Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

W

WWs

Старожил
Координаты то были, но им никто не поверил, да и время ( 30 сентября) - уже надвигается зима. Но все же рискнуть, и небольшой группой самолетов ( может и с американцами) можно было бы.
Вопрос простой - какие средства навигации имелись на самолете и на сколько быстро и на сколько точно они позволяли определить местоположение.
Ответ. Имелись, но определить местоположение точно не позволяли в сколь нибудь быстрое время. Только если сели на льдину и довольно долго на ней жили.
Тогда все варианты реальные рассматривались и изучались. Раз не поверили - значит липа.
 
Реклама
S

ser55

Местный
Вопрос простой - какие средства навигации имелись на самолете и на сколько быстро и на сколько точно они позволяли определить местоположение.
Ответ. Имелись, но определить местоположение точно не позволяли в сколь нибудь быстрое время. Только если сели на льдину и довольно долго на ней жили.
Тогда все варианты реальные рассматривались и изучались. Раз не поверили - значит липа.
Какие средства? Сложный вопрос, надо "лопатить" литературу. Может знает кто из- интересующихся этой темой?
А вообще, самоет главное средство - человек. Там вроде был флагманский штурман Балтийского флота, и он то уж наверно определялся как по солнцу так и по звездам отлично. Потом, координаты до градуса, это видимо не сложно для специалиста.
На льдине они получается и жили, рядом самолет. Радиограмма ( в моем видении), подлинная - т.е. соответствует времени суток, частоте. Расстояние не малое. Вот это наверно и смутило. И потом, что-то там "наверху" пошло не так для Леваневского и он перестал быть любимчиком Сталина. Кто теперь знает..Продуктов у них было на 45 суток ( полный паек), вроде так. Так что даже если экономили, это была последняя радиограмма.
 
A

Armadillo

Старожил
очередная статья.
и обсуждение:
из возможно нового: возможно малазийцыиндонезийцы выключали радар ПВО на ночь (и до сих пор скрывают)

That aside, finding the wreckage and the two black boxes may accomplish little. The cockpit voice recorder is a self-erasing two-hour loop, and is likely to contain only the sounds of the final alarms going off, unless whoever was at the controls was still alive and in a mood to provide explanations for posterity. The other black box, the flight-data recorder, will provide information about the functioning of the airplane throughout the entire flight, but it will not reveal any relevant system failure, because no such failure can explain what occurred. At best it will answer some relatively unimportant questions, such as when exactly the airplane was depressurized and how long it remained so, or how exactly the satellite box was powered down and then powered back up. The denizens of the internet would be obsessed, but that is hardly an event to look forward to.

The important answers probably don’t lie in the ocean but on land, in Malaysia. That should be the focus moving forward. Unless they are as incompetent as the air force and air traffic control, the Malaysian police know more than they have dared to say. The riddle may not be deep. That is the frustration here. The answers may well lie close at hand, but they are more difficult to retrieve than any black box. If Blaine Gibson wants a real adventure, he might spend a year poking around Kuala Lumpur.
я не следил за темой последние годы, поэтому вопросы:
как обсуждалась тема разгерметизации и потери сознания экипажем и пассажирами?
 
Последнее редактирование:
V

vikki56

Старожил
На борту исчезнувшего в марте 2014 года малайзийского Boeing мог находиться угонщик, заранее планировавший умышленное уничтожение самолета. Такую версию высказал эксперт по авиабезопасности Тим Термини, слова которого приводит The New York Post.
По его словам, угонщик мог не сесть в самолет вместе с пассажирами, а заранее пробраться на борт и ожидать взлета лайнера, чтобы захватить его и умышленно уничтожить. Всего Термини приводит четыре версии гибели MH370: его захватил член экипажа, пассажир, спрятавшийся на борту заранее злоумышленник или кто-то, на земле испортивший систему управления самолетом.
 
C

chiefpilot

Новичок
Присоединяюсь к вопросу про разгерметизацию: специалисты, расскажите, пожалуйста, такое вообще возможно? Может пилот специально разгерметизировать самолёт?
как обсуждалась тема разгерметизации и потери сознания экипажем и пассажирами?
 
Yustas

Yustas

Старожил
Присоединяюсь к вопросу про разгерметизацию: специалисты, расскажите, пожалуйста, такое вообще возможно? Может пилот специально разгерметизировать самолёт?
Поиск по теме за три секунды:
А есть возможность этот лайнер разгерметизировать в воздухе?

#del
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
V

vikki56

Старожил
В деле исчезновения в Тихом океане малазийского Boeing в 2014 году появились новые и непонятные детали. Французские следователи, изучающие обстоятельства исчезновения лайнера, нашли данные о некоем загадочном грузе на борту самолета.
Об этом передает Lenta со ссылкой на французскую газету Le Parisien.
Неделю назад в парижском суде состоялись слушания по делу, на которых была представлена информация по списку пассажиров и багажу. На заседании присутствовал и французский инженер Гислен Ваттрелос, который потерял в трагедии жену и двух детей.
По его словам, следователи рассказали о противоречивых данных о пассажирах, в том числе различающейся информации об их рассадке. Кроме того, стало известно, что уже после вылета Boeing в список была добавлена информация о некоем грузе весом в 89 килограммов. Указывается, что контейнер был перегружен, и никто не знал почему.
В то же время эксперты не стали делать никаких выводов. По их словам, данные о загадочном грузе могут быть как некомпетентностью, так и махинацией с показателями. Ваттрелос отметил, что эта информация станет основой для новых вопросов к малайзийской стороне.
Ранее в СМИ проходила информация, что в авиакомпании Malaysia Airlines указывали, что на борту самолета был груз весом 2453 килограмма, из которых 221 килограмм приходился на литиевые батареи, а остальное - на радиооборудование и зарядные устройства. Что это было за оборудование, так никто и не уточнил.
 
