ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Реклама
Dassault Super-Étendard ухмыляется, поймав в прицел Sheffield 🙄😀
#ау
Да пофиг что он ухмыляется, меры безопасности давно написаны кровью и выбор двухдвигательный схемы был не случаен. А пересчитать штатную подвеску плановых полетов, разницы практически нет что ф 18 что ф 16.
 
И я тоже. У меня вообще не получается убрать эту стойку.

Вот теперь я совсем ничего не понимаю...
217799361_2839935222890942_563541141451656226_n.jpg
Просто подъём без поворота
верхняя часть складной растяжки подтягивается гидравликой.
Хотя такой конструкции "живьём" мне не встречалось.
 
Последнее редактирование:
Да пофиг что он ухмыляется, меры безопасности давно написаны кровью и выбор двухдвигательный схемы был не случаен.
Но по чистой "случайности" этот выбор был сделан теми, у кого и сухопутные истребители все двухдвигательные... Ф-35С не знал об этом выборе и просто взял движок помощнее
#ау
 
Проект Су-75 от британского Темпеста и американского НГАДа отличает главное - сроки. Если американская завиральная сказка НГАД анонсирована аж на 2030+ год, а британский мультик еще дальше - на 2035-й, то есть те, кто анонсирует эти проекты в своих должностях до тех былинных времен явно не доживут. С Су-75 картина обратная, первый полет в 2023-м, а начало производства в 2026-м. Значит есть кому и с кого спросить. Да и не стал бы Путин участвовать в презентации сырого проекта, значит проработка там будь здоров.
Жаль, на форуме нельзя делать собственную коллекцию ссылок восхищённых шапкозакидателей
 
Жаль, на форуме нельзя делать собственную коллекцию ссылок восхищённых шапкозакидателей
Ага, а еще бы коллекцию всепропальцев :ROFLMAO:

Что же касается самолёта - сроки безусловно "сползут" (ха, Америку открыл). На выставке, судя по всему, "голый" планер-прототип. Будь это макет-макет туда прикрутили БЫ стойки шасси какогонить списанного Су-25 и не парились. Однако они заморочились - сделали некую уникальную конструкцию. Вполне вероятно что она установлена частично, а часть заменена "рейкой растяжкой".
Безусловно этот прототип еще будут "дорабатывать напильником". Тем ни менее машина уже проработана весьма серьёзно (за что суховцам отдельный респект)

Из заявленных характеристик (таких как 7-8g перегрузки) можно сделать вывод что его облегчили по-полной (в т.ч. слегка зарезав эксплуатационные перегрузки), и видимо рассчитывают "втиснуть" массу "пустого" в 7-8 т. При этом получится хорошая тяговооруженность, и заявленная боевая нагрузка даже при 15 т движке.
 
Последнее редактирование:
Жаль, на форуме нельзя делать собственную коллекцию ссылок восхищённых шапкозакидателей
Могу Вам подсказать. Тема про 737 Макс, первая половина 2019-го. Вы, ИМХО, там тоже отметились. Но "это другое"
 
Просто подъём без поворота
верхняя часть складной растяжки подтягивается гидравликой.
Хотя такой конструкции "живьём" мне не встречалось.
Чем то вот эту конструкцию напоминает
palubnyj-istrebitel-f-14-tomket-tehnicheskoe-opisanie-f-14a-width6.jpg
 
Реклама
Безусловно!
И судя по всему, сильно.
В чем наврали? Конкретно?

так умиляет, когда люди используют аргумент "но они же сказали!" Хорошо хоть некоторые начинают прозревать и подвергать сомнению слова чиновников.
Вы несправедливы. Например, когда чиновник - министр обороны США назвал Ф-35 "куском дерьма", многие здесь "немедленно прозрели" и тут же "подвергли его слова сомнению". Во как!
 
