ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Реклама
6425707.jpg
 
"Истребитель... покажут". "Для потенциальных покупателей проведут ряд закрытых презентаций". Макет с красочным дизайном и потрохами, вытащенными из Су-57. Ни один "потенциальный покупатель" в здравом уме не даст деньги на вещь, которая существует только на стадии макета.
 
"Истребитель... покажут". "Для потенциальных покупателей проведут ряд закрытых презентаций". Макет с красочным дизайном и потрохами, вытащенными из Су-57. Ни один "потенциальный покупатель" в здравом уме не даст деньги на вещь, которая существует только на стадии макета.
за то 100500 сотрудников Ростеха и РОЭ проветрятся в Дубае в наши тяжёлые ковидные времена
#автоудаление
 
"Истребитель... покажут". "Для потенциальных покупателей проведут ряд закрытых презентаций". Макет с красочным дизайном и потрохами, вытащенными из Су-57. Ни один "потенциальный покупатель" в здравом уме не даст деньги на вещь, которая существует только на стадии макета.
Расскажите это АК которые заказывали МРЖ еще до первого полёта
 
И Ф-35 авторы тоже довольно долго таскали по выставкам в виде макета. И ничего, брали.
 
Реклама
"Истребитель... покажут". "Для потенциальных покупателей проведут ряд закрытых презентаций". Макет с красочным дизайном и потрохами, вытащенными из Су-57. Ни один "потенциальный покупатель" в здравом уме не даст деньги на вещь, которая существует только на стадии макета.
В свое время Шипунов свой "панцирь" иностранному заказчику продал как бы не в более ранней стадии, и вроде как все остались довольны. Включая наши ВС которые получили систему ПВО не платя за разработку.
 
Не подскажете, F-35 "довольно долго таскали по выставкам в виде макета" до первого вылета?
Вы знаете, я сам удивился, когда увидел его натурный макет на Фарнборо в 2010 году, самолет тогда, если помните, вовсю летал, но за рубежом (американским) на выставках в летных показах и на статике его не было, а будущие клиенты
20100725-_MG_1603.jpg
рассматривали вот это. И с него еще не слезло название проекта JSF
20100725-_MG_1604.jpg
 
Последнее редактирование:
...самолет тогда, если помните, вовсю летал,..
Вот именно, что помню - на что и намекал в ответ на ваше "таскали по выставкам в виде макета. И ничего, брали".
"Будущие клиенты" в таких ситуациях выставками не ограничиваются - и у разработчиков было что им показать. В отличие от...
 
Вот именно, что помню - на что и намекал в ответ на ваше "таскали по выставкам в виде макета. И ничего, брали".
"Будущие клиенты" в таких ситуациях выставками не ограничиваются - и у разработчиков было что им показать. В отличие от...
Вообще-то, сравнение некорректно: F-35 разрабатывали, в первую очередь, для собственных нужд; экспорт в страны НАТО и подобные страны был гарантирован - а возможность продать и в другие страны была хоть и приятным, но совсем не обязательным бонусом. А изделие, изначально предназначенное для внешнего потребителя ( и даже не востребованное отечественными ВКС) только и может быть реализовано при возможно, ранней информации о нем среди потенциальных заказчиков. При этом могут изменяться потребные ТТХ, скорректированы возможные объемы производства и ценовая политика - в ином случае, велик риск потери немалых, в любом случае, вложений и невостребованности.
 
Вообще-то, сравнение некорректно:
Вообще-то сравнивать начал не я.

...экспорт в страны НАТО и подобные страны был гарантирован...
Расскажите это руководству Люфтваффе.
Немцы на рекламу не повелись, а ориентировались на результаты учений.

А изделие, изначально предназначенное для внешнего потребителя ( и даже не востребованное отечественными ВКС) только и может быть реализовано при возможно, ранней информации о нем среди потенциальных заказчиков.
Сейчас "ранняя информация" означает голимое враньё рекламные обещалки разработчика - и не более того. Всерьёз их никто не воспринимает.
Если добавить к этому тот факт, что репутация у нашего авиапрома сейчас немножко не та, что сорок лет назад, то возникнут некоторые сомнения в том, что предоставление "возможно ранней информации" есть благо.
 
Сейчас "ранняя информация" означает голимое враньё рекламные обещалки разработчика - и не более того. Всерьёз их никто не воспринимает.
Если добавить к этому тот факт, что репутация у нашего авиапрома сейчас немножко не та, что сорок лет назад, то возникнут некоторые сомнения в том, что предоставление "возможно ранней информации" есть благо.
И у какого военного авиапрома сейчас репутация выше?
У США разве что
Так они 5-е поколение не предлагают.
И французы, с их весьма посредственной репутацией, не предлагают. Да и не имеют таких технологий.
Всё что есть сегодня на рынке "свободной продажи" это машины коим по 30 лет "стукнуло"...
А потому заранее запустить рекламную кампанию дабы переориентировать потенциальных покупателей на новый самолёт - весьма дельный ход.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот именно, что помню - на что и намекал в ответ на ваше "таскали по выставкам в виде макета. И ничего, брали".
"Будущие клиенты" в таких ситуациях выставками не ограничиваются - и у разработчиков было что им показать. В отличие от...
Разумеется, что тогда уже было что-то кроме макета, прямо скажем. Но после победы в конкурсе JSF был только макет, убедительные доводы вербального характера и репутация. Проговоры с будущими клиентами и коопераантами в доверенном круге велись, думаю, и до этого. Как и в случае с "нашим мальчиком".
 
Назад