ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Схемку покупки самолётов за пальмовое масло обрисуйте, плииз
С названиями юрлиц и финансовыми потоками между ними.
Даже и при продаже "за пальмовое масло", которое вполне могло быть (и скорее всего было) продано кому либо даже не придя в РФ - что не так кроме некоторого геморроя и возможного дисконта при продаже (по факту скидки). Понимаю что претензия не к вам, ну в ответ же AlexVek что либо писать.
 
Реклама
На переговорах - вероятно. Но не официально в СМИ . Им еще жить и работать по другим проектам - так не делают.
Вы торговались на восточном базаре? Вы думаете это для них проблема, ну в смысле потом работать с нами, а куда мы денемся то.
И второй момент, писать в прессу "претензии" может оф лицо с большими погонами, но не то что ведет переговоры. А то что ведет будет ссылаться на мнения скажем так "высокопоставленных офицеров ВВС".
Что уж там в действительности мне неизвестно, но их "утечки" в прессу еще то творчество.
 
Вы торговались на восточном базаре?
да я жил пару мес. в индии.
Я думал у человека есть какой-то официоз со стороны индусов . Я сам достаточно скептично отношусь ко многим отечествееным разработкам , меня сложно уличить в урапатриотизме (да и вообще в патриотизме). Но в данном случае справедливости ради - мы не знаем почему индусы слились. Мы не знаем хотели-ли они изначально чего-то , чего они хотели, чего хотела наша сторона ... мы ни чего этого не знаем. И утверждать что индусы официально слились ибо не довольны ТТХ двигла ... в доказательство приводить статью в газете где какой-то автор говорит мол индия не довольна тем что рф не обьясняет толком пожар в двигателе ... Ну это не серьезно.
 
Тут многие достаточно часто это пишут (что мы технику даем исключительно даром), что хочется разобрать вопрос получения Израилем военной техники производства США. Они формально покупают, но сколько целевых денег на покупку именно военной техники от штатов им США и выдает? сразу оговорюсь что это вполне вероятно не 100% закупок Израилем техники в штатах, распределения долей я не знаю.
Или Ф16 на вооружение Иордании, потому что он так хорош или потому что США просто дали денег на их покупку? Можете погуглить размер военной помощи штатов Иордании, как понимаю безвозмездной.
и мне кажется ряд примеров можно еще долго продолжать.
Вы пытаетесь сравнить несравнимое: никто не скрывает факт финансовых взаимоотношений США с Израилем и Иорданией с точки зрения расходов на оборону, даже Вам это известно из открытых источников. И в США и в Израиле это знает каждый школьник, и в США не пытаются факт поставки в Израиль партии Ф-35 или в ту же Иорданию, как грандиозный успех авиапромышленности США, прорыв на мировой рынок и тд и тп. Я уже не говорю о том, что такие поставки в США в финансовой отчетности идут со знаком минус, то есть расходы, в отличие от России, где факт поставки в Алжир или Сирию-со знаком плюс, типа доход, хотя на самом деле чистый расход.Так что примеры Ваши не актуальны.
 
Так вот, в первом приближении, основываясь на внешнем виде, компоновке и размерениях изделия, можно сделать выводы о его соответствии требованиям заказчика. Так индийским специалистам не стоило большого труда соотнести увиденное с ТТЗ.

Не надо меня учить ЕСКД- лады? Читайте выше.
Как всегда - выкручиваетесь, переобуваясь в воздухе, вместо признания очевидного факта ляпа.
Дешево это очень.
А учить вас вообще чему-либо, у меня задача не стоит: хотите - учитесь, хотите - нет. Но будьте готовы к встречи фейса с тейблом. ТРД с крышками клапанов напомнить?
 
Последнее редактирование:
Ахаха!)))) То есть, можно набрасывать, а как спрашивают конкретику - включать обиды "Ну что вы тут как на техсовете"!
Отличная манера ведения диалога!
Как можно (вам можно) трактовать мой пост как "обиду"?! У форума есть "формат" и здесь апеллируют к фактам и знаниям, основанным на ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ. Затаскивать оппонента в сферу специальной инфы- некорректно, мало того-сомнительно с моральной т.з.
Хотя я и понимаю Ваши мотивы.
ТРД с крышками клапанов напомнить?
Напомнить! :)))И Где это я ТРД с ПД "путал"? На том фото (так, для информации) не "крышки клапанов", а головка БЛОКА цилиндров с распредвалами ГРМ :)))
Вот и bump your face on the table.
 
Последнее редактирование:
здесь апеллируют к фактам и знаниям, основанным на ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ
Именно что к фактам и знаниям. И нет ничего стыдного, если чего-то не знаешь. Но когда из собственного незнания делаются выводы, которые преподносятся как факты - это уже нехорошо.
Так индийским специалистам не стоило большого труда соотнести увиденное с ТТЗ. Отсутствие внешних признаков малозаметности .... позволило им сделать неутешительные выводы. Про "цифры" им было уже неинтересно.
То есть, не видя ТЗ, не зная цифр, не участвуя в переговорах, вы все уже решили за "индийских специалистов".
 
