далее более или менее, на боингах S7 летал редко, но которые со Sky Interior лучше в плане шага чем Афл
 
Реклама
S7 Airlines объявит о создании лоукостера на следующей неделе

Крупнейшая частная авиакомпания России S7 Airlines объявит о создании лоукостера на следующей неделе. Об этом «Известиям» 23 июля рассказал источник в отрасли, знакомый с ходом реализации проектом создания второго лоукостера в России. По словам другого собеседника издания, это может произойти уже в среду, 28 июля.

По словам одного из собеседников «Известий», накануне состоялась встреча министра транспорта Виталия Савельева с представителями авиакомпании S7. Там министр выразил заинтересованность в появлении в России второго лоукостера.

Источник «Известий» считает, что бюджетная авиакомпания, создаваемая S7, будет проектом Виталия Савельева. Если авиакомпания готова объявить о создании лоукостера, значит, она нашла эффективного управленца, пояснил один из собеседников «Известий».
Представитель S7 отказался от комментариев.

О том, что S7 Airlines работает над запуском собственного лоукостера, «Известиям» еще в мае говорил заместитель главы S7 Group по развитию корпоративных технологий Руслан Верещагин. На тот момент, по его словам, окончательного решения, подтверждающего запуск лоукостера, не было принято.
 
Видимо, Филев дает деньги под некие «гарантии» со стороны Савельева. А для Савельева развитие лоукоста в России - священная корова, которую он и президенту активно втюхивает.
 
А для Савельева лоукост - священная корова.
Вопрос только на чем эта "корова" летать будет... Второй в стране low-cost на 737? (Которых у S7 меньше чем у PBD, из которых два MAX в уме, а которые NG - совсем-совсем не "новые с завода"...) Да и как-то не по государственному... зачем целому министру в такое вписываться? А SSJ и МС-21 сейчас взять, вроде как, неоткуда... Разве что пообещать встать в очередь...
 
Вопрос только на чем эта "корова" летать будет... Второй в стране low-cost на 737? (Которых у S7 меньше чем у PBD, из которых два MAX в уме, а которые NG - совсем-совсем не "новые с завода"...) Да и как-то не по государственному... зачем целому министру в такое вписываться? А SSJ и МС-21 сейчас взять, вроде как, неоткуда... Разве что пообещать встать в очередь...

Единственная доступная опция - это Максы. Их сейчас можно взять быстро и дешево, если есть политическое решение.
 
Никак. Это проект Филёва, если он наконец решился.
Просто думается, что он получил от властей некие гарантии режима наибольшего благоприятствия.
 
Единственная доступная опция - это Максы. Их сейчас можно взять быстро и дешево, если есть политическое решение.
Для "Победы" такого решения не возникло (впрочем, видно не особо то и надо было), а для Филева будет... Чё-т я сомневаюсь...
 
Вопрос только на чем эта "корова" летать будет...
А что, за последние два года мало высвободилось самолётов - как б/у, так и новых с завода? ))
Тот же АФЛ вон вообще спокойно передал в Победу свои 737 - чем С7 хуже то?
 
Реклама
А что, за последние два года мало высвободилось самолётов - как б/у, так и новых с завода? ))
Тот же АФЛ вон вообще спокойно передал в Победу свои 737 - чем С7 хуже то?
Спокойно? Такого геморроя давно не было. И ещё будет.
А самолётов действительно на рынке много по хорошим ценам.
 
Вопрос только на чем эта "корова" летать будет... Второй в стране low-cost на 737? (Которых у S7 меньше чем у PBD, из которых два MAX в уме, а которые NG - совсем-совсем не "новые с завода"...) Да и как-то не по государственному... зачем целому министру в такое вписываться? А SSJ и МС-21 сейчас взять, вроде как, неоткуда... Разве что пообещать встать в очередь...
У S7 по-моему 9 MAXов заказано. Почебы с них не стартануть?
 
Интереснее вопрос откуда и куда…
Маршрутов где можно заработать без дотаций, и где ещё не летает «Победа», не так чтобы валом.
 
Самолеты ны рынке найдут - понятно. Либо уже лоббируется запуск Максов.
Где рынок найти?
Не на свои-же накатанные маршруты будут ставить лоу..

Какая цель?
Например:
1. не пущать Победу дальше,
2. не давать Смартавиа и Ютэйр в эту сторону двигаться.

Думается цель не столько "экспансии", сколько "защиты" своего положения.
Смарт хорошо пассажирооборот увеличил, да и Юта ожила.
 
Последнее редактирование:
Победа же собирается расширить парк ещё в разы, значит, куда то планирует летать, значит, маршруты предположительно есть.
Опять же, афл сдал Беде часть своих маршрутов, чем не вариант для с7
 
Реклама
Назад