Не может. F-22 уже давно не производится.Может быть это Приложение к запросу на покупку F-22 от Британии ?
А вроде писали что возобновить хотят, не получилось ?Не может. F-22 уже давно не производится.
Ту-155, я не против просвещения, я против занудства на пустом местеНе разбирающихся людей надо просвещать.
Не хотят.А вроде писали что возобновить хотят, не получилось ?
GAO (есть такая антиамериканская структура) пришла в 2017 году к выводам, что у Ф-22 устаревшая БРЛС, БРЭО в целом, проблемы с РПП и еще много чего по мелочи... так что смысла в возобновлении производства нету... Прошли годы... в 2021-м приступили к производству новейшего Ф-15ЕХ, на катарский манер...А вроде писали что возобновить хотят, не получилось ?
создавайте ветку по "Трайдент" - обсудимИнтересно, расскажете в чем эксперимент заключался?
Так самолет экспериментальный, серийно никогда не производился. Я думаю не имеет смысл приводить такие примеры. Есть же примеры серийных самолетов. Тот же Ф-16.не надо "выражаться", МиГ-23 (1)- он же Е--8 с подфюзеляжным ВЗ.
Это не пустое место. Некоторым ведь было непонятно для чего нужно было смещать стойку.Ту-155, я не против просвещения, я против занудства на пустом месте
#ау
Им специалист объяснил. Какие проблемы?ПОШ смещена влево от оси фюзеляжа… вы извините, но это п*дц товарищи..
Лень спорить.С чего бы? ВЗ разделен клином, как на МиГ-23(Е-8)- там места достаточно...
Слишком глубокомысленная фраза для моего понимания.Кста, он нерегулируемый- оптимизирован на трансзвуковые скорости.
Я же давал сдесь наводку для самопросвещения.Лень спорить.
Просто посчитайте количество колёс на передней стойке Е-8 и обсуждаемого девайса.
Слишком глубокомысленная фраза для моего понимания.
Почитайте отчет по испытаниям F-16 с экспериментальным "бесщелевым" заборником - узнаете много для себя нового.
А если вы думаете, что регулирование заборника осуществляется исключительно с помощью рампы, то почитайте описание в/з F-22.
Эк вас кидает сегодня...Речь идет о "конструкторском подходе"- если в ВЗ вставили огромный разделительный клин, то его вн. объем, как правило, используют под нишу ПОШ- это, если не очень волнуют потери на входе. Тот же Ф-16 имеет "аэродинамически чистый" канал ВЗ,..
Так ведь каков вопрос - таков ответ.мой комментарий про занудство был по этому поводу. "Вы, возможно, удивитесь, но для авиации "время экспериментов" - это "всегда"
Цитировать пригожинское РИО ФАН аццкий моветон, нее?Ранее в ходе авиасалона МАКС-2021 сообщалось, что однодвигательный истребитель Checkmate может нести на борту группу беспилотников. Стоит отметить, что новый российский самолет стал одним из самых обсуждаемых в мире. Известно, что первый полет машина совершит в 2023 году, а первые опытные образцы будут созданы в 2024 году, передает infox.
Российский истребитель Checkmate сможет управлять роем БПЛА
Новый российский истребитель Checkmate сможет действовать в сетецентрической боевой системе и в составе групп из пилотируемых и беспилотных самолетов.riafan.ru
Наверное Прототип взлетит в 23м, затем будут доработки и уже опытные образцы будут участвовать в испытаниях.Цитировать пригожинское РИО ФАН аццкий моветон, нее?
"первый полет машина совершит в 2023 году, а первые опытные образцы будут созданы в 2024 году"
А тут у меня разрыв шаблона. Какая машина совершит первый полет в 23 году, если опытные образцы сделают в 24-ом?
Тогда какой смысл в испытании "прототипа" в 23-ем, если про доработки известны уже сейчас?Наверное Прототип взлетит в 23м, затем будут доработки и уже опытные образцы будут участвовать в испытаниях.
Это стеб такойТогда какой смысл в испытании "прототипа" в 23-ем, если про доработки известны уже сейчас?
Дык вражьи голоса , клевещут небось...ÐноÑÑÑанÑÑ ÑазгÑомили Ð¼Ð°ÐºÐµÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ ÑоÑÑийÑкого иÑÑÑебиÑелÑ
ÐовÑй ÑоÑÑийÑкий военнÑй ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Checkmate, гÑомко анонÑиÑованнÑй на днÑÑ Ð² РоÑÑии в виде пÑоÑоÑипа, макеÑа или ÑкÑпеÑименÑалÑного обÑазÑа, ÑаÑкÑиÑиковали на Ðападе. Ðногие...www.mk.ru