Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
Во-первых, вы международный терминал Иркутска видели?:ROFLMAO: Туда даже неприхотливых кетайцев стыдно запускать
S7 возила до пандемии по вполне конкурентным ценам в Тай из Москвы со стыковкой через Иркутск. Речь не о терминале а о реальности.
 
в том, что никто не полетит, в Джакарту и раньше даже из Москвы никогда рейсов не было (а Москва, с некоторым преувеличением - это и есть со всей страны, по крайне мере, с бОльшей части, т.к. почти все через нее стыковались).
А вообще, мне сразу показалось, что эту карту нарисовали, просто глядя на расстояния, никто не собирается реально по ней летать. То есть какие-то рейсы, конечно, могут и появиться, но вряд ли все нарисованные
Если Вы думаете, что Индонезия закончилась на Бали, то ошибаетесь.
 
S7 возила до пандемии по вполне конкурентным ценам в Тай из Москвы со стыковкой через Иркутск
Откуда такая уверенность что именно под стыковки из Москвы? А320 в Бангкок и местными заполнить можно. Ну и Бангкок интересен и сам, и разлётом по курортам
Если Вы думаете, что Индонезия закончилась на Бали, то ошибаетесь.
Для подавляющего большинства (а уж тем более из России), думаю, да, на этом и закончилась. Встретить русского туриста на других островах практически нереально.
 
Откуда такая уверенность что именно под стыковки из Москвы?

Для подавляющего большинства (а уж тем более из России), думаю, да, на этом и закончилась. Встретить русского туриста на других островах практически нереально.
В смысле откуда? Сам летал. S7 продавали билеты со стыком через Иркутск.
Тому, кто не бывает, да, тяжело встретить..... А так, помимо Бали, есть Ява, Ломбок, Флорес, Суматра, Сулавеси, Калимантан
 
В смысле откуда? Сам летал. S7 продавали билеты со стыком через Иркутск
Само собой что они их предложат. Как и через Новосибирск, и через что ещё можно было состыковать, даже с огромным ожиданием. Это же не значит что это всё для стыковок из Москвы.
Справедливости ради, здесь же писали, что стыковки могут и вручную заводиться, и автоматом подбираться
Тому, кто не бывает, да, тяжело встретить.....
Да вы уж пишите сразу "вообще никуда не летал, вот и не спорь!", зачем так изворотливо формулировать:ROFLMAO:
 
Во-первых, вы международный терминал Иркутска видели?:ROFLMAO: Туда даже неприхотливых кетайцев стыдно запускать
Во-вторых, сомневаюсь в рентабельном потоке даже из Москвы. Да даже со всей страны (впрочем, не буду утверждать что хорошо разбираюсь тут). Ну, раз в неделю разве что.
А вы китайские терминалы, что внутренние, что международные видели? Я бы насчёт неприхотливости китайцев посомневался. Они давно уж в телогрейках не ходят, не те времена.
 
Если Вы думаете, что Индонезия закончилась на Бали, то ошибаетесь.

Тому, кто не бывает, да, тяжело встретить
Был я в вашей джакарте (в отличии от вас, полагаю:)), очевидно, что нечего там нормальному человеку делать. Равно как и на остальные перечисленные места поток из Иркутска выглядит крайне сомнительно : саму джакарту нормальный человек стремится проехать транзитом, значит, из Москвы и прочих городов это будет 2 стыковки, а сам Иркутск такое направление уж никак не наполнит.
 
Само собой что они их предложат. Как и через Новосибирск, и через что ещё можно было состыковать, даже с огромным ожиданием.
И? Я не понимаю, чего Вас зацепило то в том, что рейсы из Новосиба и Иркутска и что часть потока это из Москвы, в том числе? Возьмем Красноярск и Аэрофлот с Таем. Та че, все местные? :D
 
Был я в вашей джакарте (в отличии от вас, полагаю:)), очевидно, что нечего там нормальному человеку делать. Равно как и на остальные перечисленные места поток из Иркутска выглядит крайне сомнительно : саму джакарту нормальный человек стремится проехать транзитом, значит, из Москвы и прочих городов это будет 2 стыковки, а сам Иркутск такое направление уж никак не наполнит.
См. выше. Рейсы не только для местных вообщето. Именно в Джакарте, в городе, не был. Нормальный человек летит в Джакарту, чтобы дальше продолжить свою поездку по стране. Это очевидно. Или Вы, к примеру, считаете Манилу (а вот тут бывал в городе) конечной точкой на Филиппинах?:D
 
