Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Вот и про тоже. Тела нет, как говорится, но благородная комиссия пытается установить, пил ли кофе пропавший. А вопрос вполне нормальный: какие действия (физически) необходимо совершить, чтобы отключить конкретные оповещатели, радио метки и тд. Выйти из кабины экипажа в салон бизнес, открыть люк, взять разводной ключ и бензопилу.. Я утрирую конечно, но такие действия должны быть описаны комиссией.
 
Это и в кабине пилотов можно сделать. И намного проще чем с помощью бензопилы - ее даже экипажу через безопасность не позволят пронести
 
Лубитц не отключал транспондеры. Он классический шизик. Человек который отключает системы слежения, снижается, уходит с загруженных эшелонов для любого следователя урюпинского ОВД не является шизиком. У человека цель явно отличается от цели Любитца.
 
Чтоб потом любой шизик мог повторить
Зачем публиковать отчеты и выкладывать информацию - ведь любой шизик может повторить?!
шизиками занимаются специалисты, может не стоит у них работу отнимать
 
На самом деле, подобное использование медицинской терминологии вызывает у специалистов не меньше неприятия, чем у нас вызывают опусы про педали хвоста, люки в крыле и колесные пары шасси. Шизофрения - достаточно узкий и строго определенный диагноз, со строго определенными симптомами. А у Любитца было что-то вроде депрессивного психоза, а это совсем иная группа заболеваний.
 
af1461, полностью согласен. Как охарактеризуете действия квс (предположительно) рейса 370?
 
Как умышленные )))
Я же не его лечащий врач чтобы диагнозы ставить. Насколько понимаю, версию заболевания кого-то из летного экипажа малазийцы отрабатывали, но так ничего толком и не нашли (в отличие от Любитца, по которому материалов хватило с лихвой уже в начале расследования).
 
У малазийца вроде депрессия была как то. Хотя "диагноз" так себе. Она абсолютно у всех людей бывает ) А может малазийские врачи не такие дотошные, как немецкие ))
 

ИМХО. В авиации, впрочем, как и в любой другой професси, есть группа людей, для которых приближается или уже наступил момент прекращения профессиональной деятельности. Есть такие, для кого он достаточно болезненный психологически. Какие медики и как должны помогать таким людям (и должны ли или просто быть готовы)?
А ведь здесь именно такой случай. Надо ли заочно ставить медицинские диагнозы?
Помню, как мой первый КВС на Ту-124, выполнив очередной рейс (все знали, что он - последний), после заруливания на стоянку тихо произнес: "Ну, вот и всё..." И как от этих слов прошел "мороз по коже"...
 
af1461, Ил-62, я имел ввиду, кто хочет разбиться не применяет действий понижающих радиолокационную заметность самолёта, причём, действий отработанных. Возможно, я не прав, но
 
Ну кто-то может захотеть просто разбиться, а кто-то может захотеть устроить из этого шоу, о котором весь мир будет говорить не один год (и потом все равно разбиться).
 
Может там страховка какая хорошая для детей, но ни каких самоубийств. Правда "пропал без вести" тоже вряд ли поспособствует выплатам, если только лет через 10 когда суд признает погибшим.
 
Слишком много сложных действий. Действий без предварительной тренировки которых, ни один квс 777 сделать не может (по опросу пилотов 777 после катастрофы). Два рейса хранят тайны мн370 и свиссэйр111. Ну и паром Эстония.
 
Примеров в мире полно, когда причиной суицида пилотов/работников авиакомпании становится психическое состояние и проблемы на работе /в жизни. Специально привёл английскую и русскую версию, т.к. в них описаны инциденты, которые упущены в одной из них, и которые не дублируются.

 
Как раз в классическом романе Артура Хейли "Аэропорт", этот сценарий хорошо описан ) Обанкротившийся бизнесмен строительной фирмы, прихватив с работы динамита, смастерил бомбу, купил в кредит билет до Рима на рейс а/к Трансамерика. Перед полётом накупил страховок и застраховал свою жизнь на крупную сумму, чтоб напоследок обеспечить достойную жизнь своей обнищавшей семье.... Для чего планировал взорвать с помощью бомбы Б-707 в полёте над Атлантическим океаном, чтоб следствие не нашло никаких следов.... Для этого он высчитывал маршрут с помощью карты, раздаваемой авиакомпанией пассажирам в полёте для развлечения, а также с помощью часов и объявлений экипажа ))
 
Видимо на практике китаец вдохновился этим романом, устроив катастрофу MD-82 под Дальянем. Застраховав свою жизнь на крупную сумму и бомбанул самолёт над Жёлтым морем....


McDonnell Douglas MD-82 борт B-2138 выполнял регулярный ночной внутренний пассажирский рейс CJ6136 из Пекина в Далянь. В 20:22 он отъехал от стоянки B6 и в 20:37 со 103 пассажирами (100 взрослых и 3 ребёнка) и 9 членами экипажа на борту вылетел из аэропорта Шоуду. Расчётное время посадки в аэропорту Чжоушуйцзы (Далянь) было 21:40.
В 21:22, когда рейс 6136 на высоте 1200 метров подходил к Даляню, экипаж доложил авиадиспетчеру о задымлении в салоне и запросил аварийную посадку. Затем было доложено о задымлении в кабине. После этого связь с экипажем прекратилась, а в 21:24 рейс CJ6136 пропал с экранов радиолокаторов. В это время в Жёлтом море находилась рыболовецкая шхуна № 0998, рыбаки на которой увидели, как примерно в 21:30 горящий авиалайнер с сильным грохотом врезался в воду и полностью разрушился.
Катастрофа произошла в 20 километрах от аэропорта Даляня, все 112 человек на борту самолёта погибли[7].
После оповещения о случившемся в 22:10 поисковые корабли выдвинулись к месту катастрофы и в 22:43 из воды было извлечено первое тело (всего было найдено 60 тел погибших)[8].
8 мая в 11:00 был обнаружен сигнал радиомаяка, установленного на бортовых самописцах.
14 мая, через 7 дней после катастрофы, в 15:05 водолазы подняли на поверхность речевой самописец, а в 18:00 параметрический самописец[7].
25 мая поисковые работы на месте катастрофы были завершены[9].
В расследовании причин катастрофы рейса CJ6136 приняли участие американские специалисты, в том числе представители Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB)[10].
7 декабря 2002 года комиссия выпустила доклад, в котором указала, что причиной катастрофы рейса CJ6136 стал поджог, который устроил один из пассажиров — 37-летний Чжан Пилин (кит. трад. 张丕林, пиньинь Zhāng Pī lín). В день катастрофы он приобрёл в Даляне 2 страховых полиса, после чего вылетел в Пекин, где купил ещё 5. Всего он приобрёл 7 страховых полисов на общую сумму 1 400 000 юаней (около $ 170 000). В его квартире следователи обнаружили несколько бутылок, заполненных бензином. По некоторым данным, Пилин пошёл на такой шаг, так как был неизлечимо болен раком[11][12][13].
Случай с умышленным поджогом рейса 6136 с целью получения страховки был включён в десятку важнейших экономических событий в КНР в 2002 году[14].
 
Кстати, если и продолжать тему психо-медицинского оффтопа.
То, например, психопатов отличает прекрасное осознание ненормальности и паталогичности своих намерений и действий. И стремление их замаскировать и скрыть, причём, зачастую, весьма эффективное.
Это к вопросу об отработанных действиях, понижающих радиолокационную заметность (и не только).
#автоудаление
 
Последнее редактирование: