Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

С остальными металлами вода в реакцию если и вступает, то в особых условиях.
Никаких особых, просто скорость... Фото "Титаника" видел, как он постепенно в ржавчину превращается? А там на дне околонулевая температура.
Гидраты - да, связь с молекулами воды... но при этом изменяется обьём, и цельный предмет рассыпается.
 
Реклама
В этой истории <•••> фюзеляж скорее затонул целым или крупными частями (иначе бы с этого рейса находили всплыли бы другие "артефакты" и нашлись в бОльших кол-вах).
С чего вы взяли, что он вообще затонул?
 
Mavr, статья вики опирается на первоисточники, приведенные внизу.
Я же доверяю выводам комиссии из шести разных стран, и общаться с конспирологами не собирался.
 
Никаких особых, просто скорость... Фото "Титаника" видел, как он постепенно в ржавчину превращается? А там на дне околонулевая температура.
Гидраты - да, связь с молекулами воды... но при этом изменяется обьём, и цельный предмет рассыпается.
Хех. Про Титаник зря. Вот это говно на любом железе в воде, это не ржавчина. Это наросты из продуктов жизнедеятельности железобактерий. Это не ржавчина, а они жрут любое железо в воде. В морской больше, т.к. там им уютнее. В пресной они живут при концентрации общего железа выше 0,3мг/л. Так что железо не рассматриваем. С водой оно реагирует при температурах выше 60 градусов.
Другие металлы могут реагировать с водой, если они в таблице левее водорода. Но подавляющее большинстао из них, а из нас интересующих - алюминий, его сплавы, титан - очень активно окисляются кислородом воздуха. Поэтому на их поверхности всегда есть оксидная пленка. Оксиды алюминия и титана очень прочные и химически нейтральные. Поэтому алюминий и титан в воде живут долго. Я выше писал про статейку о реакции воды с солями платины в присутствии ацетона. Оксиды титана и алюминия из той же породы. Но ацетон не поможет. Другое нужно.
А вот если разрушить оксидную пленку и вода не будет содержать растворенного кислорода, то можно увидеть интересную и бурную реакцию металла с водой.
Не знаю как у вас, а нам еще в школе показывали эту реакцию. Брали палочку алюминия, нагревали и показывали расплавленный люминь в мешочке из его оксида. Потом совали палочку в ртуть, шкрябали, сдирали оксид. Люминь с ртутью образовывали амальгаму, которая не окисляется. А потом совали в воду. Очень эффектная реакция. Почти как с натрием.
 
Последнее редактирование:
Видимо окисляющийся и рассыпающийся в порошок алюминий вы никогда не выдели.. и это при земных условиях. Ни хрена в воде долго не живет!
Почему не видел? Поместите алюминий даже в слабощелочную среду или в среду, содержащую аммоний (аммиак), и он прореагирует с водой немедленно, после разрушения щелочью оксидной пленки.
Я в третий, если не больше, раз пишу, что океан - это огромная химическая лаборатория, где в минимальные сроки все переходит в раствор, вступает в реакцию, осаждается и т.п. абсолютно любое вещество и материал. Н о тот же океан способен создать условия для тысячелетнего хранения казалось бы очень недолговечных предметов. Все зависит от случайных и местных условий. Но чаще всего следов не остается ни от чего.
Вода - самоочищаяся среда. В ином случае за миллиарды лет существования океана он бы превратился в зловонную клоаку.

В порошок, кстати, превращается обычно олово на морозе. Раньше это называли оловянной чумой. Из-за этого погибла экпедиция Скотта.
Тот же эффект возникает у сплава цинка, алюминия и меди.
Еще есть пурпурная чума - аллотропное разрушение алюминиево-золотых контактов микросхем. Но во всех этих случаях вода ни при чем. Тут дело в рекомбинации атомов в кристаллической решетке в определенных, обычно температурных, условиях.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mavr, статья вики опирается на первоисточники, приведенные внизу.
Я же доверяю выводам комиссии из шести разных стран, и общаться с конспирологами не собирался.
Вы вероятно хотели сказать шести комиссий из разных стран, поскольку на моей памяти сколько нибудь значимой комиссии под эгидой ICAO (или равноценной организации) не было создано и например кенгурячье ATSB официально остановило поиск в начале 2017 года.
Каких либо значимых артефактов (а я проматриваю их отчеты) не найдено, "likely to be" это предположительно.
Так что Вики - это как раз таки конспирология 8-)
Равно как и геолокация, если конечно Вы о той что была выполнена этузиастами из какого-то журнала и была позже принята ATSB и по ней осуществляла поиск Инфинити. Нашли ноль, но правда обогатили мир знаниями о рельефе морского дна - в ATSB была отсылка о том куда передадут собранные данные - но я не интересовался.
Теперь о лайнере - целым он мог затонуть только в кино (я уже намекал "спасите конкорд") , и даже если он затонул "крупными частями" 'это грубо сказать кусок трубы длинной 3-5-10 метров - что есть таки открытое пространство, и за пару-тройку лет оно будет настолько "растворено" морской живностью что распознать его на растоянии вытянутой руки будет проблематично. Если мы конечно говорим об относительно небольших глубинах.
Да и как я уже говорил, в околоавиационных кругах ходят слухи, про возобновление поисков на базе каких то новых данных.. Но пока информации ноль, а по мне так кому то снова понадобились деньги :)
 
Prophet, расчёты по временным задержкам сигнала были в уже первые дни предоставлены Inmarsat. Потом были подверждения другими методиками (по эффекту Допплера, по хэндшейкам спутниковых звонков). Локация в данном случае это широкий корридор в Индийский Океан без участков суши и большими глубинами.