Реклама
Ну и про стыковки - те, кто летал до пандемии на Филиппины (а на том же Боракае русских было много), там не то, что 2 пересадки. Там еще и часа 2 на автобусе и потом на пароме))) :D
 
считаете Манилу (а вот тут бывал в городе) конечной точкой на Филиппинах?
Смотрю, в Манилу никто не летал никогда из российских а/к, из чего делаю вывод, что она некому нафиг не сдалась. Из России вообще 80% народу в такие места (пляжные) чартерами до сих пор летает, какие тут пересадки в джакарте/маниле до Сулавеси из Иркутска. Рейс до Денпасара с трудом можно представить из Иркутска, до Джакарты никак
 
Смотрю, в Манилу никто не летал никогда из российских а/к, из чего делаю вывод, что она некому нафиг не сдалась. Из России вообще 80% народу в такие места (пляжные) чартерами до сих пор летает, какие тут пересадки в джакарте/маниле до Сулавеси из Иркутска. Рейс до Денпасара с трудом можно представить из Иркутска, до Джакарты никак
На Филипинах по крайне мере у меня раньше 5-6 семей зимовали из Иркутска, походники гоняют на Калимантан. Многие летали через Гонконг, Сеул, Пекин, Гуанчжоу. Я думаю у ы7 расклады есть , они же продавали стыковки совместно с катай Пасифик,Асиана и Эйр Чайна.
 
Многие летали через Гонконг, Сеул, Пекин, Гуанчжоу.
Вопрос, сколько таких многих и достаточно ли их для рейса. На глазок оценить невозможно, но исходя из отсутствия таких рейсов даже из Москвы, делаем косвенные выводы.
И сравним, сколько рейсов далеко не только из Москвы бывало в Бангког, Пхукет и т.п. Филипины - это 1% для гурманов, мне кажется, даже с Денпасаром не сравнить никак. Может, конечно, рейс появится, и тут-то мы все поймем, включая перевозчиков, что это просто золотое дно и раньше мы все ошибались :) Но, как я понимаю, авиакомпании в целом знают, сколько народу летает в то или иное место с пересадками, и могут достаточно внятно оценить, сколько будет летать напрямую.
Впрочем, скоро Тинькоф откроет офис на Филипинах, бизнес-пассажир попрет)
 
dunch, ну вот, например, цитата из раздела "Как добраться" на страничке похода по Бали на сайте одного горячо любимого мною турклуба: "При выборе билетов можно обратить внимание на перелеты до Джакарты." Типа, может быть дешевле, чем напрямую до Денпасара. Но я согласна, тех, кому это надо, немного.
 
Я не понимаю, чего Вас зацепило то в том, что рейсы из Новосиба и Иркутска и что часть потока это из Москвы, в том числе?
В том что какая-то "часть потока" там есть, я в этом не сомневаюсь. Это вообще про любой рейс можно смело сказать :))) Моё удивление вызвано а) самой Джакартой, б) Иркутском как другим концом. Вы меня начали убеждать что это исключительно под стыковки с Москвой, но, видимо уже передумали.
Возьмем Красноярск и Аэрофлот с Таем. Та че, все местные?
Без понятия, статистикой не обладаю. Но могу поверить, что почти все. Направление недорогое, а Красноярск не маленький и не бедный (по сравнению с соседями). А лететь даже чуть поближе чем в Турцию
Нормальный человек летит в Джакарту, чтобы дальше продолжить свою поездку по стране
Я бы сказал, что нормальный человек не летит в Джакарту:ROFLMAO: А куда-то там кроме Бали россияне едут в следовых количествах. Тем более, что и из DPS рейсов внутренних полно.
А вы китайские терминалы, что внутренние, что международные видели? Я бы насчёт неприхотливости китайцев посомневался
Моя мысль не в том, что все кетайцы неприхотливые. Хотя, контингент, который на Байкал прилетает, по большей части такой. Международный терминал там это старое здание 50-х годов без кондиционеров (зато DF есть, конечно). В +30 очень хорошо там сидеть. Если обратно летит ш-ф, то сидят уже друг на друге
 
Реклама
Назад