ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Заместитель начальника штаба Индийских ВВС (DCAS), ответственный за закупки, заявил, что двигатель FGFA ненадежен, его радар неадекватен, его стелс решения плохо спроектированы, стоящие на истребителе двигатели АЛ-41Ф1 не соответствуют требованиям, поскольку представляют собой простую модернизацию двигателей АЛ-31 Сухого-30МКИ.

Это-высказывание официального лица на внутреннем заседании при обсуждении проекта и было это как раз конкретно про технику и претензии к ней от самой заинтересованной стороны- Индийских ВВС
Пока я вижу это только написанном от вас и что бы не считать это просто вашей выдумкой повторно задаю вопрос - вы были на том заседании? или где то это вычитали, и тогда прошу дать ссылку на ваш источник что бы иметь возможность оценить его. Приводить ссылки на прессу Индии вы видимо начали стесняться.
Продолжение: мне кажется я нашел публикацию из которой вы взяли размещенную вами выше фразу и там идет ссылка "Индийская газета "Business Standard" 22 января 2014 года опубликовала статью Ajai Shukla "Russia can't deliver on Fifth Generation Fighter Aircraft: IAF", в которой сообщается, что ВВС Индии подвергают критике совместную российско-индийскую программу разработки для Индии перспективного истребителя пятого поколения Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA) на основе проекта российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50)." Вы вырезали, что считали интересным для себя хотя статья намного более взвешена чем ваша фраза, ну и в конце есть замечательное "На запрос комментариев ВВС Индии не ответили. Министерство обороны и HAL, у которых были запрошены комментарии по электронной почте, также промолчали.", что говорит лишь о том что данная фразы могло и не быть вообще а мы видим "утечки в прессу" для достижения каких то своих целей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А теперь представьте ссылки на официальные заявления официальных индийских лиц, вместо той бездоказательной мути, что вы тут накопипастили
Бездоказательная муть накопипащена с википедии.
Источники указаны
Зы в вашей копипасте речь идет о 2016-17 годе
В моем посте были ссылки на список индийских претензий к проекту FGFA от 2014-15г И там было и про стелс и про движок

Так что вы конкретно врете, заявляя, что
"И только потом пошли ковыряния о том, что Су-57 недостаточно стелс с точки зрения индусов."
Фразу "demanding maintenance programs, and high maintenance costs as main reasons behind its reluctance to proceed with the project" сможете самостоятельно перевести?

Зы в вашей копипасте речь идет о 2016-17 годе
В моем посте были ссылки на список индийских претензий к проекту FGFA от 2014-15г И там было и про стелс и про движок
Значит, и стелс, и движок их устраивали, раз в 2017 году они пожаловались на дорогую эксплуатацию. Хотя это, конечно, смешно - хочу стелс, но по цене летного часа МиГ-21. Вперед, что уж))
 
И вывод напрашивается такой - Су-57 не недостаточно стелс, он недостаточно самолет ИМХО. Для понимания сути и факторов, повлиявших на такой вывод не нужен многолетний бэкграунд авиаконструктора))
Офигеть, вообще. Раньше люди стеснялись своего невежества, а теперь его не только публично, но еще и с гордостью демонстрируют.
 
Значит, и стелс, и движок их устраивали, раз в 2017 году они пожаловались на дорогую эксплуатацию. Хотя это, конечно, смешно - хочу стелс, но по цене летного часа МиГ-21. Вперед, что уж))
С чего вдруг? Про "недостелс" гораздо раньше, про "движок"- так изначально, что он "вот-вот..." и к 17 стало ясно что это "вот-вот" -как до Пекина раком и добавилось "high maintenance costs as main reasons behind its reluctance to proceed with the project''- красиво спрыгнули с темы, добавив : "ну, как сделаете и сами купите- мы и посмотрим"
 
С чего вдруг? Про "недостелс" гораздо раньше, про "движок"- так изначально, что он "вот-вот..." и к 17 стало ясно что это "вот-вот" -как до Пекина раком и добавилось "high maintenance costs as main reasons behind its reluctance to proceed with the project''
Но почему-то красиво спрыгнули тогда, когда понадобилось платить)
 
И вывод напрашивается такой - Су-57 не недостаточно стелс, он недостаточно самолет ИМХО. Для понимания сути и факторов, повлиявших на такой вывод не нужен многолетний бэкграунд авиаконструктора))
Этот "недостаточно самолёт" на МАКСе крутил такое, что один из ведущих лётчиков-испытателей на 30-ке повторить не смог.
Так что сказанное вами не наброс, а набросище
 
да не хочу я гуглить . тем более инглиша не знаю и гуглить индусов в гуглопереводе - тот еще садомазохизм. я хочу чтобы человек который это утверждает подтвердил свои слова ссылочкой . ибо я уверен что вероятность такого заявления со стороны индусов близка к нулю . так не делают . это не дипломатично.
Поддерживаю,пусть еще выложит скан своего паспорта,своей жены и любовницы...иш расдухорился...
 
