Мальчик в крыле

Topper сказал(а):
В Домодедово, мне кажется, бойцы из лучших, хотя и среди них попадаются прости господи. А стоит лишь шире взглянуть на проблему - и понимаешь, что дефицит толкового персонала имеет место быть далеко не только в САБ, к сожалению.
Вопрос вот в чем: кто этот дефицит создает? Ответ простой - та же руководятельская жаба. Ну не хотят достойные деньги платить... вот и имеют разный сброд.
 
Реклама
кстати,тако же рассказ был и про коробочку от кассеты;).....сколько таких набереться,кто мечтал?:D
 
Eduard, вряд ли мы найдём простые ответы на сложные вопросы. Если человек не умеет работать за 15000 р., он не будет уметь работать и за 150000 р. Проверено, к сожалению. Нужно менять систему ценностей в государстве, в народе. А это то ещё занятие.
Хотя и зарплата играет роль, кто б спорил, только не я.
 
Topper, а что мешает платить 25 и принимать на работу тех, кто не хочет работать за 15 и сейчас работает за 20 в другом месте? Проще говоря, чем выше з/п, тем больше чило желающих именно тут ее получить, и тем шире выбор у работодателя. Еще проще - на другие деньги придут другие люди. Простой пример... На МЖД уборкой мусора и снега занимаются парни из... не знаю откуда, в общем с югов из СНГ. Сколько им платят? Как-нить спрошу, но вряд ли больше 10, а если больше, то ненамного. Будут платить за эту работу 30 - я, россиянин с пропиской в МО брошу свою нынешнюю работу и пойду снег убирать. За 25 - еще подумаю. За 20 точно не пойду. Так же и в других местах. Еслит человек приходит на рынок, в магазин или еще куда, хочет купить нечто определенное - телевизор, автомобиль, ботинки..., но заранее определяет - оно должно стоить не дороже n-рублей, то абсолютно сознательно ограничивает себя в выборе. Я в мск недавно - всего 4 года. За это время 2 года на одном месте, 2 на другом, сейчас тоже прикидываю, как бы да чего... При этом заметил такой феномен. Найти работу +/- 10% по зарплате к нынешней... Открыть "Работу и зарплату" или "Работу для Вас" - в каждом номере по десятку предложений. Вплоть до того, что 1,5 нынешних з/п, но ехать в Москву, причем там на автобусе/троллейбусе от метро + пешком, поэтому в сад. А вот выйти в новую для себя ценовую категорию... Или получить более изящную работу хотя бы за те же деньги... Соответственно, любой работодатель, устанавливая ту или иную планку зарплаты, автоматически устанавливает определенный уровень качества рабочей силы, которую нанимает. Если тот же охранник сейчас работает за 30 тыров, то каким должен быть его фанатизм к авиации, чтобы он пошел в САБ аэропорта работать за 15? Он такие предложения просто не рассматривает.

