Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Таки, если кто-то из пилотов проделал все это с самого начала умышленно-суицидально, то как раз логично врезаться в воду на большой скорости, а не мучаться неизвестно сколько посреди океана. Невыпущенные закрылки это только подверждают. По крайней мере не противоречат.
 
Реклама
Не суицидально. У капитана были семейные и финансовые проблемы. Капитан подождал, пока второй пилот выйдет за кофе или в туалет, закрылся в кабине, одел кислородную маску, разгерметизировал самолет, запрограммировал маршрут из трех прямых отрезков в FMS, или как там называется комп в Б777, (на остров Penang, перед ним снижение до 2-3 км и замедление до минимально допустимой скорости без выпуска механизации, затем на северо-запад между большими островами и обратно на эшелон и крейсерская скорость, затем на юг), после снижения вышел, ограбил какой-то маленький ценный груз, открыл люк в полу коридора возле кабины пилотов, спустился в Equipment & Electronics Bay, в его полу открыл люк наружу на брюхе самолета, над островом Penang (откуда он родом) спрыгнул с парашютом и начал новую жизнь с награбленным.
 
Капитан ... начал новую жизнь с награбленным.
А пассажиров ему было не жалко? Я понимаю псих как Любиц, и тому все равно. Но если не псих, и мыслит разумно, строит планы, выполняет, Вы считаете нормальный человек сможет хладнокровно убить 238 человек?
 
разгерметизировал самолет
Открываем FCOM B-777
Passenger Oxygen System
The passenger oxygen system is supplied by individual chemical oxygen
generators. The oxygen system provides oxygen to the passenger, attendant
stations, and lavatory service units. The chemical oxygen generators provide
oxygen for approximately 22 minutes. The passenger oxygen masks and
chemical oxygen generators are located above the passenger seats in
passenger service units (
PSUs). Oxygen flows from a
PSU generator when
any mask hanging from that
PSU is pulled. The masks automatically drop
from the
PSUs if cabin altitude exceeds approximately 13,500 feet. The
passenger masks can be manually deployed from the flight deck by pushing
the overhead panel
PASSENGER OXYGEN
switch to the
ON
position.
 
и что? по крайней мере это позволит затруднить покидание кресел и попытки открыть дверь в кабину пилотов.
 
Ничего совсем уж противоречивого в версии от Лена не вижу. По-крайней мере, она многое объясняет. :) Не более фантастично, чем многие другие версии, которые здесь мусолились.
 
Реклама
Лена, примерную карту вашего сценрия вы можете нарисовать?
(и, хотя, эта версия сугубая беллетристика - все остальные версии по сравнению с этой совсем никакие)
 
в его полу открыл люк наружу на брюхе самолета, над островом Penang (откуда он родом) спрыгнул с парашютом и начал новую жизнь с награбленным.

Правдоподобно.
Только обломки лайнера куда делись? Их искали но не нашли, вот в чём проблема.
 
Последнее редактирование:
Не суицидально. У капитана были семейные и финансовые проблемы. Капитан подождал, пока второй пилот выйдет за кофе или в туалет, закрылся в кабине, одел кислородную маску, разгерметизировал самолет, запрограммировал маршрут из трех прямых отрезков в FMS, или как там называется комп в Б777, (на остров Penang, перед ним снижение до 2-3 км и замедление до минимально допустимой скорости без выпуска механизации, затем на северо-запад между большими островами и обратно на эшелон и крейсерская скорость, затем на юг), после снижения вышел, ограбил какой-то маленький ценный груз, открыл люк в полу коридора возле кабины пилотов, спустился в Equipment & Electronics Bay, в его полу открыл люк наружу на брюхе самолета, над островом Penang (откуда он родом) спрыгнул с парашютом и начал новую жизнь с награбленным.
Дъявол кроется в деталях:) В данном случае - в художественных, показывающих отсутствие связи с реальностью.
1. Пилоты за кофе не выходят. Им его приносят. Ну, кроме грузовиков. Но это не наш случай.
2. "Запрограммировал маршрут из трех прямых отрезков" - почему из трех?:)
3. "Ограбил маленький ценный груз" это как? Ограбить можно владельца груза, а не сам груз...
4. Самое главное: на минимальной скорости с чистым крылом да еще без защиты от потока человека может элементарно сломать на срезе люка. Если уж и пытаться, то на минимальной скорости с выпущенной механизацией.
5. Чтобы начать жизнь с награбленным, нужно изменить внешность и поменять документы. Не в джунглях же он будет с этим жить. Что само по себе нереалистично. Это по плечу только сильным мира сего, с их связями и возможностями.
В общем, на вброс на форуме потянет. Чтобы оживить дискуссию. Не более:)
 
Последнее редактирование:
Как не нашли? Периодически находят небольшие обломки на побережьях.

Почему не нашли когда искали?
Тогда обломков было больше, было масленое пятно.
Да и обломки нашли около Африки, это далеко от Малайзии, вряд ли туда морем могло догнать обломки.

В общем, на вброс на форуме потянет. Чтобы оживить дискуссию. Не более:)

Во всяком случае что то новое, уже плюс. Надо рассматривать все версии.
 
От точки на границе диспетчерских зон Малайзии и Вьетнама, где капитан выключил транспондер и свернул с маршрута - первый отрезок на остров Penang, второй отрезок - обогнуть остров Суматра примерно по границе диспетчерских зон Малайзии и Индонезии, третий отрезок - на юг в сторону Южного океана и "ревущих сороковых", чтобы концы в воду.

Если у Б777 закрылки убираются автоматически при увеличении скорости, то с выпуском закрылков. Если не убираются, то без выпуска, т.к. вручную их убрать уже было некому, а с закрылками дальность на имеющемся запасе топлива существенно уменьшается, а чем южнее место падения при исчерпании топлива, тем меньше шансов, что место падения потом найдут.

Убил и украл - я бы скорее назвала ограбил.
 
Потому что площадь Индийского океана 76 миллионов км2. А какова площадь масляного пятна?

Я обсуждаю пост @Лены, она пишет пилот приземлился на остров в Малайзии. Всю местность около этого государства "прочесали" ничего не нашли.
 
Пилот спрыгнул с парашютом, а самолет полетел дальше по запрограммированному маршруту. Когда закончилось топливо, самолет упал в южной части Индийского океана. Да, течения принесли некоторые плавучие обломки к Маврикию, Реюньону, Мадагаскару и юго-восточному побережью Африки.
 
Реклама
десс, а разве в Малайзии капитана объявили в розыск? Кто и зачем "прочёсывал" там местность?
 
Назад