Вообще то проблемы FGFA лежат на поверхности-Индия переорентировалось на США в развитии своих ВВС, тут можно вспомнить и о МТС и отказе в сотрудничестве с РФ в области доводки Кавери,выбор Апача, Чинук и много еще того,что мы не знаем.Все это вместе взятое говорит лишь об одном-научный,технологический,экономический и политический задел доставшийся в наследство от СССР близок к исчерпанию.Наивно думать что индусы не знают реальных возможностей авиапромышленности РФ.
 
Вообще то проблемы FGFA лежат на поверхности-Индия переорентировалось на США в развитии своих ВВС, тут можно вспомнить и о МТС и отказе в сотрудничестве с РФ в области доводки Кавери,выбор Апача, Чинук и много еще того,что мы не знаем.Все это вместе взятое говорит лишь об одном-научный,технологический,экономический и политический задел доставшийся в наследство от СССР близок к исчерпанию.Наивно думать что индусы не знают реальных возможностей авиапромышленности РФ.
При этом они массово закупают 30-ки и Т90, которые у них в товарных количествах.
В штатах очень сильно развит механизм лоббирования - вероятность в случае индусов что штаты пролоббировали свою технику слишком высок.
 
При этом они массово закупают 30-ки и Т90, которые у них в товарных количествах.
В штатах очень сильно развит механизм лоббирования - вероятность в случае индусов что штаты пролоббировали свою технику слишком высок.
Танки закупают по причине унификации с Т-72,который уже давно освоен в производстве.
Дела не только в Индии это точно.Все проекты истребителей в странах 3-го мира базируються на двигателях от GE.Ю.Корея,Индия,Индонезия,Япония,Швеция да Рафаль туда же можно отнести.Налицо монополизация целого сегмента рынка-легких истребителей.Особнком только стоит китайский FC-1 но это наследник Миг-21 с двигателем РД-93.Над этим уже работают-оптимизация МПП Чернышева не за горами.
 
Реклама
IG
термин механизм лоббирования применим в случае, если частные компании путем подкупа госчиновников продавливают свои интересы - доступ к Госзаказам и пр. бюджетным ассигнованиям. В широком понимании- это местная американская коррупция. Применять это к Индии, наверное, не совсем обосновано:
Я максимально толерантно назвал этот механизм, и нет сомнений что он применим в отношениях между компаниями США и правительствами других государств, тем более Индии.
 
Это чисто формальный подход. На самом деле сейчас делать такой вывод опрометчиво: мы не знаем что будет через год, к примеру. Мы можем верить или нет в то, что он получится, Или нет. Количество важный фактор, но не достаточный для такой оценки.
Скажите что-нибудь по тематике, наконец.
 
Вообще то проблемы FGFA лежат на поверхности-Индия переорентировалось на США в развитии своих ВВС, тут можно вспомнить и о МТС и отказе в сотрудничестве с РФ в области доводки Кавери,выбор Апача, Чинук и много еще того,что мы не знаем.Все это вместе взятое говорит лишь об одном-научный,технологический,экономический и политический задел доставшийся в наследство от СССР близок к исчерпанию.Наивно думать что индусы не знают реальных возможностей авиапромышленности РФ.
Это говорит о другом - по мере укрепления союза России и Китая Индия ищет другого защитника.
 
Я тоже с уважением отнесусь к вашим взглядам)). И нет у меня зуда реализовывать чувство словесного превосходства. Мой опыт младшего авиационного специалиста, инженера с почти 40-летним стажем и просто любителя всего летающего шепчет мне, что Су-57 если и не повторит судьбу Су-37, Су-47, Як-141 - уйдет от них недалеко в плане масштабов серии (ИМХО, могу ошибаться). Я скорей поверю, что пойдет в серию и будет востребован ЛТС.
Cу-57 уже заложен планово в серию пусть даже на текущий момент она хромает, а вот про ЛТС еще ничего непонятно на будущее.
Мне ЛТС напоминает одну штуку, а именно вот эту, только с одним двигателем
1628148635031.png
 
Может действительно стоит прикрыть ветку?
А то от любителей посчитать заклёпки и оценить качество шпатлёвки не протолкнуться...
При этом никаких пруфов не приводится...
Одно голое желание пообс..рать
 
Здесь известная публика уже полста страниц изгаляется на тему планов озвученных в РФ по поводу Су-75, но в это ведь другое. То ли дело у Боинга, который к космолётам отродясь не подходил, а через 5 лет полёт на Луну анонсировал. Именно его надо защитить, не так ли? :ROFLMAO:
А кстати может кто подытожить, какие все же планы на лтс?
 
