а как они эти данные скидывают? На какой частоте и что их на земле принимает? Приемник этих сигналов один только или они рассредоточены по Земле?Так вот, после исчезновения с радаров двигатели работали еще 4 часа, то есть скидывали данные.
Радиоканал. Спутник, УКВ, КВ (последнее — предположительно).как они эти данные скидывают?
Если эти данные верны, то самолет мог пролететь расстояние в 4 тысячи километров, а значит, мог достигнуть границы Пакистана или оказаться над Индийским океаном.
A critical aspect of the EHM system is the transfer of data from aircraft to ground. Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS) digital data-link systems are used as the primary method of communication. This transmits the Aircraft Condition Monitoring System (ACMS ) reports via a VHF radio or satellite link whilst the aircraft is in-flight.
A worldwide ground network then transfers this data to the intended destination. The positive aspect of this system is its robust nature and ability to distribute information worldwide. On the other hand, the Airplane Condition Monitoring Function (ACMF) reports are limited to 3kB, hence the acquisition systems need to work within this limitation. Future systems are being deployed to increase data volumes through wireless data transmission as the aircraft approaches the gate after landing. This will enable more data to be analysed, but will not be as immediate as ACARS, where data can be assessed well before the aircraft lands again.
А про Аризонские и Нью Мексиканские консерванты парни видимо и не слышали а там бортов сотни.Во-во."Мало, что ли, в Бразилии донов Педров"в Сиэттле не найдётся ни одного полудохлого борта с тех или иных испытаний, которые уже никому после этого не нужны?
Это госдеп дотянулся. Даже модераторы не в курсе были.мое сообщение два дня назад отсюда удалили, причем очень быстро, причину не сказали=)
Пож-ста. Официальное название Кокосовые (Килинг) о-ва. В Google Earth ищется на раз.А покажите карту с этим островом Кокос (который Австралийский), не смог найти в гуглокартах.
s
О пропаже самолета сообщили представители самой авиакомпании. Boeing 777-200 вылетел из аэропорта Куала-Лумпура в 0:41 по местному времени (20:40 пятницы по московскому) и должен был сесть в Пекине в 6:30 (2:30 по Москве).
Связь с рейсом MH370 была потеряна, когда самолет находился в небе около двух часов.
Да, давайте уже выкладывать только что-то свежее, предварительно покурив ветку.
http://lenta.ru/news/2014/03/13/deny/Министерство транспорта Малайзии опровергло информацию о том, что пропавший «Боинг» прекратил полет только спустя несколько часов после исчезновения с радаров, передает Agence France-Presse.
Какая бы ни была цель, но это точно не для того, чтобы запутать. Ибо в это...С какой целью был проделан этот трюк,кроме как с единственной,которая приходит в голову-изменить место возможного нахождения обломков,что-бы никому не пришло в голову искать их независимо от официальных поисков.
...никто не поверит.49000+ футов
Ну так ситуация абсолютно бредовая. Потерять самолет размерами с B-777 причем не где то там над Тихим океаном а над сравнительно все таки небольшим морем, причем с концами.
Испытания пси-оружия продолжаются...Мой мозг травмирован
Ветка на стадо сивых кобыл стала похожа.
Потому что, как правильно заметил "стрэйнджер", ни у кого в голове не укладывается как же так произошло. XXI век, блин, на дворе; ультрасовременный самолёт. Вот и лезет в голову всякая чертовщина, даже здравомыслящим людям. Это ещё большинство тут сдерживается в выражении этой чертовщины вслух.Чудес не бывает, в том или ином виде, самолёт где то есть. Найдут.