Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Мадейра, Кабо Верде и Манила из Новосибирска это интересно, в рамках самой маршрутной сети. Но УФ конечно печалит.
 
Реклама
dunch, почему? в А321NX у С7 8 + 189/185/203 при компоновке скотовозка Y239(240)… явно ребята не замечены в скотовозочном прошлом…
 
Наблюдательный, а не будет, например, в бизнесе фулл флэт, а эконом как селедки? Вообще, конечно, при всей любви к шфс легко представить себе уфс с экономом удобнее, чем а330 Аэрофлота. Будем надеяться, что так и будет
 
Последнее редактирование:
В НЕО ещё туалеты прям для 8 часового полёта 😃😅👍) если застрянет кто, то все, пиши пропало)
 
Реклама
Если это под стыки из Москвы?
Во-первых, вы международный терминал Иркутска видели?:ROFLMAO: Туда даже неприхотливых кетайцев стыдно запускать
Во-вторых, сомневаюсь в рентабельном потоке даже из Москвы. Да даже со всей страны (впрочем, не буду утверждать что хорошо разбираюсь тут). Ну, раз в неделю разве что.
 
А в чем проблема? Если это под стыки из Москвы?
в том, что никто не полетит, в Джакарту и раньше даже из Москвы никогда рейсов не было (а Москва, с некоторым преувеличением - это и есть со всей страны, по крайне мере, с бОльшей части, т.к. почти все через нее стыковались).
А вообще, мне сразу показалось, что эту карту нарисовали, просто глядя на расстояния, никто не собирается реально по ней летать. То есть какие-то рейсы, конечно, могут и появиться, но вряд ли все нарисованные
 
Новосибирск - Стамбул с 30 апреля 2 р/н.

1644559230592.png
 
в том, что никто не полетит, в Джакарту и раньше даже из Москвы никогда рейсов не было (а Москва, с некоторым преувеличением - это и есть со всей страны, по крайне мере, с бОльшей части, т.к. почти все через нее стыковались).
А вообще, мне сразу показалось, что эту карту нарисовали, просто глядя на расстояния, никто не собирается реально по ней летать. То есть какие-то рейсы, конечно, могут и появиться, но вряд ли все нарисованные
Меня тоже маршрутная сеть из OVB на этой картинке навела на мысль о неправдоподобности новости. Маршруты из Новосибирска на Пхукет, в Бангкок и Дубай без проблем выполняются сейчас. А остальное - максимум 1 рейс в неделю и то сезонно. Смысла платить бОльшие аэропортовые сборы на тех же маршрутах, что есть сейчас?
 
Вроде как была регулярная Москва - Джакарта. Примерно в 1990 году.
ну в те годы и рейсы типа Магадан - Анкоридж никого не удивляли) Хотя сейчас сложно такой представить, как и понять, на чем экономика в те годы держалась
 
Пхукет и Дубай части туристов порядков поднадоели. А дальше летать имеющаяся техника не позволяет. Часть таких пассажиров может перейти на Куалы и Филиппины, например. Если всё восстановится, конечно.
 
Реклама
Назад