То есть, не видя ТЗ, не зная цифр, не участвуя в переговорах, вы все уже решили за "индийских специалистов".
пошло так передергивать: здесь выкладывались ссылки на источники с отзывами индийской стороны о "совместной программе". Они как-то без меня "решили выйти из этого проекта. :)
Я лишь привел пример анализа "в первом приближении" ;)
 
Они как-то без меня "решили выйти из этого проекта. :)
Я лишь привел пример анализа "в первом приближении" ;)
Решили без вас, но вот ваше "первое приближение" вряд ли совпадает с истинными причинами.
 
Реклама
Решили без вас, но вот ваше "первое приближение" вряд ли совпадает с истинными причинами.
А Вы знаете истинные причины? Если нет, то чем Ваше мнение отличается от мнения Вашего оппонента? Просто интересно! Типа : этого не может быть, потому что этого не может быть никогда?
 
Как минимум тем что не выдаётся за истину в последней инстанции
Если Вы так его текст воспринимаете, или еще кто то, это вовсе не значит что так и есть. Среди тех кто здесь имеет смелость высказать свое мнение ни один не обладает индульгенцией на истину в последней инстанции. Это аксиома. И не обязательно ждать, что человек сам об этом заявит в каждом тексте.
 
Выставлять же индусов хитрож-ми, желающими на "халяву" заполучить технологии 5-ген., это по меньшей мере бесчестно: нельзя дать чего нет, тем более отобрать.
Особенно, если ничего за это не платить.

Знаете, когда нет денег, в этом мало кто признается. Обычно говорят "ой, я еще похожу посмотрю". Вот так и вышло:
By 2016, Indian interest in the project was fading after Russia cut back their own purchases.[33] On 25 January 2016, it was reported that Russia and India have agreed to develop FGFA and lower investment cost to $4 billion for each nation. They will invest $1 billion in the first year and another $500 million per year for the following six years.[citation needed] In September 2016, the two nations announced a detailed work-share agreement for joint production.[34]
On 2 September 2017, the Indian Air Force cited demanding maintenance programs, and high maintenance costs as main reasons behind its reluctance to proceed with the project. India prefers to produce its own fifth-generation fighter to maintain parity with China's air force that has recently debuted the Chengdu J-20 stealth fighter.

И только потом пошли ковыряния о том, что Су-57 недостаточно стелс с точки зрения индусов.
 
Особенно, если ничего за это не платить.

Знаете, когда нет денег, в этом мало кто признается. Обычно говорят "ой, я еще похожу посмотрю". Вот так и вышло:
И только потом пошли ковыряния о том, что Су-57 недостаточно стелс с точки зрения индусов.
Согласен. Но обвинять покупателя, что у того "мало денег" глупо: у нас не гуще. Задача покупателя-сбить цену. На рынке. Но здесь- "совместный проект". И если наши манагеры "выстроили" взаимоотношения с "компаньоном по разработке", как просто с "покупателем"- чего ж того обвинять в "рыночном подходе": его право критиковать товар, в желании сбить цену. И не его вина, что наш товар действительно не соответствует "заявленным хотелкам": ну нет там fifth generation technology. Не так-ли?
 
Согласен. Но обвинять покупателя, что у того "мало денег" глупо: у нас не гуще. Задача покупателя-сбить цену. На рынке. Но здесь- "совместный проект". И если наши манагеры "выстроили" взаимоотношения с "компаньоном по разработке", как просто с "покупателем"- чего ж того обвинять в "рыночном подходе": его право критиковать товар, в желании сбить цену. И не его вина, что наш товар действительно не соответствует "заявленным хотелкам": ну нет там fifth generation technology. Не так-ли?
То что товар возможно не соответствовал "хотелкам" индусов их никто не обвиняет, и даже не обвиняют в желании сбить цену высказываниями своего мнения о товаре (как я уже и писал несколько дней назад - восточный базар во всей его красе) - желание их понятно. Просто исходя из этого так же ясно что та их "критика" которая выливается на полосы газет от типа официальных лиц может условно соответствовать реальности и быть не про технику, а про желания сбить цену. а полосы газет и не такое терпели.
 
Су-57 недостаточно стелс с точки зрения индусов
Большую часть информации мы получаем исключительно из политагиток, в какой бы стране, в какой бы газете или на каком бы сайте их бы не публиковали. Но есть несколько железобетонных фактов - в данном случае количество серийно выпущенных ЛА. И вывод напрашивается такой - Су-57 не недостаточно стелс, он недостаточно самолет ИМХО. Для понимания сути и факторов, повлиявших на такой вывод не нужен многолетний бэкграунд авиаконструктора))
 
Большую часть информации мы получаем исключительно из политагиток, в какой бы стране, в какой бы газете или на каком бы сайте их бы не публиковали. Но есть несколько железобетонных фактов - в данном случае количество серийно выпущенных ЛА. И вывод напрашивается такой - Су-57 не недостаточно стелс, он недостаточно самолет ИМХО. Для понимания сути и факторов, повлиявших на такой вывод не нужен многолетний бэкграунд авиаконструктора))
Это чисто формальный подход. На самом деле сейчас делать такой вывод опрометчиво: мы не знаем что будет через год, к примеру. Мы можем верить или нет в то, что он получится, Или нет. Количество важный фактор, но не достаточный для такой оценки.
 
Реклама
Назад