Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

...Во всяком случае что то новое, уже плюс. Надо рассматривать все версии.
было, в первые дни, в пример приводился аналогичный случай без жертв - грабитель-пассажир. даже два - в штатах и Индонезии.
 
Реклама
fynnext, а не помните - нашли того американского парашютиста в итоге или нет? Мне что-то вспоминается, что сравнительно недавно (лет через 40) та история имела продолжение, или я путаю? :confused:
 
Пилот спрыгнул с парашютом, а самолет полетел дальше по запрограммированному маршруту. Когда закончилось топливо, самолет упал в южной части Индийского океана. Да, течения принесли некоторые плавучие обломки к Маврикию и юго-восточному побережью Африки.
Зловеще как то. Пожертвовать сотни жизней ради свёртка. Да и пилоту выгоднее было что бы самолёт попал в катастрофу, чем пропал без вести. Искать бы пилота не стали.
 
Искать бы может не стали, если бы в параметрическом самописце не было бы улик. А они были неизбежны, начиная с отключения транспондера и отворота с маршрута в совсем другую сторону.
 
десс, а разве в Малайзии капитана объявили в розыск? Кто и зачем "прочёсывал" там местность?

Малайзия густонаселённый район, там бы обломки Боинга нашли. Да и скрыться в районе где ты родился и тебя не нашли маловероятно.
 
Как раз в родном районе капитан мог знать, у кого купить фальшивые документы.
 
Малайзия густонаселённый район, там бы обломки Боинга нашли. Да и скрыться в районе где ты родился и тебя не нашли маловероятно.
так ведь в Лениной версии речь о том, что обломки Боинга должны лежать совсем в другом месте - в Южном океане, а не в Малайзии! Вы это прочитали прежде чем отвечать? :)
Насчет трудностей скрыться в районе где ты родился - ага, расскажите это всяким боевикам и бандюкам, которые годами скрываются в своём дагестане или чечне. Страны разные бывают, порядки и работа полиции тоже сильно отличаются от европейских: не думаю, что там в густонаселённой Азии так уж прямо тяжело затеряться человеку, да ещё с деньгами. В розыск, как я понимаю, капитан не объявлен?
 
так ведь в Лениной версии речь о том, что обломки Боинга должны лежать совсем в другом месте - в Южном океане, а не в Малайзии! Вы это прочитали прежде чем отвечать?
Возможно сразу не понял.
Извиняюсь.
 
десс, в общем, сценарий для боевичка получается действительно вполне сносный, с претензией на правдоподобие - ну уж всяко не хуже чем разные "экипаж" и тому подобные фантазии.
 
Реклама
Скажите, а что если выключить транспондер, самолет становится невидимым? Ну и на кой тогда ломали головы над "невидимками"? Получается, что достаточно выключить тр-дер и входи спокойно в зону Малайзии, Вьетнама .... и твори там что угодно? То-то меня прищучили, когда хотел срезать и пройти по краю контролируемого пространства на 50м истинной. Транспондер стоял в OFF. А тут потеряли лайнер.
 
Малайзийский военный радар видел МН370 после выключения транспондера, некоторое время, но РЛС не весь Индийский океан обозревает.
А версия "Лены" не новая, уже обсуждали в первые дни.
 
Последнее редактирование:
fynnext, а не помните - нашли того американского парашютиста в итоге или нет? Мне что-то вспоминается, что сравнительно недавно (лет через 40) та история имела продолжение, или я путаю? :confused:
пару месяцев назад, чуть ли не на этой ветке вспоминали.
ФБР банкноты пометила, они нигде не всплывали.
охотники находили останки, объеденные зверями в том районе, предполагают, что погиб, и деньгами не воспользовался...
 
Что-то мне подсказывает, что эта история имеет все шансы превратиться в новый "перевал Дятлова", со своими форумами, версиями, сторонниками и холиварами!!! Только в случае с МН, реально все выглядит очень загадочно!!!
 
Что-то мне подсказывает, что эта история имеет все шансы превратиться в новый "перевал Дятлова", со своими форумами, версиями, сторонниками и холиварами!!! Только в случае с МН, реально все выглядит очень загадочно!!!
Любая непонятная история обрастает версиями и холиварами (например)
 
Идея бывшего директора ФСБ, члена комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Николая Ковалева оборудовать самолеты системой видеофиксации с возможностью передавать данные на землю в режиме онлайн получила одобрение авиакомпаний Boeing и Airbus. Об этом говорится в ответах представителей авиастроительных гигантов на обращение Ковалева, с которыми ознакомился ТАСС.

