Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так ведь не будет скорей всего)Если будет нормальный шаг кресел
А для бизнеса УФ совсем плохо получается, разница куда заметней, чем экономпо сути, для эконома.
Смотря с чем сравнивать Но все таки в бизнесе даже в УФ лететь проще, чем в экономе, по понятым причинам.А для бизнеса УФ совсем плохо получается, разница куда заметней, чем эконом
у A321NEO компоновка 8+195 , NX 8+203 , кресла не очень удобные , что в бизнесе , что в экономе по сравнению с а320 classic S7, в экономе прежде всего из-за короткой спинки.почему? в А321NX у С7 8 + 189/185/203
А в чем проблема? Если это под стыки из Москвы?Иркутск-Джакарта? Серьёзно?
Во-первых, вы международный терминал Иркутска видели? Туда даже неприхотливых кетайцев стыдно запускатьЕсли это под стыки из Москвы?
в том, что никто не полетит, в Джакарту и раньше даже из Москвы никогда рейсов не было (а Москва, с некоторым преувеличением - это и есть со всей страны, по крайне мере, с бОльшей части, т.к. почти все через нее стыковались).А в чем проблема? Если это под стыки из Москвы?
Меня тоже маршрутная сеть из OVB на этой картинке навела на мысль о неправдоподобности новости. Маршруты из Новосибирска на Пхукет, в Бангкок и Дубай без проблем выполняются сейчас. А остальное - максимум 1 рейс в неделю и то сезонно. Смысла платить бОльшие аэропортовые сборы на тех же маршрутах, что есть сейчас?в том, что никто не полетит, в Джакарту и раньше даже из Москвы никогда рейсов не было (а Москва, с некоторым преувеличением - это и есть со всей страны, по крайне мере, с бОльшей части, т.к. почти все через нее стыковались).
А вообще, мне сразу показалось, что эту карту нарисовали, просто глядя на расстояния, никто не собирается реально по ней летать. То есть какие-то рейсы, конечно, могут и появиться, но вряд ли все нарисованные
ну в те годы и рейсы типа Магадан - Анкоридж никого не удивляли) Хотя сейчас сложно такой представить, как и понять, на чем экономика в те годы держаласьВроде как была регулярная Москва - Джакарта. Примерно в 1990 году.
возможно на раз в неделю наскребут, до пандемиии с ноября по апрель Иркутск-Бангкок выполнялся ежедневноИркутск-Джакарта? Серьёзно?