Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

S7 возила до пандемии по вполне конкурентным ценам в Тай из Москвы со стыковкой через Иркутск. Речь не о терминале а о реальности.
 
Если Вы думаете, что Индонезия закончилась на Бали, то ошибаетесь.
 
Откуда такая уверенность что именно под стыковки из Москвы? А320 в Бангкок и местными заполнить можно. Ну и Бангкок интересен и сам, и разлётом по курортам
Если Вы думаете, что Индонезия закончилась на Бали, то ошибаетесь.
Для подавляющего большинства (а уж тем более из России), думаю, да, на этом и закончилась. Встретить русского туриста на других островах практически нереально.
 
В смысле откуда? Сам летал. S7 продавали билеты со стыком через Иркутск.
Тому, кто не бывает, да, тяжело встретить..... А так, помимо Бали, есть Ява, Ломбок, Флорес, Суматра, Сулавеси, Калимантан
 
В смысле откуда? Сам летал. S7 продавали билеты со стыком через Иркутск
Само собой что они их предложат. Как и через Новосибирск, и через что ещё можно было состыковать, даже с огромным ожиданием. Это же не значит что это всё для стыковок из Москвы.
Справедливости ради, здесь же писали, что стыковки могут и вручную заводиться, и автоматом подбираться
Тому, кто не бывает, да, тяжело встретить.....
Да вы уж пишите сразу "вообще никуда не летал, вот и не спорь!", зачем так изворотливо формулировать
 
А вы китайские терминалы, что внутренние, что международные видели? Я бы насчёт неприхотливости китайцев посомневался. Они давно уж в телогрейках не ходят, не те времена.
 
Если Вы думаете, что Индонезия закончилась на Бали, то ошибаетесь.

Тому, кто не бывает, да, тяжело встретить
Был я в вашей джакарте (в отличии от вас, полагаю), очевидно, что нечего там нормальному человеку делать. Равно как и на остальные перечисленные места поток из Иркутска выглядит крайне сомнительно : саму джакарту нормальный человек стремится проехать транзитом, значит, из Москвы и прочих городов это будет 2 стыковки, а сам Иркутск такое направление уж никак не наполнит.
 
Реакции: m
И? Я не понимаю, чего Вас зацепило то в том, что рейсы из Новосиба и Иркутска и что часть потока это из Москвы, в том числе? Возьмем Красноярск и Аэрофлот с Таем. Та че, все местные?
 
См. выше. Рейсы не только для местных вообщето. Именно в Джакарте, в городе, не был. Нормальный человек летит в Джакарту, чтобы дальше продолжить свою поездку по стране. Это очевидно. Или Вы, к примеру, считаете Манилу (а вот тут бывал в городе) конечной точкой на Филиппинах?
 
Ну и про стыковки - те, кто летал до пандемии на Филиппины (а на том же Боракае русских было много), там не то, что 2 пересадки. Там еще и часа 2 на автобусе и потом на пароме)))
 
считаете Манилу (а вот тут бывал в городе) конечной точкой на Филиппинах?
Смотрю, в Манилу никто не летал никогда из российских а/к, из чего делаю вывод, что она некому нафиг не сдалась. Из России вообще 80% народу в такие места (пляжные) чартерами до сих пор летает, какие тут пересадки в джакарте/маниле до Сулавеси из Иркутска. Рейс до Денпасара с трудом можно представить из Иркутска, до Джакарты никак
 
Реакции: m
На Филипинах по крайне мере у меня раньше 5-6 семей зимовали из Иркутска, походники гоняют на Калимантан. Многие летали через Гонконг, Сеул, Пекин, Гуанчжоу. Я думаю у ы7 расклады есть , они же продавали стыковки совместно с катай Пасифик,Асиана и Эйр Чайна.
 
Многие летали через Гонконг, Сеул, Пекин, Гуанчжоу.
Вопрос, сколько таких многих и достаточно ли их для рейса. На глазок оценить невозможно, но исходя из отсутствия таких рейсов даже из Москвы, делаем косвенные выводы.
И сравним, сколько рейсов далеко не только из Москвы бывало в Бангког, Пхукет и т.п. Филипины - это 1% для гурманов, мне кажется, даже с Денпасаром не сравнить никак. Может, конечно, рейс появится, и тут-то мы все поймем, включая перевозчиков, что это просто золотое дно и раньше мы все ошибались Но, как я понимаю, авиакомпании в целом знают, сколько народу летает в то или иное место с пересадками, и могут достаточно внятно оценить, сколько будет летать напрямую.
Впрочем, скоро Тинькоф откроет офис на Филипинах, бизнес-пассажир попрет)
 
Думается, что это квазирегурярка. В розницу подобные рейсы продавать очень сложно.
 
dunch, ну вот, например, цитата из раздела "Как добраться" на страничке похода по Бали на сайте одного горячо любимого мною турклуба: "При выборе билетов можно обратить внимание на перелеты до Джакарты." Типа, может быть дешевле, чем напрямую до Денпасара. Но я согласна, тех, кому это надо, немного.
 
В том что какая-то "часть потока" там есть, я в этом не сомневаюсь. Это вообще про любой рейс можно смело сказать )) Моё удивление вызвано а) самой Джакартой, б) Иркутском как другим концом. Вы меня начали убеждать что это исключительно под стыковки с Москвой, но, видимо уже передумали.
Возьмем Красноярск и Аэрофлот с Таем. Та че, все местные?
Без понятия, статистикой не обладаю. Но могу поверить, что почти все. Направление недорогое, а Красноярск не маленький и не бедный (по сравнению с соседями). А лететь даже чуть поближе чем в Турцию
Я бы сказал, что нормальный человек не летит в Джакарту А куда-то там кроме Бали россияне едут в следовых количествах. Тем более, что и из DPS рейсов внутренних полно.
Моя мысль не в том, что все кетайцы неприхотливые. Хотя, контингент, который на Байкал прилетает, по большей части такой. Международный терминал там это старое здание 50-х годов без кондиционеров (зато DF есть, конечно). В +30 очень хорошо там сидеть. Если обратно летит ш-ф, то сидят уже друг на друге