В частности, директор по авиационной безопасности Boeing Джеймс Вейсетка написал, что компания поддерживает международное сотрудничество в части повышения уровня авиационной безопасности и уже сейчас предлагает заказчикам устанавливать бортовые системы видео- и аудиомониторинга как до начала эксплуатации самолета, так и после.

Однако Вейсетка отметил, что Boeing пока не располагает возможностями направлять собранную на борту видеоинформацию наземным станциям из-за «ограничения широкополосной связи для наземных систем».

Исполнительный вице-президент Airbus Кристофер Бакли, курирующий Европу, Африку и Азиатско-Тихоокеанский регион, выразил надежду, что авторы идеи оценят «уровень сложности определения расходов в случае применения данного способа обеспечения безопасности, поскольку этот вариант наверняка потребует использования разнообразных систем и применения различных рабочих процедур».

По его словам, Airbus может обеспечить консультационную поддержку авторам инициативы, а также сформировать группу специалистов для обмена мнениями по текущим разработкам.

Для введения видеофиксации происходящего на борту самолетов российских авиакомпаний все готово, заявил РБК сам Ковалев. «Я прогнозирую, что это может произойти в 2018 году. Сейчас проводятся расчеты, поскольку основной аргумент противников введения видеофиксации связан с тем, что это, по их мнению, приведет к серьезному увеличению стоимости билетов. У меня есть все необходимые расчеты, и я уверен в том, что к резкому подорожанию авиаперелетов это не приведет», — говорит он.

Однако Ковалев отказался называть суммы, во сколько может обойтись российским авиаперевозчикам обязательная установка видеорегистраторов на борту.

«Я как спецпредставитель по борьбе с террором парламентской ассамблеи ОБСЕ внес резолюцию, призывающую и остальные страны, входящие в ОБСЕ, последовать примеру России и подобного рода законодательство ввести во всех ведущих странах. Именно поэтому я обратился и к Boeing и Airbus, поскольку 80% полетного гаража в мире обеспечивают именно эти две компании. И, увы, чаще всего являются объектами устремлений различного рода террористов», — отметил Ковалев.

Летом 2015 года Парламентская ассамблея (ПА) ОБСЕ приняла предложенную Ковалевым резолюцию о необходимости оборудования воздушных судов средствами видеофиксации и передачи информации в режиме онлайн на случай захвата лайнера. Как отмечал автор резолюции, эти меры позволят правоохранительным органам тщательнее готовиться к проведению спецопераций в случае захвата самолета, а также позволят понять, что произошло на борту, если самолет по непонятным причинам исчез с радаров.
http://www.rbc.ru/politics/21/11/2016/5832ae8e9a79472dbfb15854?from=newsfeed
Думаю проводимая поисковая операция уже встала дороже стоимости оборудования всех самолетов такой системой.
 
Треплется этот Ковалев насчет расчетов. Не представляет себе, почем передача данных через спутники.
 
Боинг и Эйрбас конечно будут за - им то за систему заплатят. Проблема, что помимо системы на борту нужны спутники и наземные базовые станции с огромной пропускной способностью. Да и свободных частот для передачи данных практически нет.
 
Боинг и Эйрбас конечно будут за - им то за систему заплатят. Проблема, что помимо системы на борту нужны спутники и наземные базовые станции с огромной пропускной способностью. Да и свободных частот для передачи данных практически нет.
У России огромная и постоянно пополняемая подводная группировка спутников на дне Тихого океана. Нам проще и дешевле решить эту проблему, чем боингу.
 
Реклама
Только мне показалось, что и Boeing и Airbus мягко намекнули, что неплохо бы вернуться в реальность и подумать о том, как такой поток данных передавать?

я уверен в том, что к резкому подорожанию авиаперелетов это не приведет
А если приведет? Господин Ковалев готов выйти к народу, покаяться и компенсировать убытки гражданам из личного кармана? Как бы честь офицера требует именно этого...

Я как спецпредставитель по борьбе с террором парламентской ассамблеи ОБСЕ внес резолюцию, призывающую...
Как конкретно это поможет борьбе с терроризмом? Представим себе что малазийский "Боинг" был захвачен. Какие способы безопасно его посадить и спасти пассажиров дала бы система видеонаблюдения с онлайн каналом на землю?
 
Назад