От изначальной темы мы изрядно отклонились... Есть у меня наметка в стиле "откровения мигранта". В контексте вот этой темы http://aviaforum.ru/threads/16464 рассказать о том, как я поменял место жительства. Не очень много - всего за 500 километров махнул. Причем, "с ногами" - продана квартира "там", куплена "здесь", одна комната минус - издержки... А начинал с купленной по объявлению в газете временной регистрации - надо думать, как мандражировал, подавая ее, например, в Сбербанк для оформления зарплатной Визы-Электрон. Или когда по телефону говорят "будет проверка СБ по линии МВД-ФСБ". Спрашиваю насчет регистрации. Там смекают и задают вопрос "в лоб" - "Вы первый раз в Москве? Да тут у половины регистрация купленая. Наша СБ проверкой регистрации не занимается". Камень с души вон... Была и житуха, когда комната с подселением, во второй комнате хозяин, а на кухне его женушка, с которой он никак не может развестись по причине ее (не его) двух несовершеннолетних детей. То ли общага, то ли коммуналка - 8 человек в 2-комнатной квартире - 4 квартиранта в одной комнате, хозяин в другой, жена с 2 детьми на кухне... Электрочайник набрать - хоть в сливном бачке в туалете черпай - кухня недоступна по-определению, ванна... не успел набрать - снова на полчаса заняли. И это в то время, когда за 500 километров своя собственная 2-комнатная хата. Родиться, вырасти, прожить 30 с лишним лет, а потом почти спонтанно собраться и... 2 года снов по ночам, обжиться на новом месте... При этом... Буквально сегодня крайний раз звонил товарищ оттуда, так что контакты поддерживаются. Баек про "Если человек не умеет работать за 15000 р., он не будет уметь работать и за 150000 р." наслушался еще там, как и предложений добиваться некоторых рубежей под гарантии на уровне "может быть" - так прямо и было сказано "может быть и будете". Как сказали в одном мультфильме, "дураков нет". Свой ответ "на другие деньги придут другие люди" сформировал тоже еще там. 4 года в мск в этом пока не разуверили. Наконец, не умеет и не хочет - не одно и то же. Заводоуправление выдало очедное изделие - анкету. Посидели, позаполняли, разговорились. Мне 31, ему под 50 - не очень крупный начальник:
- ты мог бы на своем месте работать лучше, чем работаешь сейчас? Только честно...
- наверно мог бы.
- но ведь не работаешь. А знаешь почему? Нафиг надо. Конкуренции нет.
- ...
И как же он был прав! Я ведь действительно не "не умею", а просто не хочу. И вижу, что это нехотение для меня каких-либо отрицательных последствий не имеет - я и так работаю лучше многих, поэтому весьма на хорошем счету. Настолько хорошем, что народ спрашивает: "ты домой? А когда теперь на работе будешь? Воскресенье... а потом? Я к тебе зайду". Народ не хочет идти абы к кому - он хочет идти персонально ко мне. Ну или доходило до того, что я говорил "сейчас никак. У тебя сильно срочно? Как видишь меня - напоминай время от времени, рано или поздно и до тебя очередь дойдет". И народ ждет - чтобы ко мне попасть. Так что о неумении уже речи не было. А вот нежелание... С этим гораздо сложнее бороться.

Если народ хочет это читать - могу написать тут. Могу в личку, если интересно. Могу совсем ничего не писать, если не интересно.
 
Опять же можно вспомнить утверждение службы САБ в Аэрофлоте в середине 90-х. Только взяли 2 Б-777. Свежепринятые сабовцы лезли во все дыры, чем очень напрягали всех вокруг реально работающих сотрудников. Тем паче, что все вспоминали САБ авиакомпании RAL, свежезагубленной Аэрофлотом и то, что при жизни RAL и соотв. ихней САБ не пропало ни одного чемодана из багажа пассажиров и были они легки и незаметны, абсолютно не мешали всем прочим службам выполнять свою работу.
И так стоит Б-777 на 21 стоянке, подъезжает под правую переднюю дверь грузовик с питанием фирмы Аэромар, шофер снизу кричит стюардессам, что б открыли дверь и он тогда будет "поднимать кузов" для загрузки питания, стюардессы не слышат, где-то в салоне, но слышет сабовей, который стоит при входе в самолет, решив "помочь" бежит к закрытой двери и открывает ее ... .Но самолетную матчасть он вообще не учил, и не знал, что если рукоятка стоит в ручном режиме - не проблем в открытии, а вот если стоит в "автомате", то при открытии двери автоматически выбрасывается и надувается спасательный трап. Хорошо, что внизу стоял аэромаровский грузовик с кузовом, а никто не ходил, трап грохнул по кузову и начал раскрываясь надуваться, шофера от такого удара чуть кондрат не хватил. Убытки трудно было подсчитать. Запасного трапа в ШРМ - нет, с трудом нашли во Франкфурте, т.е. этот разложенный трап самолетом в Атланту на проверку и сборку, другой самолетом из Франкфурта в ШРМ и устанавливать на этом самолете, все запланированные рейсы - к чертям. Вот какие страшные истории происходят порой с САБом!
 
