ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Даже и при продаже "за пальмовое масло", которое вполне могло быть (и скорее всего было) продано кому либо даже не придя в РФ - что не так кроме некоторого геморроя и возможного дисконта при продаже (по факту скидки). Понимаю что претензия не к вам, ну в ответ же AlexVek что либо писать.
 
Вы торговались на восточном базаре? Вы думаете это для них проблема, ну в смысле потом работать с нами, а куда мы денемся то.
И второй момент, писать в прессу "претензии" может оф лицо с большими погонами, но не то что ведет переговоры. А то что ведет будет ссылаться на мнения скажем так "высокопоставленных офицеров ВВС".
Что уж там в действительности мне неизвестно, но их "утечки" в прессу еще то творчество.
 
Вы торговались на восточном базаре?
да я жил пару мес. в индии.
Я думал у человека есть какой-то официоз со стороны индусов . Я сам достаточно скептично отношусь ко многим отечествееным разработкам , меня сложно уличить в урапатриотизме (да и вообще в патриотизме). Но в данном случае справедливости ради - мы не знаем почему индусы слились. Мы не знаем хотели-ли они изначально чего-то , чего они хотели, чего хотела наша сторона ... мы ни чего этого не знаем. И утверждать что индусы официально слились ибо не довольны ТТХ двигла ... в доказательство приводить статью в газете где какой-то автор говорит мол индия не довольна тем что рф не обьясняет толком пожар в двигателе ... Ну это не серьезно.
 
Вы пытаетесь сравнить несравнимое: никто не скрывает факт финансовых взаимоотношений США с Израилем и Иорданией с точки зрения расходов на оборону, даже Вам это известно из открытых источников. И в США и в Израиле это знает каждый школьник, и в США не пытаются факт поставки в Израиль партии Ф-35 или в ту же Иорданию, как грандиозный успех авиапромышленности США, прорыв на мировой рынок и тд и тп. Я уже не говорю о том, что такие поставки в США в финансовой отчетности идут со знаком минус, то есть расходы, в отличие от России, где факт поставки в Алжир или Сирию-со знаком плюс, типа доход, хотя на самом деле чистый расход.Так что примеры Ваши не актуальны.
 
Как всегда - выкручиваетесь, переобуваясь в воздухе, вместо признания очевидного факта ляпа.
Дешево это очень.
А учить вас вообще чему-либо, у меня задача не стоит: хотите - учитесь, хотите - нет. Но будьте готовы к встречи фейса с тейблом. ТРД с крышками клапанов напомнить?
 
Последнее редактирование:
Как можно (вам можно) трактовать мой пост как "обиду"?! У форума есть "формат" и здесь апеллируют к фактам и знаниям, основанным на ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ. Затаскивать оппонента в сферу специальной инфы- некорректно, мало того-сомнительно с моральной т.з.
Хотя я и понимаю Ваши мотивы.
ТРД с крышками клапанов напомнить?
Напомнить! ))И Где это я ТРД с ПД "путал"? На том фото (так, для информации) не "крышки клапанов", а головка БЛОКА цилиндров с распредвалами ГРМ ))
Вот и bump your face on the table.
 
Последнее редактирование:
здесь апеллируют к фактам и знаниям, основанным на ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ
Именно что к фактам и знаниям. И нет ничего стыдного, если чего-то не знаешь. Но когда из собственного незнания делаются выводы, которые преподносятся как факты - это уже нехорошо.
То есть, не видя ТЗ, не зная цифр, не участвуя в переговорах, вы все уже решили за "индийских специалистов".
 
пошло так передергивать: здесь выкладывались ссылки на источники с отзывами индийской стороны о "совместной программе". Они как-то без меня "решили выйти из этого проекта.
Я лишь привел пример анализа "в первом приближении"
 
Решили без вас, но вот ваше "первое приближение" вряд ли совпадает с истинными причинами.
 
А Вы знаете истинные причины? Если нет, то чем Ваше мнение отличается от мнения Вашего оппонента? Просто интересно! Типа : этого не может быть, потому что этого не может быть никогда?
 
Как минимум тем что не выдаётся за истину в последней инстанции
 
Как минимум тем что не выдаётся за истину в последней инстанции
Если Вы так его текст воспринимаете, или еще кто то, это вовсе не значит что так и есть. Среди тех кто здесь имеет смелость высказать свое мнение ни один не обладает индульгенцией на истину в последней инстанции. Это аксиома. И не обязательно ждать, что человек сам об этом заявит в каждом тексте.
 
Особенно, если ничего за это не платить.

Знаете, когда нет денег, в этом мало кто признается. Обычно говорят "ой, я еще похожу посмотрю". Вот так и вышло:
By 2016, Indian interest in the project was fading after Russia cut back their own purchases.[33] On 25 January 2016, it was reported that Russia and India have agreed to develop FGFA and lower investment cost to $4 billion for each nation. They will invest $1 billion in the first year and another $500 million per year for the following six years.[citation needed] In September 2016, the two nations announced a detailed work-share agreement for joint production.[34]
On 2 September 2017, the Indian Air Force cited demanding maintenance programs, and high maintenance costs as main reasons behind its reluctance to proceed with the project. India prefers to produce its own fifth-generation fighter to maintain parity with China's air force that has recently debuted the Chengdu J-20 stealth fighter.

И только потом пошли ковыряния о том, что Су-57 недостаточно стелс с точки зрения индусов.
 
Согласен. Но обвинять покупателя, что у того "мало денег" глупо: у нас не гуще. Задача покупателя-сбить цену. На рынке. Но здесь- "совместный проект". И если наши манагеры "выстроили" взаимоотношения с "компаньоном по разработке", как просто с "покупателем"- чего ж того обвинять в "рыночном подходе": его право критиковать товар, в желании сбить цену. И не его вина, что наш товар действительно не соответствует "заявленным хотелкам": ну нет там fifth generation technology. Не так-ли?
 
То что товар возможно не соответствовал "хотелкам" индусов их никто не обвиняет, и даже не обвиняют в желании сбить цену высказываниями своего мнения о товаре (как я уже и писал несколько дней назад - восточный базар во всей его красе) - желание их понятно. Просто исходя из этого так же ясно что та их "критика" которая выливается на полосы газет от типа официальных лиц может условно соответствовать реальности и быть не про технику, а про желания сбить цену. а полосы газет и не такое терпели.
 
Су-57 недостаточно стелс с точки зрения индусов
Большую часть информации мы получаем исключительно из политагиток, в какой бы стране, в какой бы газете или на каком бы сайте их бы не публиковали. Но есть несколько железобетонных фактов - в данном случае количество серийно выпущенных ЛА. И вывод напрашивается такой - Су-57 не недостаточно стелс, он недостаточно самолет ИМХО. Для понимания сути и факторов, повлиявших на такой вывод не нужен многолетний бэкграунд авиаконструктора))
 
Это чисто формальный подход. На самом деле сейчас делать такой вывод опрометчиво: мы не знаем что будет через год, к примеру. Мы можем верить или нет в то, что он получится, Или нет. Количество важный фактор, но не достаточный для такой оценки.