ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Реклама
обычные старые добрые прежние поколения успешно расстреливали

Так что может быть необходимость сверхманевренности на сверхвуке ради поражения
Ради поражения целей в этом диапазоне высот и стало быть и скоростей. А они будут уже сверхзвуковыми.
 
верхманевренности на сверхвуке
Сверхзвук это сверхзвук:)
Закон физики, который не обойти.
Сверхманевренности у раптора там не будет конечно же. А заявляют как неплхую.
 
Последнее редактирование:
Ради поражения целей в этом диапазоне высот и стало быть и скоростей. А они будут уже сверхзвуковыми.
Зачем Раптор был создан таким как был - это понятно. Но почему любой самолёт 5-го поколения должен быть универсалтным убийцей всего и вся, от бизнес-джетов до миг-31?
 
Считается в Гугле или по факту? Петли после взлета он не гнет, как миг 29.
По этому достаточная у ф 35 тяговооруженность для его целей и задач. Почему она должна быть как например у ф15 или миг 29
Если считать его бомбардировщиком то всё ок.
Однако напомню: Вы прицепились к моей фразе:
Кроме того, согласитесь, строить новый лёгкий истребитель с тяговооруженностью на уровне Ф-35 - просто бред.
Так что ваш подмен понятий не прокатывает. Забалтывание темы в этот раз не удалось. ;)
 
Зачем Раптор был создан таким как был - это понятно. Но почему любой самолёт 5-го поколения должен быть универсалтным убийцей всего и вся, от бизнес-джетов до миг-31?
Дорогие они потому что - и зоопарк стремятся уменьшить насколько возможно.
Но не всегда удается - поэтому иногда выкапывают стюардессу влзобновляют производство F-15.
 
Однако, ни кто не может сказать нафига нужен бесфорсажный сверхзвук при невозможности сверхзвукового боя? И так ли много потеряет самолёт если этот параметр не будет выполнен?

Ну, нужен для высотного перехватчика, так как ему нет времени тормозиться при погоне например за SR-71 (с другой стороны ракета все одно догонит). А так, зачем оно нужно - сверхзвук нужен чтобы быстро добраться то точки где что то планируется а носиться там на сверхзвуке - а зачем?
 
Реклама
А так, зачем оно нужно - сверхзвук нужен чтобы быстро добраться то точки где что то планируется а носиться там на сверхзвуке - а зачем?
Пусть теже ударники или бомберы идут на рубежи на крейсерских высотах. А они на них и идут. А это десять одинадцать и числа М в диапазоне 0,8++ у них будут.
Задача догнать пусть под ракурсом обнаружить и уничтожить. Как вы без скорости это будете делать особливо в заднюю. Хотите или нет, бой придется вести на сверхзвуке
 
Тут один новенький эксперт вчера так же уверенно вещал, что и крыло и оперение тоже от него. Чертеж из плана пожарной эвакуации приводил. Вы с разных диванов чтоль?
Он с вашего дивана ...
Не надо его на наш диван записывать ...
 
Однако, ни кто не может сказать нафига нужен бесфорсажный сверхзвук при невозможности сверхзвукового боя? И так ли много потеряет самолёт если этот параметр не будет выполнен?
Бесфорсажный сверхзвук вкупе с малозаметностью д/б обеспечить прорыв ПВО противника. Но ещё Югославия показала, что это утопия. Невозможно обеспечить малозаметность сразу во всех РЛ диапазонах, а значит, грамотно выстроенная ПВО гарантированно обнаруживает самолёт противника. Что мы и наблюдаем периодически, когда наш генштаб выплёвывает очередную порцию информации о полётах израильских F-35 или наш Су-35 "случайно" оказывается в позиции для атаки F-22.
ИМХО малозаметность превратилась из стратегического качества в возможность снизить верояность поражения управляемые оружием, работая в связке с РЭБ.
А бесфорсажный сверхзвук - в средство получить большую дальность на высокой скорости.
 
Вы в своём сообщении и задали вопрос и ответили на него.
У МиГ-29 тяговооруженность при максимальном взлётном почти 1, а у Ф-35 0,65
Ну вы и сказанули
У МиГ-29 тяговооруженность такая же в точности, как у Ф-35
Только полезной нагурузки(топливо и боеприпасы ) до максимальной нагрузки Ф-35 может взять 18,5тн,
а МиГ-29 -7тн
Грузите одинаково, и получите одинаковую тяговооруженность
 
Но смысл в чем. Когда надо лететь быстро. Топливо хотелось бы сэкономить. Отсюда возник бесфорсажный сверхзвук по типу конкорда
А воздушный бой на сверхзвуковых скоростях кто запрещает, и мало того, придется
По моему ИМХО бесфорсажный сверхзвук НЕОБХОДИМ истребителю достижения превосходства в воздухе типа F-22 или СУ-57 для быстрой оперативной работе на поле боя-быстрее добежать до конфликтной точки или места патрулирования, не сжирая запасы топлива на форсаже
А вот для более легких истребителей-бомбардировщиков, для которых основная работа-наземные цели, а вражеские самолеты-помеха, с которой надо разобраться, как бы и не очень Хотя тот же F-35 может выходить на бесфорсажный суперзвук, но ненадолго, так, несколько сотен километров быстрее пробежать
 
Но смысл в чем. Когда надо лететь быстро. Топливо хотелось бы сэкономить. Отсюда возник бесфорсажный сверхзвук по типу конкорда
А воздушный бой на сверхзвуковых скоростях кто запрещает, и мало того, придется
Вовсе не из-за этого.
Бесфорсажный сз - просто бонус высокой тяги без форсажа.
ВБ на СЗ не ведут потому что физика - радиус разворота будет неприемлемый
 
Вовсе не из-за этого.
Бесфорсажный сз - просто бонус высокой тяги без форсажа.
Не просто бонус, а усложнение удорожание конструкции и снижение надёжности. Позиционируется как достижение 2 составляющих, снижение ИК заметности, что имхо весьма и весьма притянуто, и экономия топлива. А по экономии данных нет, и не найти. Хотелось бы конечно посмотреть сколько будет жечь на аналогичных движках и форсажных режимах, но у вы и ах, таких данных нет
 
Последнее редактирование:
А бесфорсажный сверхзвук - в средство получить большую дальность на высокой скорости.
Не попрешь против физики
В районе бесфорсажного сверхзвука наивысшее лобовое сопротивление
Вот кривая сопротивления для Миг-25
1627108863341.png
 
Реклама
Назад