То в этом должны были быть заинтересованы прежде всего сами инопланетяне! Это самое тонкое место доказателей вне цивилизационных контактов. То есть у них выходит что-то по сюжету Стругацких "Пикник на обочине". Только доказательств нету.Если бы визит инопланетян на самом деле был, и его нужно было бы скрыть...
И какое-же количество лет должны хранить молчание неск. десятков тысяч человек? А заявления рассматривают в зависимости от личности заявляющего и их количества. Мемуары истопника Пети, если он их напишет и издаст на свои деньги, так и останутся лежать мертвым грузом у него дома, кроме нескольких - подаренных детям, родственникам и знакомым. А вот мемуары людей известных, принимавших участие в свершениях мирового значения, обычно становятся предметом пристального изучения и сопоставления с имеющимися фактами. А если этих людей окажется ещё и много, и все они имели отношение к одним и тем же событиям - тут грандиозного скандала не избежать и запросто можно схлопотать создание Комиссии по расследованию, и много всего интересного сразу начнётся...Достаточно определённое количество лет. Потом можно будет заявлять всё что угодно...
При чем тут консультанты? Я имею ввиду спецэффекты.- По элементарной причине, по той же, почему сегодня снимают тупые сериалы про ментов и следователей: съёмочной группе жаль денег нанять хороших консультантов. И получается лажа...
- Консультанты (грамотные) как раз для того и нужны, чтобы подсказать, как создать весь правильный антураж. Включая спецэффекты.При чем тут консультанты? Я имею ввиду спецэффекты.
Вы хотите сказать, что консультанты (не какие нибудь, а ГРАМОТНЫЕ) все это время сидели и ждали пока их позовет НАСА, чтобы потом сидеть дома и ничего не делать ещё 30 лет пока их не позовут снимать Апполон 13 Рона Ховарда?- Консультанты (грамотные) как раз для того и нужны, чтобы подсказать, как создать весь правильный антураж. Включая спецэффекты.
- Что-то я никак не врублюсь в то, что Вы хотите постулировать: если хочешь сделать фильм об освоении космоса, консультантов по вопросам освоения космического пространства лучше всего в НАСА и брать. Им не надо где-то "сидеть" и чего-то "ждать" 30 лет - они все 30 лет в НАСА и работают...Вы хотите сказать, что консультанты (не какие нибудь, а ГРАМОТНЫЕ) все это время сидели и ждали пока их позовет НАСА, чтобы потом сидеть дома и ничего не делать ещё 30 лет пока их не позовут снимать Апполон 13 Рона Ховарда?
Вы считаете что услуги "что то там подсказать" были не подьемными для Голливуда?
Отсюда и вопрос, почему же их не брали консультировать? Да и даже не в этом дело. Вам не приходило в голову, что консультации специалистов мало полезны, если в те годы в киноиндустрии такого просто не могли сделать и таки не делали? Неужели так трудно было врубиться в это с первого моего сообщения?- Что-то я никак не врублюсь в то, что Вы хотите постулировать: если хочешь сделать фильм об освоении космоса, консультантов по вопросам освоения космического пространства лучше всего в НАСА и брать. Им не надо где-то "сидеть" и чего-то "ждать" 30 лет - они все 30 лет в НАСА и работают...
Это было бы справедливо во времена братьев Люмьер. В те времена, о которых мы говорим, в кино можно было бы сделать практически всё - вопрос лишь времени, средств и наличия специалистов, которые могли бы точно сказать как это должно выглядеть. И, конечно, целесообразности всего действа, так сказать соотношение качество/цена.консультации специалистов мало полезны, если в те годы в киноиндустрии такого просто не могли сделать
Да ни фига подобного. Вы что, не смотрели фильмы конца 60х начала 70х? Даже монументальная лента Кубрика Одиссея 2001 сделана достаточно топорно по спецэффектам, никогда это с документальной съемкой не перепутаешь.Это было бы справедливо во времена братьев Люмьер. В те времена, о которых мы говорим, в кино можно было бы сделать практически всё - вопрос лишь времени, средств и наличия специалистов, которые могли бы точно сказать как это должно выглядеть. И, конечно, целесообразности всего действа, так сказать соотношение качество/цена.
А это и есть отношение качество/цена. Бюджет любой картины не безграничен, сроки так же существуют. Но даже не это здесь главное. Сама идея фильма, хотя техника и играла большую роль и ей уделялось много внимания, не связана с правдоподобием процессов в физическом смысле. Кубрик как то заявил, что «сердцем фильма» является «понятие Бога»! Вот как, а не иначе! "Важно дать проникнуться определёнными вещами, а не просто говорить о них, — сказал Кубрик. — Нужно предоставить пищу для работы мозга зрителя". Кубрик "мягкий" сюрреалист во всех своих фильмах и "Одиссея" не исключение. И ему больше хотелось показать завораживающую красоту Вселенной и здесь его сотрудничество с К. Саганом очень заметно. "Техническую" часть - корабли, шаттлы, интерьеры создавали Ордвей и Ланг из НАСА, спецэффктами ведал Трамбулл, который потом рассказывал как часто по ходу всего проекта приходилось многое менять в связи с" ...появлением все новых идей, изменений, переоценки и изменения дизайна, а также сюжета". Неплохо также помнить что фильм снимался в 65-67 г.г. и вышел в 1968, а рассказ А. Кларка "Часовой", по мотивам которого и снят фильм, был написан вообще в 1951... Конечно Кларк с Кубриком много чего изменили, в свете открывшихся за это время знаний. Так что авторы что хотели сказать - то и сказали. И материал их вполне устроил - они так видели!...Даже монументальная лента Кубрика Одиссея 2001 сделана достаточно топорно по спецэффектам...