Из заявленных характеристик (таких как 7-8g перегрузки) можно сделать вывод что его облегчили по-полной (в т.ч. слегка зарезав эксплуатационные перегрузки), и видимо рассчитывают "втиснуть" массу "пустого" в 7-8 т. При этом получится хорошая тяговооруженность, и заявленная боевая нагрузка даже при 15 т движке.
7-8т, офигеть, меньше чем у Ф-16, при больших габаритах))) 13т масса пустого у него будет минимум
 
Из заявленных характеристик (таких как 7-8g перегрузки) можно сделать вывод что его облегчили по-полной (в т.ч. слегка зарезав эксплуатационные перегрузки), и видимо рассчитывают "втиснуть" массу "пустого" в 7-8 т. При этом получится хорошая тяговооруженность,
Или не рассчитывают, и не получится. "Это ж диалектика, вы в курсе, товарищи".

и заявленная боевая нагрузка даже при 15 т движке.
Что значит "даже"? Можно подумать, для него есть движок мощнее.
 
Что значит "даже"? Можно подумать, для него есть движок мощнее.
Как минимум есть движок от МиГ-1.44.
7-8т, офигеть, меньше чем у Ф-16, при больших габаритах))) 13т масса пустого у него будет минимум
Су-25, с его 24 мм брони ( в начале ВОВ не у всех танков такая была) и двумя движками, в 9,5 т уложили. А размах крыльев у него поболее чем у Су-57 (в отличии от).
 
Последнее редактирование:
Опять с Авиадисптчера,
от человека пощупавшего.

Пройдемся по самолёту.
Этот самолёт одноместный. Но обещают запилить еще двухместного коня. В таком случае проблем с обучением летного состава быть не должно.
Плюсом хотят запилить ещё корабельного и беспилотного коня.
В кабине основной обзорный монитор один, огромный. Индикация аналогична Су-35, (ну и можно предположить что и на Су-57). Минимум пультов в кабине говорит о том, что все управление системами самолета осуществляется с мониторов и системного пульта справа. Механические кнопки на дисплеях отсутствуют, что как бы намекает нам о том, что дисплеи сенсорные, полностью или нет хз. Не знаю насколько они кликабельны в шевретовых и зимних перчах, но думаю этот вопрос решен, или решат.
Не нашел дублирующего (резервного) монитора, возможно его роль будет выполнять верхний сенсорный монитор, но соответствующей кнопки на нем я не увидел. Без резервного будет очень печально.
Табло отказов сведено до 4х ламп. Все остальное опять таки на дисплее.
Кресло стоит самое крутое которое есть на вооружении - К-36Д5 с двухрежимным подогревом жоппы и изменяемым наклоном спинки.
Пульт управления дозаправкой присутствует, штангу спрятали спереди слева от кабины, без неожиданностей.
РУС стандартный, кнопка "Маневр" присутствует, значит действительно УВТ есть.
Из нового присутствует тумблер электрической настройки педалей под рост лётчика. 😍 и добавилась регулировка температуры костюма. Скорее всего речь идет о температуре ВМСК. Наверное дуть в пузо холодненькой будет как-то иначе. Бррр... 🥶🥵

Знаки "излучение" с обоих сторон полукрыла прозрачно намекает на то, что там стоят или помеховые антенны РЭБ или антенны локатора.
БАНО диодные.
Движек похож на какую-то модификацию АЛ-41. ОВТ тут реализовано явно как-то иначе чем на предшественниках. И больше похоже на ОВТ МиГа.
Есть и внешние точки подвески. Я насчитал две. На них соответственно кроме вооружения могут подвешиваться и ПТБ. Кстати судя по размерам самого большого внутрефюзеляжного отсека ПТБ туда тоже нормально войдёт.
А вот что за штуки расположили между оперением и соплом мотора (слово тригер) я вам пока не скажу. 😉

В общем у меня конь вызвал сугубо положительные эмоции.
Надеюсь что взлетит.
Суховцы красавчики! 👏👏👏 Куда заслать курвуазье, пишите адрес! 🥃.
 
Реклама
Су-25, с его 24 мм брони ( в начале ВОВ не у всех танков такая была) и двумя движками, в 9,5 т уложили. А размах крыльев у него поболее чем у Су-57 (в отличии от).
У Су-25, насколько я знаю, 1 крыло. Площадью почти в 3 раза меньше, чем у Су-57. Специфика штурмовиков, знаете ли.
 
Назад