ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Вот что это такое ? Я ни чего не знаю про технологию изготовления конструкций самолета.
Мне это больше всего напоминает как деревянные ворота оббили жестью 0,5 мм . гвоздиками прямо ...
Такое ощущение что часть этой конструкции (крылья, кили, передняя часть) - больше похожи на реальный самолет а часть (задница) фанерный макет оббитый жестью .

ccb835fd7d06 — копия.jpg
 
Реклама
Вот что это такое ? Я ни чего не знаю про технологию изготовления конструкций самолета.
Мне это больше всего напоминает как деревянные ворота оббили жестью 0,5 мм . гвоздиками прямо ...
Такое ощущение что часть этой конструкции (крылья, кили, передняя часть) - больше похожи на реальный самолет а часть (задница) фанерный макет оббитый жестью .

Посмотреть вложение 777377
ну судя по тем кадрам где ВВП жевал неслышные миру слова, даже он поразился уровню фуфлы что ему впаривали.
 
Это который оказался слишком большим для Су-57?
Размер фюзеляжа чем то ограничен?
Это который дозвуковой и с максимальной перегрузкой 6.5?
Это который имеет тяжеленный бронированный корпус и перегрузку 6,5 против перегрузки 7 заявленной на Су-75.
 
Размер фюзеляжа чем то ограничен?
Предполагаю сделают все что бы на Су75 шел движок от Су57 для унификации, увеличения серии, а через это и уменьшение цены. Да и доводить один двигатель дешевле. Как мне видится концепция создания Су75 такая что имея на руках все системы от Су57/35 нужно запихать их в новый (максимально мало отражающий) корпус который будет только с одним двигателем от Су57. в итоге должен получиться вполне годный легкий истребитель, но что получится узнаем много позже и успеха конструкторам над ним работающим.
 
Предполагаю сделают все что бы на Су75 шел движок от Су57 для унификации, увеличения серии, а через это и уменьшение цены. Да и доводить один двигатель дешевле. Как мне видится концепция создания Су75 такая что имея на руках все системы от Су57/35 нужно запихать их в новый (максимально мало отражающий) корпус который будет только с одним двигателем от Су57. в итоге должен получиться вполне годный легкий истребитель, но что получится узнаем много позже и успеха конструкторам над ним работающим.
ИМХО скорее всего так, но был задан конкретный вопрос о наличии движка бОльшей тяги. Я на него ответил.
Кроме того, согласитесь, строить новый лёгкий истребитель с тяговооруженностью на уровне Ф-35 - просто бред. Выбирая между заведомо провальным проектом и использованием "соседнего" движка выбор будет явно в сторону замены двигателя. Тем более, что по некоторым данным они даже в наличии есть, и вовсе не 2 штуки.
Здесь интереснее другое:
Почему не говорят о "изделии 30"? Вроде как дельнее унифицировать с ним.
Однако Вы правы - подождём, посмотрим.
 
Как мне видится концепция создания Су75 такая что имея на руках все системы от Су57/35 нужно запихать их в новый (максимально мало отражающий) корпус который будет только с одним двигателем от Су57.
Странная концепция: тяга в два раза меньше, а нужно впихнуть кучу всего, что должно быть одинаково на обоих самолётах: радар, БРЭО, кабина и тому подобные системы. Плюс планер будет отнюдь не в два раза легче Как сделать в два раза легче самолёт имея на руках те же системы? Придется жертвовать (и очень сильно) либо тяговооруженностью, либо ПН, а скорее и тем, и тем...
 
Странная концепция: тяга в два раза меньше, а нужно впихнуть кучу всего, что должно быть одинаково на обоих самолётах: радар, БРЭО, кабина и тому подобные системы. Плюс планер будет отнюдь не в два раза легче Как сделать в два раза легче самолёт имея на руках те же системы? Придется жертвовать (и очень сильно) либо тяговооруженностью, либо ПН, а скорее и тем, и тем...
Тяговооруженностью жертвуют однозначно. Поэтому и скорость менее 2М, а не 2,5 (как у 57).
Вообще же любой самолёт это набор компромиссов. В той или иной мере приходится жертвовать различными характеристиками.
 
Тяговооруженностью жертвуют однозначно. Поэтому и скорость менее 2М, а не 2,5 (как у 57).
Вообще же любой самолёт это набор компромиссов. В той или иной мере приходится жертвовать различными характеристиками.
Вот и я думаю: из частей су-57 с весом пустого 18,5 т никак не получить самолёт ни 8 т, ни даже 10 скорее всего. Цена су-57 (и соответственно его частей) то же не сильно дешёвая. Вот я и думаю нужен ли компромисс в виде, например (оценка чисто мое имхо) 1/2 полезной нагрузки, 2/3 характеристик (в попугаях) и 2/3 цены су-57?
 