не получится объяснить обладателю такой лексики, что правительства всех шести стран согласилось с выводами объединенной группы, и что это не любительское или альтернативное расследование, когда источники информации

 
Последнее редактирование:
Mavr, статья вики опирается на первоисточники, приведенные внизу.
Я же доверяю выводам комиссии из шести разных стран, и общаться с конспирологами не собирался.
Такая же объединённая группа расследовала крушение другого малайзийского боинга. Доверяем?
 
Mavr, статья вики опирается на первоисточники, приведенные внизу.
Я же доверяю выводам комиссии из шести разных стран, и общаться с конспирологами не собирался.

ИМХО. Ваше право доверять кому угодно.
В то же время не стоит падать ниц перед "священным термином" - комиссия.
Существуют международные правила расследования авиационных происшествий. Общий порядок можно посмотреть на сайте ICAO:

Обратите внимание на
Какое государство или государства несут ответственность за проведение расследования авиационного происшествия и какие другие государства могут в нем участвовать?
Приложение 13 предусматривает, что государство места происшествия должно начать расследование обстоятельств авиационного происшествия и несет ответственность за его проведение. Государство места происшествия может также делегировать все или часть обязанностей по расследованию другому государству или региональной организации по расследованию авиационных происшествий и инцидентов.

Помимо государства места происшествия, в Приложении 13 также указаны дополнительные государства, которые имеют право назначать аккредитованного представителя (с ассоциированными советниками или без них) для участия в расследовании. К ним относятся:

Государство регистрации: Государство, в реестр которого внесено воздушное судно.
Государство эксплуатанта: Государство, в котором находится основное место деятельности оператора или, если такого места деятельности нет, постоянное место жительства оператора.
Государство разработчика: Государство, обладающее юрисдикцией в отношении компании, ответственной за конструкцию типа воздушного судна.
Государство-производитель: Государство, в юрисдикции которого находится компания, ответственная за окончательную сборку самолета.

Кроме того, государство, которое проявляет особый интерес к авиационному происшествию, например, в силу количества своих граждан, вовлеченных в него или затронутых им, также имеет право назначить эксперта для расследования авиационного происшествия. Эти государственные эксперты, представляющие особый интерес, имеют право:
- посетить место происшествия;
- иметь доступ к фактической информации, опубликованной ответственным государством;
- получить копию Заключительного отчета о расследовании авиационного происшествия.

Создание комисси для расследования данного случая осложняется отсутствием доказанного государства места происшествия. Таким образом, хотя наличие экспертов от целого ряда государств допускается в принципе, но легитимность комиссии по составлению промежуточного или окончательного отчета должна быть оформлена образом, не противоречащим порядку расследования, утвержденному ICAO на основании Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации. ИМХО.
 
Создание комисси для расследования данного случая осложняется отсутствием доказанного государства места происшествия. Таким образом, хотя наличие экспертов от целого ряда государств допускается в принципе, но легитимность комиссии по составлению промежуточного или окончательного отчета должна быть оформлена образом, не противоречащим порядку расследования, утвержденному ICAO на основании Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации. ИМХО.
Это уже чисто бюрократические формальности, не ставящие уже ни в коей мере под сомнение само расследование, и заключение комиссии.
 
Это уже чисто бюрократические формальности, не ставящие уже ни в коей мере под сомнение само расследование, и заключение комиссии.

Несоблюдение формальностей, увы, позволяет некоторым как бы комиссиям, заниматься не своим делом, как это наблюдалось при расследовании катастрофы MH17. ИМХО.
 
Несоблюдение формальностей, увы, позволяет некоторым как бы комиссиям, заниматься не своим делом, как это наблюдалось при расследовании катастрофы MH17. ИМХО.
Тут априори само расследование затрудняется ролью и изначальной позицией некоторой стороны.... Тем не менее, отбросив бюрократизм, все согласны с его ходом и итогами, за исключением той же самой стороны...
А так, уже в оффтоп ударились, и скоро нас за это тут забанят бдительные модераторы ))
 
Тут априори само расследование затрудняется ролью и изначальной позицией некоторой стороны.... Тем не менее, отбросив бюрократизм, все согласны с его ходом и итогами, за исключением той же самой стороны...
А так, уже в оффтоп ударились, и скоро нас за это тут забанят бдительные модераторы ))

Бюрократизм - это инструкция по эксплуатации правил во избежание травм при ее неисполнении. ))
 
Реклама
Создание комиссии для расследования данного случая осложняется отсутствием доказанного государства места происшествия.
Государство места происшествия может, но не обязано быть включено в состав комиссии. Место происшествия может быть вообще ни в каком государстве, а в международных водах. А кроме того, государство места происшествия может быть вероятным виновником данного происшествия, и тогда его включение в состав комиссии слабо вяжется с объективностью. Так что, по логике, неучастие государства места происшествия в комиссии по расследованию ничем из ряда вон выходящим не является и сложностей в этом быть не должно.
 
Назад