На моих глазах один раз так пилот заднюю левую дверь Б-737 открыл... Соблазн "прокатиться с ветерком" у меня был велик - когда еще шанс выдастся... Что-то удерждало. Пилотов на Боинг - тоже "по объявлению" набирают?
 
Eduard,
Во всех областях авиации встречаются недоучки, к сожалению!
 
Не факт, что недоучки... Трап раскрылся, чел снял трубку внутренней связи и вопрошал - кто трап не переключил? Я будучи водителем и то знал, как он переключается - штанга, помещенная в петлю вытяжной ленты, из замков на полу салона переставляется в клипсы на самой двери. При этом должна красная лента с маленького иллюминатора в двери переставляться в положение "мимо окошка". При этом я знал и как дверь открывается - и на Б-737, и на Б-767. И как багажники - тоже, потому как приходилось самолично их открывать. Так что не в том дело, что недоучка, а в том, что "не посмотрел". А это уже из другой оперы...
 
Eduard сказал(а):
Не факт, что недоучки... Трап раскрылся, чел снял трубку внутренней связи и вопрошал - кто трап не переключил? Я будучи водителем и то знал, как он переключается - штанга, помещенная в петлю вытяжной ленты, из замков на полу салона переставляется в клипсы на самой двери. При этом должна красная лента с маленького иллюминатора в двери переставляться в положение "мимо окошка". При этом я знал и как дверь открывается - и на Б-737, и на Б-767. И как багажники - тоже, потому как приходилось самолично их открывать. Так что не в том дело, что недоучка, а в том, что "не посмотрел". А это уже из другой оперы...

ТЫ НЕ ПРАВ !!! действительно недоучка !
и я знаю как двери открыть на тех самолетах которые изучил или поработал,но то чего не знаю,ни за какие шишит не полезу !!!
а в сопутствуещие службы набират действительно по звонку! это ладно если по русски понимает,а если НЕТ ???
у нас таких хватает например,толку НУЛЬ,а гонору на мульён !!! :D
 
Ну... ХЗ. Если водитель сопутствующей службы знает, как переключается трап, а ПИЛОТ (подчеркиваю, это был пилот Боинга, а не абы кто) - нет... Сдается мне, что инцидент все-таки из разряда "человеческий фактор". Проводники по посадке не сделали дело, пилот не проверил. Грузчик зашел в заднюю кухню B-737:
- откройте дверь.
пилот по доброте душевной:
- сейчас откроем... Ручку повернул, дверь открыл...
 
Реклама
На днях специально подошел к нише шасси Ту-154. Нереально там пролезть, если основные створки закрыты (а они закрыты на стоянке). Просто места нет даже собачонке, не говоря уж о человеке.

А если предположить, что створки все же были открыты - то уместиться можно только в хвостовой части обтекателя, но там настолько мало места, что я не представляю, какой лиллипут тот пацан. Да и в такой тесной близости к тонкой обшивке - отморозишь все нахрен, а не только пальцы.
 
Вообще,эта история с мальчиком порядком поднадоела!Скорее всего нет никакого мальчика!А всё это хорошо спланированная журналажа!:mad: Мальчик видимо был обнаружен,но никуда он не летал!Поймали в аэропорту на лётном поле,а историю раздули....
А тут и тело второго мальчика обнаружили!Растерзанное!Даже если он успел к моменту удара о землю набрать положенные 50м/с,на что,кстати потребуется секунд 12,после отделения от самолёта,то вряд ли его тело могло разорвать на куски,даже при попадании в кроны деревьев.Это он бы веток наломал,но тело бы осталось целым,пусть и в консистенции киселя...Может его уже в нише размолотило,если он из ниши выпал?Но говорят,что все станки почти в одном месте лежат,а если бы он в нише был-бы размолочен,то всех останков бы и не нашли.Круговое Вероятное Отклонение ,знаете ли!Да и неужели бы не стало известно,что при осмотре,техники обнаружили в нише кровищу и,пардон,кишки,повсюду налипшие!Странно всё это...
 
