ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Реклама
А вроде писали что возобновить хотят, не получилось ?
GAO (есть такая антиамериканская структура) пришла в 2017 году к выводам, что у Ф-22 устаревшая БРЛС, БРЭО в целом, проблемы с РПП и еще много чего по мелочи... так что смысла в возобновлении производства нету... Прошли годы... в 2021-м приступили к производству новейшего Ф-15ЕХ, на катарский манер...
 
не надо "выражаться", МиГ-23 (1)- он же Е--8 с подфюзеляжным ВЗ.
Так самолет экспериментальный, серийно никогда не производился. Я думаю не имеет смысл приводить такие примеры. Есть же примеры серийных самолетов. Тот же Ф-16.
 
Ту-155, я не против просвещения, я против занудства на пустом месте
#ау
Это не пустое место. Некоторым ведь было непонятно для чего нужно было смещать стойку.
ПОШ смещена влево от оси фюзеляжа… вы извините, но это п*дц товарищи..
Им специалист объяснил. Какие проблемы?
 
С чего бы? ВЗ разделен клином, как на МиГ-23(Е-8)- там места достаточно...
Лень спорить.
Просто посчитайте количество колёс на передней стойке Е-8 и обсуждаемого девайса. :)

Кста, он нерегулируемый- оптимизирован на трансзвуковые скорости.
Слишком глубокомысленная фраза для моего понимания. :)
Почитайте отчет по испытаниям F-16 с экспериментальным "бесщелевым" заборником - узнаете много для себя нового.
А если вы думаете, что регулирование заборника осуществляется исключительно с помощью рампы, то почитайте описание в/з F-22.
 
Лень спорить.
Просто посчитайте количество колёс на передней стойке Е-8 и обсуждаемого девайса. :)


Слишком глубокомысленная фраза для моего понимания. :)
Почитайте отчет по испытаниям F-16 с экспериментальным "бесщелевым" заборником - узнаете много для себя нового.
А если вы думаете, что регулирование заборника осуществляется исключительно с помощью рампы, то почитайте описание в/з F-22.
Я же давал сдесь наводку для самопросвещения. 😉 так ведь было лень погуглить.
Дам еще раз - DSI.
 
Реклама
Речь идет о "конструкторском подходе"- если в ВЗ вставили огромный разделительный клин, то его вн. объем, как правило, используют под нишу ПОШ- это, если не очень волнуют потери на входе. Тот же Ф-16 имеет "аэродинамически чистый" канал ВЗ,..
Эк вас кидает сегодня... :)
Чистый канал получить не так уж сложно. Обратите внимание: и на F-16 и на "Беременной Монике" передняя опора имеет "относительно маленькое" колесо. Одно.
На F-16 стойка убиралась назад с поворотом на 90 град. и укладывалась под канал, который на этой дистанции уже достаточно сильно "поднимался". По X-32 лень искать, но полагаю, что там то же самое.
Вы просто путаете последовательность: сначала появляется "разделительная стенка" (чисто из "газодинамических" соображений), а потом уже в неё что-то прячут (или не прячут). Уродовать канал для уборки шасси вряд ли кто-то станет.
 
мой комментарий про занудство был по этому поводу. "Вы, возможно, удивитесь, но для авиации "время экспериментов" - это "всегда"
Так ведь каков вопрос - таков ответ.
Если человек считает, что какой-то самолёт сделан "оригинально" по той причине, что он создавался во "время экспериментов", то этот вывих мировоззрения нужно вправлять. :)
#ау
 
sQSSs84.jpg
 
Ранее в ходе авиасалона МАКС-2021 сообщалось, что однодвигательный истребитель Checkmate может нести на борту группу беспилотников. Стоит отметить, что новый российский самолет стал одним из самых обсуждаемых в мире. Известно, что первый полет машина совершит в 2023 году, а первые опытные образцы будут созданы в 2024 году, передает infox.
Цитировать пригожинское РИО ФАН аццкий моветон, нее?

"первый полет машина совершит в 2023 году, а первые опытные образцы будут созданы в 2024 году"
А тут у меня разрыв шаблона. Какая машина совершит первый полет в 23 году, если опытные образцы сделают в 24-ом?
 
 
Цитировать пригожинское РИО ФАН аццкий моветон, нее?

"первый полет машина совершит в 2023 году, а первые опытные образцы будут созданы в 2024 году"
А тут у меня разрыв шаблона. Какая машина совершит первый полет в 23 году, если опытные образцы сделают в 24-ом?
Наверное Прототип взлетит в 23м, затем будут доработки и уже опытные образцы будут участвовать в испытаниях.
 
Наверное Прототип взлетит в 23м, затем будут доработки и уже опытные образцы будут участвовать в испытаниях.
Тогда какой смысл в испытании "прототипа" в 23-ем, если про доработки известны уже сейчас?
 
Дык вражьи голоса , клевещут небось...
 
Реклама
 
Назад