Как конкретно это поможет борьбе с терроризмом? Представим себе что малазийский "Боинг" был захвачен. Какие способы безопасно его посадить и спасти пассажиров дала бы система видеонаблюдения с онлайн каналом на землю?
Погибшим при крушении было бы легче?Не исчез бы он бесследно, его нашли.
Да помножить на налет хотя-бы дальнемагистральников... Вопрос только, зачем. Это предотвратит катастрофу? Нет. Это сильно поможет укрепить безопасность? Простите, но даже в катастрофе "Аир Франсе" над Атлантикой, со временем, разобрались. Да, долго искали. Да, потратили много денег. Но так ли бы помогла видеозапись из салона?Если применить систему сжатия информации
Так собственно именно эти данные и помогли найти "француза"... Это уже реальность.передавать данные онлайн - более чем разумно.
Погибшим при крушении было бы легче?
Да помножить на налет хотя-бы дальнемагистральников... Вопрос только, зачем. Это предотвратит катастрофу? Нет. Это сильно поможет укрепить безопасность? Простите, но даже в катастрофе "Аир Франсе" над Атлантикой, со временем, разобрались. Да, долго искали. Да, потратили много денег. Но так ли бы помогла видеозапись из салона?
Нусданным утверждением очень сложне не согласиться.Прогрессдолжен идти вперед, и не тоько методомусовершенствования имеющихся, но и созданием совершненно новых решений.Двигаться вперёд всё равно надо.
Чёрные ящики это прошлый век, электроника давно сделала не мало шагов прогресса.
На счёт денег, возможно новые технологии будут их экономить. На поиски исчезнувших самолётов идёт не мало средств.
Мне кажется, что любая видеорегистрация должна использоваться не постоянно, а только при возникновении аварийной ситуации на борту или пропадании с радара, вот тогда по запросу с земли или автоматически должна передаваться дополнительная информация. А вот записываться куда-то в "черный ящик" видеоинформация может и постоянно. И не обязательно иметь видео высокой четкости.Проблема, что помимо системы на борту нужны спутники и наземные базовые станции с огромной пропускной способностью. Да и свободных частот для передачи данных практически нет.
Мне кажется, что любая видеорегистрация должна использоваться не постоянно
Лучше постоянно. Не известно какая минута понадобиться. Флэшка должна автоматически сбрасываться с высоты примерно 10 метров над поверхностью. Если самолёт садиться в аэропорту, диспетчер может отключить аппаратуру сброса на самолёте. Сбрасываемый буй кроме записи должен иметь аппаратуру обнаружения со спутника. Это позволить легче найти самолёт на земле и воде.
Лучше уж тогда катапульта с аварийным передатчиком сигналов и резервной флешкой, на парашюте медленно спустится и не повредится...
При желании и этот вопрос решаем.Чтоже вы все так привязались к видео? Параметры полета намного важнее. Насчет аварийного сброса флешки и т.д. - В случае действительно аварийной ситуации ( носом в землю) это вряд ли поможет.
ЧП будут, сколько бы мы денег не тратили. Поэтому важно знать причины, что бы ЧП стало меньше.Вероятность ЧП с пропажей самолета или терактом чрезвычайно мала. Лучше бы потратили деньги на их предотвращение.
Как много Вы знаете ЛП где причины остались не известны?Поэтому важно знать причины, что бы ЧП стало меньше.
Как много Вы знаете ЛП где причины остались не известны?
Поэтому нужно запустить конструкторский отдел и переоборудовать все ВС в мире! А "сдвинутые мозги" найдут новый способ исчезнуть с этой планеты и унести с собой много людей, которых Ваша флешка уж точно не спасет. Что же касается "черных ящиков", то да, запись информации на ленточный носитель - это каменный век, но и стоят они на старой технике. Даже на моей малютке установлен жесткий носитель, вероятность повреждения которого очень мала. Вспомните Ростов - все в пыль, а информацию смогли считать. Лучше средства тратить на надежность работы авиационной техники и подготовку экипажей (в том числе и психологическую)! Не должны падать исправные самолеты (и не исправные тоже!).По данной катастрофе мы вряд ли узнаем причину.
Зачем все, старые пусть летают.Поэтому нужно запустить конструкторский отдел и переоборудовать все ВС в мире!
А вы представляете, сколько занимает согласование новой системы безопасности со всеми инстанциями и производителями? Это несколько лет минимум.Новые самолёты надо делать с более продвинутыми системами которые могут помочь расследованию.
Вот именно. Не видя цели и не оглядываясь по сторонам.НИИ ФСБ убежал намного вперед. Поверьте.