Последнее редактирование:
Даже если представить такой ситуэйшн,что мальчик выпал через несколько секунд,после того как все стойки встали в замок,именно из отсека носовой стойки,а коварные воздушные потоки "приложили" бы его об одну из основных стоек,то маловероятно,что тело было бы разорвано...Ибо в момент удара,скорость мальчика была бы незначительно меньше скорости самолёта.Погибнуть от удара,мгновенно,это да.Но вот разлетется клочья...Не знаю,как ведёт себя поток под брюхом реактивного "пассажира",но теоретически,ИМХО,несмотря на расстояние между стойками(носовой и основными),мальчик мог и не потерять столько высоты,сколько бы хватило,чтобы не зацепить за одну их основных стоек.Вообще,всё это слишком нереально,чтобы казаться правдой...Хотя всё в этой страшной жизни может быть!А всю правду не знает никто...
 
ЕМНИП,судя по фото,его пополам разорвало.Ну ладно,допускаю,что руки-ноги-голову могло оторвать,когда он в ветки деревьев "углубился",но пополам...
Короче,я здесь не факты смакую,а пытаюсь въехать!Это либо голливудские спецэффекты,по следам Первого мальчика,чтобы люди не скучали,либо это зверское убийство,замаскированное под несчастный случай!
Скорее первое.Ибо в глубинах нета,нашёл заявление одного "эксперта",что дескать при падении с высоты,"тело всегда рвёт на части"!Вах-вах!!!Ужас-то какой!!!А экипаж шаттла "Колумбия",пусть и в скафандрах,но с высоты почти 60 км упали,но тела их сохранили целостность.Прошу прощения,мне самому неприятно об этом говорить,но затрахали уже меня все эти мальчики!!!!:mad:
 
Последнее редактирование:
Сегодня на РенТВ журналист нашёл крайнего: "Вот настоящее учебное пособие для таких мальчиков!" - жестом показывая на гондолу несчастного ВВЦшного туполя. "Двоим места хватит!"
Ну, кто тут теперь что возразит в его защиту? =)
 
все же sega,
Осматривал я недавно это "учебное пособие" - тот, кто после его изучения решится таки лезть - кандидат на Дарвиновскую премию...
 
так мальчиг за время полета мог дойти до состояния глубокозамороженного полуфабриката, при температуре то такой... вот и разломился при ударах.

а так мне видится, что мало забраться в нишу, еще и кинематику уборки стоек нужно знать не менее чем на 5+, дабы не погибнуть в первые же секунды после взлета
 
Реклама
Отец азербайджанского подростка, выпавшего из самолета около московского аэропорта Домодедово, считает, что его сын был мертв еще в Баку, а его тело было помещено в самолет для сокрытия следов преступления, передает "Интерфакс".


"Я с полной уверенностью говорю, что кто-то убил моего сына, после чего труп занесли в самолет", - заявил отец погибшего подростка Гусейнгулу Ашумов в интервью азербайджанской газете, опубликованном в пятницу. По словам Ашумова, его сын никогда не выезжал за пределы Баку, а тем более не собирался за рубеж.

По его мнению, то, что ни одна из установленных в Бакинском аэропорту камер наблюдения не зафиксировала его сына, говорит о причастности к произошедшему работников аэропорта. "Сына либо сбила машина, либо он был похищен и убит", - предположил отец погибшего подростка.

Ашумов также сообщил, что в связи с инцидентом его допрашивали приехавшие из Москвы следователи. Согласно мнению экспертизы, юноша упал с 1500 метровой высоты. 22 октября в подмосковному лесу были обнаружены останки юноши, по всем данным, выпавшего из технического отсека пассажирского самолета, подлетавшего к аэропорту "Домодедово".

В минувший вторник российские правоохранительные органы объявили, что погибший опознан как азербайджанский юноша Ильгар Ашумов, 1992 года рождения.

NEWSRU.COM
 
Назад