Есть планы, а есть обязательства.
И перед кем есть обязательства в плане ЛТС?
Кто и кому обязался?
На выставку выкатили новый самолёт, чем породили нехилый гевалт в СМИ.
Кроме этого объявили о планах поднять его в воздух через пару лет. И вот уже полста страниц местная публика распинается что так нельзя и вАще всё не правильно.
Но вступились Вы за Боинг, которому Вася посвятил всего одно сообщение, приведя его в пример куда более пафосных заявлений и невыполнимых сроков.
 
Понимаете, есть пример - это Су-75, когда реальные сроки и планы, а есть антипример - это Темпест, когда завиральные сказки с отсылом в 2035-2040-е годы.
Реальные сроки и планы:
--------------
  • Серийное производство планировалось начать в 2016 году, но в начале 2016 года заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что серийные поставки истребителей Су-57 начнутся лишь с 2018 года.
  • 19 июля 2017 года президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь заявил о начале передачи военным установочной партии из 12 истребителей в 2019 году. При этом, по его словам, самолёты будут передаваться с двигателями первого этапа, кроме 11-й и 12-й машин, которые в точности будут соответствовать техническому облику серийного самолёта.
  • В августе 2017 года Главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что истребитель Су-57 начнёт поступать в войска в 2018 году.
  • 20 июня 2018 года замминистра обороны Алексей Криворучко заявил, что Минобороны ожидает первые самолёты из серийной партии Су-57 в 2019 году.
  • По заявлению вице-премьера Борисова — пока Су-35 может на равных конкурировать с летательными аппаратами стран Запада и Востока, массовое производство Су-57 форсировать не планируется. В планах государственной программы вооружения 12 самолётов для эскадрильи.
  • 22 августа 2018 года был подписан контракт на поставку первых двух Су-57 со сроком действия на 2018—2020 годы. Источник в авиастроительной области заявил, что «В 2020 году планируется подписание второго контракта на производство и поставку в войска 13 истребителей Су-57, часть из которых получит уже двигатели второго этапа».
  • 15 мая 2019 года В. Путин анонсировал закупку Министерством обороны России 76 истребителей Су-57, которые должны поступить на вооружение трёх авиационных полков к 2028 году. 27 июня 2019 года министром промышленности и торговли Д. Мантуровым было объявлено что Министерство Обороны заключило контракт на поставку 76 истребителей Су-57 в рамках форума «Армия-2019».
  • 29 июля 2019 года в брошюре, посвящённой 80-летию ОКБ имени Сухого, сообщается что истребитель Су-57 запустили в серийное производство.
  • 2020: «Госконтракт на поставку 76 самолётов для оснащения трёх авиационных полков Воздушно-космических сил выполняется в соответствии с графиком поставки», — вице-премьер Юрий Борисов. При этом серийное производство истребителей на авиационном заводе им. Юрия Гагарина в Комсомольске-на-Амуре сталкивается с некоторыми проблемами. Тем не менее в конце года был изготовлен первый серийный экземпляр.
  • В следующем году предполагалось изготовление еще 4 единиц, но в дальнейшем планы были скорректированы: "До конца 2021 года Вооруженным силам Российской Федерации будут переданы второй и третий серийные самолеты пятого поколения Су-57. Как и первый, машины поступят на испытания в Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) в Ахтубинске, в строевую часть передавать пока не собираются."
--------------
Всё идет по плану ©
 
Последнее редактирование:
В ветке про ЛТС успели обсудить:
  • Су-57
  • двигатель F-35
  • этимологию происхождения фразы "индусский код"
  • роевые технологии
  • британский авиапром
  • быть или не быть Темпесту
  • особенности британской монархии применительно к управлению армией, авиацией и флотом
  • цельнометаллические самолеты второй мировой
  • проблемы военно-технического сотрудничества Индии и России
  • поставки пальмового масла в РФ

Извините, если что забыл. Но эта ветка все же про ЛТС. А для других тем есть другие ветки.
 
Реклама
Бабу Лизу еще обсудили вроде как,не чужой для авиации человек...
 
Назад