Вот и я думаю: из частей су-57 с весом пустого 18,5 т никак не получить самолёт ни 8 т, ни даже 10 скорее всего. Цена су-57 (и соответственно его частей) то же не сильно дешёвая. Вот я и думаю нужен ли компромисс в виде, например (оценка чисто мое имхо) 1/2 полезной нагрузки, 2/3 характеристик (в попугаях) и 2/3 цены су-57?
Всегда обожал диванных экспертов, способных по мутным фото определить все характеристики самолёта с точностью "20 копеек".
Вы правда считаете конструкторов идиотами не способными к элементарному анализу?
До кучи вы считаете что менеджмент КБ Сухого, вложившего деньги предприятия в этот проект не знает куда их еще потратить?
 
Всегда обожал диванных экспертов, способных по мутным фото определить все характеристики самолёта с точностью "20 копеек".
При чем тут фото? Я говорил исключительно о концепции "максимально возьмём части от су-57, в том числе один двигатель от него же"
 
Реклама
Всегда обожал диванных экспертов, способных по мутным фото определить все характеристики самолёта с точностью "20 копеек".
Вы правда считаете конструкторов идиотами не способными к элементарному анализу?
До кучи вы считаете что менеджмент КБ Сухого, вложившего деньги предприятия в этот проект не знает куда их еще потратить?
Вы конечно не диванный и способны на элементарный анализ с высокой точностью? Или просто: раз исполнитель сказал-так и будет?
 
При чем тут фото? Я говорил исключительно о концепции "максимально возьмём части от су-57, в том числе один двигатель от него же"
Двигатель и часть БРЭО от него. А вот планер - точно новый, при чём целиком. Так что Ваша оценка массы самолёта более чем поспешна
 
А вот планер - точно новый, при чём целиком.
Тут один новенький эксперт вчера так же уверенно вещал, что и крыло и оперение тоже от него. Чертеж из плана пожарной эвакуации приводил. Вы с разных диванов чтоль?
 
Двигатель и часть БРЭО от него. А вот планер - точно новый, при чём целиком. Так что Ваша оценка массы самолёта более чем поспешна
Но это уже не та концепция, про которую я говорил . Если только двигатель и только часть БРЭО, то и радикальное удешевление и ускорение работ сильно под вопросом.
 
вы считаете что менеджмент КБ Сухого, вложившего деньги предприятия в этот проект не знает куда их еще потратить?
Не знаю, как вы, а я считаю, что менеджмент Ростеха, потратив не слишком много денег, хочет получить намного больше (прежде всего, из бюджета) на разработку настоящего ЛТС под прикрытием доработки показанного.
 
Но это уже не та концепция, про которую я говорил . Если только двигатель и только часть БРЭО, то и радикальное удешевление и ускорение работ сильно под вопросом.
А вы предполагаете что взяли консоль крыла 40-ка тонной машины, при чём обеспечивающую ей эксплуатационную перегрузку более 10, прикрутили к самолёту, который вдвое легче и получили допустимую перегрузку 7g?
Круто конечно, но давайте хоть слегка уважать разработчиков.

P.s. А самое прекрасное что далее идут какие то фантазии на счёт дешевизны.. Можно подумать что такие запасы прочности ничего не стоят....
 
Странная концепция: тяга в два раза меньше, а нужно впихнуть кучу всего, что должно быть одинаково на обоих самолётах: радар, БРЭО, кабина и тому подобные системы. Плюс планер будет отнюдь не в два раза легче Как сделать в два раза легче самолёт имея на руках те же системы? Придется жертвовать (и очень сильно) либо тяговооруженностью, либо ПН, а скорее и тем, и тем...
Жертвуют тяговооруженностью однозначно, если она будет 1 в конфигурации истребителя с ракетами только в/в во внутренних отсеках хорошо. Если будут грузить под 7 тонн как обещали тут просто долететь и выгрузить.
Дальность на внутренних баках тоже будет меньше чем сейчас у Су57/35.
Мне другое интересно чей планер +двигатели будет дешевле у Су35/30 или Су75.
 
Жертвуют тяговооруженностью однозначно, если она будет 1 в конфигурации истребителя с ракетами только в/в во внутренних отсеках хорошо. Если будут грузить под 7 тонн как обещали тут просто долететь и выгрузить.
Дальность на внутренних баках тоже будет меньше чем сейчас у Су57/35.
Мне другое интересно чей планер +двигатели будет дешевле у Су35/30 или Су75.
ИМХО у 75 подешевле будет.
Су-35 очень маневренный, весьма скоростной и дорогой (по российским меркам конечно.).
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вы предполагаете что взяли консоль крыла 40-ка тонной машины,
Я про консоль крыла ничего и не говорил. Двигатель с его системами, кабина, системы управления самолётом и вооружением, радар и другие сенсоры, механизмы подвеса вооружения, работы створок и т.п.
Можем сделать наоборот: вы скажите что от су-57 мы не будем брать с собой и можно будет прикинуть сколько на этом можно сэкономить веса, объема (и соответственно насколько уменьшить планер), и что потеряем в функционале. Чтобы не оказалось, что от истребителя 5-го поколения в итоге ничего не останется, а будет просто аналог ф-16...
 
Назад