Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

S

ser55

Новичок
И координат не было и искали их долго.
Координаты то были, но им никто не поверил, да и время ( 30 сентября) - уже надвигается зима. Но все же рискнуть, и небольшой группой самолетов ( может и с американцами) можно было бы.
 
Реклама
W

WWs

Местный
Координаты то были, но им никто не поверил, да и время ( 30 сентября) - уже надвигается зима. Но все же рискнуть, и небольшой группой самолетов ( может и с американцами) можно было бы.
Вопрос простой - какие средства навигации имелись на самолете и на сколько быстро и на сколько точно они позволяли определить местоположение.
Ответ. Имелись, но определить местоположение точно не позволяли в сколь нибудь быстрое время. Только если сели на льдину и довольно долго на ней жили.
Тогда все варианты реальные рассматривались и изучались. Раз не поверили - значит липа.
 
S

ser55

Новичок
Вопрос простой - какие средства навигации имелись на самолете и на сколько быстро и на сколько точно они позволяли определить местоположение.
Ответ. Имелись, но определить местоположение точно не позволяли в сколь нибудь быстрое время. Только если сели на льдину и довольно долго на ней жили.
Тогда все варианты реальные рассматривались и изучались. Раз не поверили - значит липа.
Какие средства? Сложный вопрос, надо "лопатить" литературу. Может знает кто из- интересующихся этой темой?
А вообще, самоет главное средство - человек. Там вроде был флагманский штурман Балтийского флота, и он то уж наверно определялся как по солнцу так и по звездам отлично. Потом, координаты до градуса, это видимо не сложно для специалиста.
На льдине они получается и жили, рядом самолет. Радиограмма ( в моем видении), подлинная - т.е. соответствует времени суток, частоте. Расстояние не малое. Вот это наверно и смутило. И потом, что-то там "наверху" пошло не так для Леваневского и он перестал быть любимчиком Сталина. Кто теперь знает..Продуктов у них было на 45 суток ( полный паек), вроде так. Так что даже если экономили, это была последняя радиограмма.