Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

A_Z, а ещё можно сделать как в "Кванте милосердия": запустить В777 вертикально, и выйти в самой верхней точке при нулевой скорости. А чё, впо телевизору показывали, значит - правда.
 
Sergi, найдите в сети симулятор 777, да попробуйте - мне самому интересно.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: KVG
Угу. Понял теперь. Не понял только, как одновременно выполнять "кобру" и выходить. И что потом будет с бортом? А так - оно таки да. Можно.
 
Реакции: A_Z
Не понял только, как одновременно выполнять "кобру" и выходить.
Машину в разгончик, потом штурвал на себя - и зафиксировать его в таком положении верёвочкой. Пока машина набирает тангаж, как раз хватит времени добежать до заветной дверцы.

И что потом будет с бортом?
А разве борт при любых версиях однозначно не "списывается"?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

А перегрузки при этом учитываются? Чтобы на таком атракционе ещё смочь нормально передвигаться по салону и вовремя добраться до люка, выйти через него, пока ещё борт не начал валиться вниз.

А разве борт при любых версиях однозначно не "списывается"?

Списывается, только тут тогда важно в каком месте. Главное, чтобы подальше от возможного десантирования, чтобы не навести местом падения на сбежавшего КВС.

Ну это все опять чистые домыслы, киношность сплошная.
 
Расследование авиакатастроф

Наиболее правдоподобно звучит версия, которая озвучена в этой серии. КВС заперся один в кабине, отключил передатчик, сменил курс, одел маску, разгерметизировал самолет и полетел в сторону Антарктиды. Из всех безумных версий - эта наименее безумна...
 
Последнее редактирование:
А перегрузки при этом учитываются?
А перегрузка при выполнении этого манёвра определяется темпом роста угла атаки. Который у лайнера по определению высоким быть не может.

Ну это все опять чистые домыслы, киношность сплошная.
Естественно - я ещё не совсем ку-ку, чтобы в этой ветке что-то обсуждать серьёзно.
 
Australian Transport Safety Bureau (австралийское бюро безопасности на транспорте), сообщает, что найденные ранее в Ю.Африке и Маврикии обломки принадлежат пропавшему самолету.
Обломки под условными номерами 3 и 4 относятся к обшивке двигателя и к части кабины.
Поиски обломков на дне продолжаются, осталось 15000 кв км.

http://minister.infrastructure.gov.au/chester/releases/2016/May/dc072_2016.aspx
 
Недалеко от берегов Танзании в Восточной Африке был найден фрагмент крыла самолета, который может принадлежать пропавшему более двух лет назад малайзийскому Boeing MH370, сообщает PerthNow. По информации издания, обломок обнаружили на принадлежащем Танзании острове Пемба местные жители. Как пояснил министр транспорта Австралии Даррен Честер, остров находится в 6 тыс. км от зоны поиска самолета. Если эксперты смогут установить, что найденный фрагмент самолета действительно является частью крыла Boineg MH370, то это будет самый крупный найденный обломок пропавшего лайнера.

http://www.perthnow.com.au/news/sec...0/news-story/96cb42a6a90c74e84cf29c0c8d7f5941

 
Давно хотел спросить: а почему в версии с КВС-угонщимком есть эпизод с разгерметизацией самолета?

Зачем ему это потребовалось? На основании чего высказывается предположение, что разгерметизация имела место?
 
Ну прям фантастика. Писали, что двиглы RR всё ещё передавали информацию после пропарания с радаров. Точно инопланетяне!!!
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 

Думаю полагают, что КВС боялся, что за 7 часов полета взломают дверь кабины.
 
Эксперты Австралии и Малайзии подтвердили, что найденный на побережье Танзании фрагмент крыла принадлежит пропавшему самоллету.

 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 22 июл — РИА Новости. Поисковые операции пропавшего в марте 2014 года малайзийского лайнера MH370 будут приостановлены, если самолет не найдут до завершения нынешних поисков, сообщает телеканал Channel News Asia на своей странице в Twitter.
Эксперты считают, что зону поиска MH370 могли выбрать неверно
Ранее сообщалось, что специалисты, занимающиеся подводным поиском пропавшего MH370 считают, что зона поисков была выбрана неверно, так как в последние секунды перед крушением самолет мог планировать.
"Кроме того, министры пришли к соглашению, что если самолет не находится в текущей зоне поиска, и в отсутствии новых достоверных доказательств, ведущих к определению конкретного местонахождения самолета, поиск не прекратится, но будет приостановлен после завершения поиска в зоне 120 тысяч квадратных километров", — приводится в Twitter телеканала выдержка из совместного письма правительств Малайзии, Австралии и Китая родственникам погибших.
"Приостановка не означает окончание поисков. Министры повторно подчеркнули, что стремление обнаружить MH370 не было оставлено", — также говорится в заявлении. Тем не менее, министры признали, что "несмотря на все усилия всех тех, кто вовлечен, вероятность нахождения самолета постепенно угасает".
"Это не означает, что мы отказались от поисков MH370", — цитирует телеканал в своем Twitter министра транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лайя. Он добавил, что министры "уверены, что ищут (самолет — ред.) в правильной области".
 
Теперь и на РБК: