Магадан-Благовещенск-Иркутск,жизнь аэропортов

Иркутский аэропорт постигнет та же участь, которая постигла уже многие аэропорты. По ВПП, на которую, когда то, приземлился первый реактивный пассажирский самолет – будут проводить авто тест драйв или что то в этом роде
Мне кажется вряд ли такое будет в обозначенном Вами будущем. Даже если будет построен новый аэропорт (будет ли он построен - неизвестно, эта история тянется уже несколько десятилетий), старый останется, его никто не будет закрывать.
 
Реклама
Будут закрывать или не будут, сейчас речь не об этом. За всю историю Иркутска, аэропорт переносился много раз и нечего в этом такого нет – вполне нормальное явление, рушится старое- строится новое. Я в данный момент призываю к созданию единого информационного источника. Создать некий хроникально исторический портал. Конечно и сейчас, если скрупулезно «полазить» по виртуальной сети, то можно найти какие-то исторические данные о жизни аэропорта в тот или иной период времени. Но почему бы не собрать все это во едино, наполнить фото, видео материалами и предоставить на общее обозрение. Ведь история Иркутского авиапредприятия очень большая и очень интересна. Даже вспомнить только то, что она начиналась с гидроавиации , а летали по р. Лене аж до Якутска! Если посмотреть – вдуматься, на чем , в каких условиях приходилось людям работать, да им не то что сайт – памятник нужно воздвигнуть. А фото выложенные на этой ветке- прекрасные, просто великолепные снимки, но одно дело когда они просто выложены , а другое когда есть какие-то пояснения, есть какая то хронология собранное в единый смысл.
Ну где энтузиасты, без мерно любящие небо? Отзовитесь !?
 
yomtlv, есть энтузиасты. Есть опыт создания, но как всегда пресловутая лень и отсутствие времени. Идею держу в голове, готов взяться за исполнение, но как только созрею...
 
, да есть информации куча на самом деле, некому заняться. Тут кстати 10 октября было 75 лет образованию в Иркутске образован тренировочного отряда Гражданского воздушного флота.
 
Тем то и хорош коллектив энтузиастов, что один может – но не чем, у другого есть, но не может. Вот и в данном случае, я в силах, по большому счету создать такой сайт и сам – теоретически!
Но практически, на данный момент я нахожусь территориально далековато от Иркутска и вообще за пределами России. То есть, у меня есть возможность создать сайт – нет только информации.
 
Boneyard

Sad but true





Пополнение с моего крайнего визита:
присыпанные снегом останки Bell'а 407 RA-01895
 
Vint38, а вертикальное хвостовое оперение уже на сувениры растащили?
 
Реклама
Споттинг в пятницу 13го

Небольшие кусочки споттинга сегодня в ИКТ. Я отморозил себе палец, но в целом - все отлично.
 
Споттинг в пятницу 13го вторая часть

Зато несмотря на ранее утро можно без всяких напрягов снимать внутри терминала.
 
Споттинг в пятницу 13го третья часть

Весь основной поток рейсов ушел когда еще было темно. Обидно за то, что когда ехали в автобусе пропустили посадку Ил-76 Алросы.
 
похоже Ил-76 не любят офф спотинги :) В толмачево на оффф спотинге тоже мы его только Слышали..
 
После фразы
можно без всяких напрягов снимать внутри терминала
захотелось немного помитинговать. Почему за границей всё что не запрещено - то разрешено? И сколько самолётов (не дай Боже) уже грохнулось из-за чьего-то снимка в терминале или даже снаружи его? Блин, перебарщиваем с безопастностью, но не TAM где надо. Вот пример раз....и....ства http://www.izbrannoe.ru/52211.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад