Магадан-Благовещенск-Иркутск,жизнь аэропортов

еще
-новоленинский частный сектор с куском объездной дороги, на заднем плане Нижнеангарский мост
-пос. им. Кирова с ул. Трактовой, 2 моста через Иркут, на заднем плане Старый Ангарский мост, центр города и вдалеке ВПП 12
-крупным планом мосты
-рынок "Фортуна"
-далее курсом 115
 
Последнее редактирование:
-улица Ширямова внизу, впереди ВПП 12
-злополучные гаражи
-еще пара фоток центра
-терминалы
-ВПП12
 
Последнее редактирование:
терминалы и еще один заход курсом 115
 
Последнее редактирование:
...

тем же курсом
особенно впечатляют фото площади Кирова
 
Последнее редактирование:
Благовещенск, 16.08.09

1. Гость нумбер раз - Ту-204-300 "Владивосток Авиа" RA-64040 рейсом 445 из VKO.
2. Гость нумбер два - Ту-214 "Трансаэро" RA-64549 рейсом 195 из DME.
3. Гость нумбер три - Ту-154М "Атлант-Союз" RA-85709 рейсом 581 из KJA.
 
Последнее редактирование:
Благовещенск, 16.08.09

Гости разлетаются. Первой взлетает "Владавиа", следом ТСО.
 
Благовещенск, 16.08.09

Атланты готовятся на Красноярск.
С праздником, товарищи авиаторы и сочувствующие.
 
Тамбовка. Люди и самолеты.

Не совсем Благовещенск, но недалеко, 40 км всего...
Аэродром РОСТО Тамбовка.
Сначала люди.
 
Тамбовка. Люди и самолеты.

Самолеты (и вертолет тоже).
 
Последнее редактирование:
doctor, добрый вечер!
Скажите пожалуйста, каковы регистрационные номера АН-2 и списанных АН-2 и МИ-2?
С уважением Алексей.
 
Kazbek,
Мне жаль Вас разочаровывать, но к своему стыду я даже не знаю, где их искать. Если подскажете - в следующий раз посмотрю.
ЗЫ. Не совсем понял: речь о регистрационных или о заводских номерах?
 
Последнее редактирование:
Тамбовка. Полеты.

Собственно Тамбовка.
Село в смысле. С высоты Ан-двашного полета.
 
doctor,
и те и те.
Регистрационные не читаются на фото.
у АН-2 заводские под хвосновым оперением, у МИ-2 не знаю.
Нужно для Soviet transports.
Заранее спасибо!
 
Отличные снимки! Великолепные виды Иркутска!
Я сам, практически родился и вырос в Иркутском аэропорту. Мой отец летал до пенсии, а потом примерно до 80 года работал диспетчером. Ну и конечно же я практически постоянно находился там ,в аэропорту. И вот сейчас, в возрасте , как говорится – еще молодом но уже за 50 – жалею только об одном, что не фотографировал. Хотя конечно в те времена с фотоаппаратом в руках …. Но все равно жалко. Осталась только память. Которая к сожалению как и фотографии с годами тускнеет, желтеет, покрывается царапинами. Вот тут показывают фото праздника «День авиации». Да, нет ни какого сравнения , как он проходил в 60 -70х годах. Над городом летала «тройка» Як-12 с длинными флагами. В аэропорту играла музыка, народу…… а какие продавали позы ! Хорошо помню, что на том месте, где сейчас новый вокзал - был маленький одноэтажный домик для МВЛ. К нему подруливали для высадки- приема пассажиров работяга АН-2. Которые взлетали – садились сразу , рядом с грунтовой ВПП, где сейчас вертолетные стоянки. Еще очень хорошо помню, что на территорию аэропорта включая сами стоянки, можно было свободно проходить. В том месте, где сейчас ворота, через которые когда то прокатывали самолеты для завода 403. Там вообще ни чего не было и мы с пацанами проходили ,чтоб покататься на «гусеничках» - это такие открытые сцепки машинки , шныряли от пирона к самолетам, доставляя пассажиров. До сих пор удивляюсь ,что на нас ни кто внимание то и не обращал. Помню, что как то даже забрался в АН -10. Причем очень хорошо запомнилось огромное (по тем временам) количество кресел в ширину да и вообще широкий просторный салон и уютный не обычный хвостовой салон с наклоном в верх .
А когда демобилизовался из славных вооруженных сил в 79 году поступил на работу в службу борт проводников. Кстати в начале топика идет разговор о самолете ТУ-154 б\н 85021 , подтверждаю, очень хорошо помню этот самолет так как не раз летал на нем, в силу того что летал в качестве б\п поэтому хорошо помню только большую , просторную кухню. Ох и сколько ж было интересных встреч на этой кухне!
Хорошо помню последнею стоянку списанных ТУ-104. Кто- то возразит, что в авиации нет такого слова – последний. Да знаю, но то, как и в каком виде они там стояли – по другому , как последней - просто и не скажешь. Когда буксировали мимо самолет на старт, то пассажиры смотрели на это кладбище полу разрушенных самолетов, зрелище конечно было очень печальное. Как то слышал как один из пассажиров сказал «Надо же сколько самолетов побилось !»
Но я в общем то хотел не изливать сейчас свои воспоминания, а как бы спросить, спросить участников этого топика, форума или вообще любителей –фанатов авиации , спросить о том – почему у нас в стране так , как бы мягко говоря – холодно, относятся к истории авиации и все что с ней связанно .
Вот взять конкретно Иркутск, есть две книги , только две за всю историю аэропорта! Написанные летчиком – писателем В.Н. Хайрюзовым. Вот я сейчас смотрю на снимки этого топика и честно говоря сердце сжимается, ведь пройдет лет так 30 -50 и эти снимки будут свидетелями далекого прошлого. К тому времени вполне возможно наш Иркутский аэропорт постигнет та же участь, которая постигла уже многие аэропорты. По ВПП, на которую, когда то, приземлился первый реактивный пассажирский самолет – будут проводить авто тест драйв или что то в этом роде.
А ведь Иркутское авиапредприятие было одно из крупных в СССР . Огромное количество авиатехники. Огромное количество замечательных людей прожили практически жизни там.
В общем то я к чему, форум, да – это хорошо, книги тоже не плохо, но мы живем в век информатики, может можно объединить как то силы, сделать сайт, и написать историю, наполнить фото. Ведь сайт это не книга, он в общем то не имеет ограничения по наполняемости.
Еще сейчас живут люди которые помнят и возможно имеют фото разного периода становления аэропорта да и вообще авиации в Иркутске.
Лично я, с удовольствием бы принял участие в создании такого сайта.
Вот знаю, что в Москве любители авиации, приходят в выходные в музей Монино, занимаются ремонтом экспонатов, конечно же совершенно бесплатно, на чистой любви к небу, ведь это же здорово. Давайте начнем создавать сайты! А потом , может и музей в Иркутске откроем, а почему бы и нет.
У кого есть какие соображения по этому поводу ?
 
Сшил панораму накопителя в чистой зоне аэропорта Магадан (Сокол).




Ну и ещё пано на втором этаже.