Замечательно - только на одних боковых ускорителях на Луну не полетишь...- Минуточку, товарищ, а как же двигатели, которые поднимали Спейс Шаттлы, боковые ускорители, "одиночные большие", каждый тягой по 1300 тонн (у F-1 было только по: вакуум: 790 тс; ур. моря: 690 тс)...
......Поставь 6 таких ускорителей "звездой" вокруг центральной второй ступени - они прямо с Земли до Луны добросят всё, что захочешь... И недорого...Мало - шесть? Поставь восемь...
Совершенно не имеет значения, на чем начал летать "весь мир".- Весь мир начал летать на наследии Фау-2, Вернера фон Брауна...
Имеет значение - без чего он не может сегодня летать вообще.... Именно "гагаринские" камеры сгорания (как вершина технологического прогресса)...
Это здесь абсолютно не при чем. Я вам ещё раз повторяю, что подделать в павильоне взлет ракеты в те годы просто физически не смогли бы даже за весь золотой запас форт нокса. А вы зачем то пустились уводить мысль в "другие смыслы" Кубрика... При чем тут кубрик? Сам Кэмерон ждал около 10 лет пока появились технологии, способные воссоздать правдоподобную космическую инфраструктуру для сьемки Аватара. И это уже после 2000 годовА это и есть отношение качество/цена. Бюджет любой картины не безграничен.
А на чем летает фалькон Хеви?Замечательно - только на одних боковых ускорителях на Луну не полетишь...
Американцы, в отличии от вас, это отлично понимают - и вот туже третий десяток лет маются с созданием собственного мощного ЖРД...
- Вы знаете: трудновато!Отсюда и вопрос, почему же их не брали консультировать? Да и даже не в этом дело. Вам не приходило в голову, что консультации специалистов мало полезны, если в те годы в киноиндустрии такого просто не могли сделать и таки не делали? Неужели так трудно было врубиться в это с первого моего сообщения?
Что-то Вы не поняли... Взлёт ракеты не нужно подделывать - это прямой путь к немедленному провалу, весь активный участок прекрасно контролируется различными техническими средствами. Разговор шёл не об этом - о кадрах высадки на Луну. И ещё - это Вы сейчас знаете как должен выглядеть старт такой ракеты, а в 68-70 годах старты, скажем, советских ракет в хорошем качестве или в живую видело достаточно ограниченное количество специалистов.Я вам ещё раз повторяю, что подделать в павильоне взлет ракеты
Опять не туда. Кэмерон всего лишь кинорежиссёр и его продукция - коммерчески успешные фильмы. И он ждал сколько нужно, пока киношные спецы за вменяемые деньги не сделают ему то, что он хотел бы видеть в кадре. Причём, обратите внимание, никто и не представлял себе как должна выглядеть "правдоподобная" космическая структура - кроме его самого. Никто не будет заказывать спецэффекты и аппаратуру, если цена превышает предполагаемый доход. Это просто бизнес....Сам Кэмерон ждал около 10 лет...
А предполагаемые планировщики лунного заговора не догадались, что пройдет совсем немного времени и появятся съёмки в высоком разрешении. Они "тупые"©? Вообще-то тогда наоборот царил преувеличенный оптимизм относительно темпов развития космонавтики и техники вообще, так что они не могли не понимать, что они могут ещё на пенсию не успеть выйти до следующих полетов на Луну. В том числе они никак не могли знать, что Советы остановят лунную программу. Напомню - это было соревнование, в котором они не уверены были, что даже выиграют и уж тем более не могли рассчитывать, что СССР не полетит через пару лет или даже месяцев, а значит гипотетические создатели фейка никак не могли не учитывать, что скорее всего будут сравниваться кадры высадки американских и советских астро/космонавтов.. И ещё - это Вы сейчас знаете как должен выглядеть старт такой ракеты, а в 68-70 годах старты, скажем, советских ракет в хорошем качестве или в живую видело достаточно ограниченное количество специалистов.
Вы всё таки читайте весь текст! Там написано : "Взлёт ракеты не нужно подделывать - это прямой путь к немедленному провалу, весь активный участок прекрасно контролируется различными техническими средствами".... И не надо меня причислять к конспирологам. Я не из их числа.А предполагаемые планировщики лунного заговора не догадались...
"Смешались в кучу кони, люди". Пардон, не уследил )". О бессмысленности подобной мистификации я высказывался неоднократно .
Полный текст статьи: Интервью академика Бориса Каторгина, лауреата премии "Глобальная энергия - 2012"Н. Б. Каторгин
В 1990-х, в самом начале работы с нами, они поняли, что в энергетической области мы намного опередили их и надо у нас эти технологии перенимать. К примеру, наш двигатель "РД-170" за один запуск за счет большего удельного импульса мог вывезти полезного груза на две тонны больше, чем их самый мощный "F-1", что означало по тем временам 20 миллионов долларов выигрыша.
Это из его интервью от 30 января 2017г:Очень интересным двигателем был F-1. Соединенные Штаты Америки использовали его для первой ступени ракеты Saturn V, на которой осуществлялись запуски на Луну. Этот двигатель имел тягу 680 тонн и работал на кислороде с керосином. Для своего времени он был весьма передовым и эффективным: американцы высадились на Луну в 1969 году.