Магадан-Благовещенск-Иркутск,жизнь аэропортов

Klass сказал(а):
А пассажиров где теперь держат?
я еще в 2007 году фотографировал, насколько я знаю - до сих пор ничего принципиально не изменилось.
зал прилета - вот этот сарайчик:
0_1357_78011544_L

а вылеткак внутренних, так и международных линий осуществляется через старый терминал:
0_1356_e3933e18_L
 
Реклама
Аэропорт Иркутска, сверху.

Совершенно чудное место для того что бы споттить, там где развилка дорог, слева внизу. От туда шикарные получаются кадры. Сейчас выложу чуть позже.
 
ТСО в БГЩ

1. 64549 на стоянке. Снято из кафе со 2-го этажа через несколько лет не мытые стекла.
2. Первые пассажиры.
Приношу извинения за жуткое качество, вообще все как-то наспех получилось. :(
 
Апну-ка я темку....

...Вначале был дождь...

и АЛРОСовская большая Тушка
Потом -

Залитый дождем вип-джет откуда-то из Прибалтии (каюсь, регистрацию не удалось сфотать)
А потом наступило солнце, лето и тепло. Через стекло мчащегося транспортного средства можно любоваться Аэрофлотовскими Эйрбасами

И еще любоваться. Но опять же через стекло


А еще, в вновь отреставрированном союзном вокзале, в череде трудовых будней, приятно иногда лицезреть что-нибудь такое-же ЯРКОЕ ("стройное, загорелое" - нужное подчеркнуть), позитивное, и безусловно - жизнеутверждающее ;)
 
Последнее редактирование:
в продолжение темы по Экимчану - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=480351&postcount=2005 - вроде туда все-таки летают, на сайте аэропорта Благовещенск выложили расписание на июнь рейс 2 раза в неделю по 2 и 4 дням туда, по 3,5 обратно на Ан-2 под кодом ЦХ (Амурская база авиац. охраны лесов)
 
Реклама
Алексей, ссылочку на сайт аэропорта Благовещенск не подсветишь?:pivo:
 
Слов нет - одни слюни =Р







Собственной персоной - ra-86140 "Аэрофлот-Дона". Редкая птица в наших краях...

P.S. Cорри за качество - уныло побрел думать про новую цифромыльницу
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из архива на авсиме
Иркутск и окрестности, февраль 2009 года, судя по фотографиям, автор не известен
взлет курсом 115
вид на город после разворота
Новоленино, Иркутск II и частично ВПП авиазавода
 
Последнее редактирование:
Назад