Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
обычные старые добрые прежние поколения успешно расстреливали
Ради поражения целей в этом диапазоне высот и стало быть и скоростей. А они будут уже сверхзвуковыми.Так что может быть необходимость сверхманевренности на сверхвуке ради поражения
Сверхзвук это сверхзвукверхманевренности на сверхвуке
Зачем Раптор был создан таким как был - это понятно. Но почему любой самолёт 5-го поколения должен быть универсалтным убийцей всего и вся, от бизнес-джетов до миг-31?Ради поражения целей в этом диапазоне высот и стало быть и скоростей. А они будут уже сверхзвуковыми.
Если считать его бомбардировщиком то всё ок.Считается в Гугле или по факту? Петли после взлета он не гнет, как миг 29.
По этому достаточная у ф 35 тяговооруженность для его целей и задач. Почему она должна быть как например у ф15 или миг 29
Так что ваш подмен понятий не прокатывает. Забалтывание темы в этот раз не удалось.Кроме того, согласитесь, строить новый лёгкий истребитель с тяговооруженностью на уровне Ф-35 - просто бред.
Вам правда понятно?Зачем Раптор был создан таким как был - это понятно.
Не прицепились, а уточнил. Понятие растяжимое, многофакторное.Так что ваш подмен понятий не прокатывает. Забалтывание темы в этот раз не удалось
А кем он должен быть истребок топочему любой самолёт 5-го поколения должен быть универсалтным убийцей всего и вся, от бизнес-джетов до миг-31?
Дорогие они потому что - и зоопарк стремятся уменьшить насколько возможно.Зачем Раптор был создан таким как был - это понятно. Но почему любой самолёт 5-го поколения должен быть универсалтным убийцей всего и вся, от бизнес-джетов до миг-31?
Однако, ни кто не может сказать нафига нужен бесфорсажный сверхзвук при невозможности сверхзвукового боя? И так ли много потеряет самолёт если этот параметр не будет выполнен?
Пусть теже ударники или бомберы идут на рубежи на крейсерских высотах. А они на них и идут. А это десять одинадцать и числа М в диапазоне 0,8++ у них будут.А так, зачем оно нужно - сверхзвук нужен чтобы быстро добраться то точки где что то планируется а носиться там на сверхзвуке - а зачем?
Он с вашего дивана ...Тут один новенький эксперт вчера так же уверенно вещал, что и крыло и оперение тоже от него. Чертеж из плана пожарной эвакуации приводил. Вы с разных диванов чтоль?
Бесфорсажный сверхзвук вкупе с малозаметностью д/б обеспечить прорыв ПВО противника. Но ещё Югославия показала, что это утопия. Невозможно обеспечить малозаметность сразу во всех РЛ диапазонах, а значит, грамотно выстроенная ПВО гарантированно обнаруживает самолёт противника. Что мы и наблюдаем периодически, когда наш генштаб выплёвывает очередную порцию информации о полётах израильских F-35 или наш Су-35 "случайно" оказывается в позиции для атаки F-22.Однако, ни кто не может сказать нафига нужен бесфорсажный сверхзвук при невозможности сверхзвукового боя? И так ли много потеряет самолёт если этот параметр не будет выполнен?
Ну вы и сказанулиВы в своём сообщении и задали вопрос и ответили на него.
У МиГ-29 тяговооруженность при максимальном взлётном почти 1, а у Ф-35 0,65
По моему ИМХО бесфорсажный сверхзвук НЕОБХОДИМ истребителю достижения превосходства в воздухе типа F-22 или СУ-57 для быстрой оперативной работе на поле боя-быстрее добежать до конфликтной точки или места патрулирования, не сжирая запасы топлива на форсажеНо смысл в чем. Когда надо лететь быстро. Топливо хотелось бы сэкономить. Отсюда возник бесфорсажный сверхзвук по типу конкорда
А воздушный бой на сверхзвуковых скоростях кто запрещает, и мало того, придется
Сдается мне генштаб эту информацию получает уже от израильтянЧто мы и наблюдаем периодически, когда наш генштаб выплёвывает очередную порцию информации о полётах израильских F-35
Вовсе не из-за этого.Но смысл в чем. Когда надо лететь быстро. Топливо хотелось бы сэкономить. Отсюда возник бесфорсажный сверхзвук по типу конкорда
А воздушный бой на сверхзвуковых скоростях кто запрещает, и мало того, придется
Не просто бонус, а усложнение удорожание конструкции и снижение надёжности. Позиционируется как достижение 2 составляющих, снижение ИК заметности, что имхо весьма и весьма притянуто, и экономия топлива. А по экономии данных нет, и не найти. Хотелось бы конечно посмотреть сколько будет жечь на аналогичных движках и форсажных режимах, но у вы и ах, таких данных нетВовсе не из-за этого.
Бесфорсажный сз - просто бонус высокой тяги без форсажа.
Не попрешь против физикиА бесфорсажный сверхзвук - в средство получить большую дальность на высокой скорости.
Предлагаю подумать где это действительно реально.Позиционируется как достижение 2 составляющих, снижение ИК заметности, что имхо весьма и весьма притянуто, и экономия топлива.