ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Локхидовские писаки до сих пор пишут, что Ф-35 - истребитель. Вас это так же возмущает? Или в их случае - это другое?
а мне пофиг, что там у Локхида с Мартином. Я за это не плачу
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тасс умеет удивить: в трёх отсеках 5 точек подвески, еще есть 4 внешних точки. Итого 11 точек
 
Ещё одно "исключение, только подтверждающее правило - не так ли, любезный?"
ИМХО это интереснее с политической т.з. Ибо военной угрозы для стран НАТО сейчас нет совсем. Да и на горизонте не просвечивает. А потому какой самолёт будет составлять отчетность в войсках - не суть важно.
Проблем у Ф-35 действительно достаточно, но в данном случае это скорее заявка на самостоятельную политику, и отказ финансировать ВПК США, а не просто выбор ЛА.
 
Реклама
Интересно, реальные кандидаты в покупатели такие проморолики вообще смотрят?
Кому нужен этот поток сознания от 3D-дизайнеров?
Любая реклама начинается с того, что бы название изделия осело у потенциальных клиентов "на подкорке" - стало привычным и родным. Что при этом "крутится задним фоном" совершенно не важно - лишь бы внимание привлекало.
А что касается "смотрят ли" - надо же что то запускать на экранах рядом с выставленным образцом.
 
табличку с характеристиками в первом приближени на экран вывести? не?
Это примерно то же самое как ставить у дороги человека с рекламным плакатом - его можно заменить простой палкой.
Но там то понятно - законы, запреты, согласования. А здесь зачем?
Характеристики распечатают на красочных плакатах и в рекламных буклетах, которые будут раздавать.
Экран должен передавать подвижное изображение и привлекать внимание.
 
Руководству разработчика - дабы демонстрировать начальникам, которые в этом вообще ни уха, ни рыла.
Начальников которые "ни ухо ни рыло" везде дохрена. И деньгами рулят именно они. В лучшем случае они прислушиваются к мнению специалистов, а чаще действуют по принципу "Вау, круто! Заверните три!" Так что красивые рекламные ролики работают везде.
 
Не отвечает на вопрос: смотрят ли вообще эти ролики те, чьё внимание вы хотите привлечь?
Политики "армейской направленности" любят "светиться" на таких выставках. Это значит что рекламные ролики у стендов они увидят. А вот характеристики проанализировать и осмыслить они вряд ли способны, да и читать не будут.
Однако деньгами рулят они...
 
Политики "армейской направленности" любят "светиться" на таких выставках. Это значит что рекламные ролики у стендов они увидят. А вот характеристики проанализировать и осмыслить они вряд ли способны, да и читать не будут.
Однако деньгами рулят они...
Понятно, частью целевой аудитории ролика может быть, например, алжирская делегация.
 
Интересно, реальные кандидаты в покупатели такие проморолики вообще смотрят?
Кому нужен этот поток сознания от 3D-дизайнеров?
Я скажу вам больше

МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. "Ростех" создал парфюм, посвященный российскому истребителю пятого поколения Су-75 (Checkmate).
Как уточнили в пресс-службе госкорпорации, аромат выпустят ограниченной серией в преддверии выставки Dubai Airshow 2021, которая пройдет с 14 по 18 ноября.

куды котится этот мир ?
 
Реклама
Назад