С

старый_зануда

Местный
две тонны неизвестно оборудования... за 5 лет не выяснили, что это и кто отправитель...
ну как тут не податься в конспирологи??? )))
#ау
 
Реклама
A

Armadillo

Старожил
откуда инфа про две тонны?
две тонны неизвестно оборудования... за 5 лет не выяснили, что это и кто отправитель...
 
K

knitevision1

Новичок
Тут группа исследователей проанализировала (по их словам) большой объем имеющихся данных и выступила с докладом с Royal Aeronautical Society с названием "Намерено ли гражданские диспетчеры были сбиты с толку"

Ссылка на английский ютуб

Было два доклада, первый о особенностях трафика и диспетчерских зон в этой области и пути самолёта, второй о характере приземления самолёта.
Небольшая выжимка:

1) Всё было спланировано от начала и до конца, и всё время полёт был контролируемым, борт менял направление много раз и на границах воздушных пространств
2) Самолёт много раз менял высоту, "подныривая" под воздушные трассы, чтобы его не видели другие самолёты
3) Второй докладчик совместно с группой специалистов провёл симуляцию, чтобы объяснить имеющиеся повреждения флаперона. По их словам, симуляцию такого масштаба еще никто не проводил. По полученным данным, повреждения чуть ли не наверняка свидетельствуют о контролируемой посадке на воду.
4) По их мнению, на основании данных с ACARS, самолёт последний час-полтора полёта летел на высоте от 5,000 до 12,000 ft

Суммируя, они создали объясняющую модель с тракторией самолёта и точкой, где его надо искать. По их мнению, он лежит примерно в 150км к югу от Christmas Island.
По их модели, кто-то хотел его посадить на Christmas Island, но из-за манёвров у самолёта не хватило топлива.

Что-то в этом еще меньше смысла, чем в странном способе пилота свести счёты с жизнью. Не совсем понятно, почему вроде серьезные специалисты к такому выводу пришли, и они ничего не говорит ни о мотивах, ни кто это мог сделать, но совершенно явно заявляют о том, что самолёт хотели посадить на Christmas Island.

Что думаете? По-моему за гранью фантастики и даже сюжетов к фильмам.
 
S

ser55

Местный
Тут группа исследователей проанализировала (по их словам) большой объем имеющихся данных и выступила с докладом с Royal Aeronautical Society с названием "Намерено ли гражданские диспетчеры были сбиты с толку"

Ссылка на английский ютуб

Было два доклада, первый о особенностях трафика и диспетчерских зон в этой области и пути самолёта, второй о характере приземления самолёта.
Небольшая выжимка:

1) Всё было спланировано от начала и до конца, и всё время полёт был контролируемым, борт менял направление много раз и на границах воздушных пространств
2) Самолёт много раз менял высоту, "подныривая" под воздушные трассы, чтобы его не видели другие самолёты
3) Второй докладчик совместно с группой специалистов провёл симуляцию, чтобы объяснить имеющиеся повреждения флаперона. По их словам, симуляцию такого масштаба еще никто не проводил. По полученным данным, повреждения чуть ли не наверняка свидетельствуют о контролируемой посадке на воду.
4) По их мнению, на основании данных с ACARS, самолёт последний час-полтора полёта летел на высоте от 5,000 до 12,000 ft

Суммируя, они создали объясняющую модель с тракторией самолёта и точкой, где его надо искать. По их мнению, он лежит примерно в 150км к югу от Christmas Island.
По их модели, кто-то хотел его посадить на Christmas Island, но из-за манёвров у самолёта не хватило топлива.

Что-то в этом еще меньше смысла, чем в странном способе пилота свести счёты с жизнью. Не совсем понятно, почему вроде серьезные специалисты к такому выводу пришли, и они ничего не говорит ни о мотивах, ни кто это мог сделать, но совершенно явно заявляют о том, что самолёт хотели посадить на Christmas Island.

Что думаете? По-моему за гранью фантастики и даже сюжетов к фильмам.
Очередное приближение к годовщине... Сколько уже ? 6 лет , если не ошибаюсь. "Обьясняющая модель" - это круто. Все пошло от инженеров Инмарсата, которые таким вольным образом интерпретировали документ ( Log MH370). Видимо, в Лондоне, в штаб - квартире Инмарсата, сидят в основном люди, которые работают с бумагами. Рабочие "лошадки", которые и занимаются разработкой, железом, софтом и т.д. спутнитковых терминалов - это Дания, Бельгия, Голландия ну и ряд других стран.
Мне же доводилось работать непосредственно с изделиями Инмарсата (терминалами). И прочитав лог , можно сделать вывод: "лежит " он на месте, недалеко от поворотной точки IGARI, целый , но уже давно под толстым слоем ила. Если почитать тему - там все есть.
 

Вложения

Последнее редактирование:
AlexS

AlexS

Старожил
И прочитав лог , можно сделать вывод: "лежит " он на месте, недалеко от поворотной точки IGARI, целый , но уже давно под толстым слоем ила. Если почитать тему - там все есть.
Ничему уже тут не удивляюсь. Но стесняюсь спросить, каким образом по логу можно узнать что он не только целый, но и под толстым слоем ила?
Что думаете? По-моему за гранью фантастики и даже сюжетов к фильмам.
Вы имеете в виду "серьезные специалисты"? Да, это за гранью так подумать хоть на секунду.
 
Реклама
W

WWs

Старожил
каким образом по логу можно узнать что он не только целый, но и под толстым слоем ила?
Ни где не найдено приплывших обломков - значит целый, не смогли найти привычными средствами поиска - значит завален илом.