с какого-то (недавнего) времени на рейсе 5211/5212 Нск-Благовещенск появился код-шер с Авророй HZ2709/2708
S7 возила до пандемии по вполне конкурентным ценам в Тай из Москвы со стыковкой через Иркутск. Речь не о терминале а о реальности.Во-первых, вы международный терминал Иркутска видели?Туда даже неприхотливых кетайцев стыдно запускать
Если Вы думаете, что Индонезия закончилась на Бали, то ошибаетесь.в том, что никто не полетит, в Джакарту и раньше даже из Москвы никогда рейсов не было (а Москва, с некоторым преувеличением - это и есть со всей страны, по крайне мере, с бОльшей части, т.к. почти все через нее стыковались).
А вообще, мне сразу показалось, что эту карту нарисовали, просто глядя на расстояния, никто не собирается реально по ней летать. То есть какие-то рейсы, конечно, могут и появиться, но вряд ли все нарисованные
Откуда такая уверенность что именно под стыковки из Москвы? А320 в Бангкок и местными заполнить можно. Ну и Бангкок интересен и сам, и разлётом по курортамS7 возила до пандемии по вполне конкурентным ценам в Тай из Москвы со стыковкой через Иркутск
Для подавляющего большинства (а уж тем более из России), думаю, да, на этом и закончилась. Встретить русского туриста на других островах практически нереально.Если Вы думаете, что Индонезия закончилась на Бали, то ошибаетесь.
В смысле откуда? Сам летал. S7 продавали билеты со стыком через Иркутск.Откуда такая уверенность что именно под стыковки из Москвы?
Для подавляющего большинства (а уж тем более из России), думаю, да, на этом и закончилась. Встретить русского туриста на других островах практически нереально.
Само собой что они их предложат. Как и через Новосибирск, и через что ещё можно было состыковать, даже с огромным ожиданием. Это же не значит что это всё для стыковок из Москвы.В смысле откуда? Сам летал. S7 продавали билеты со стыком через Иркутск
Да вы уж пишите сразу "вообще никуда не летал, вот и не спорь!", зачем так изворотливо формулироватьТому, кто не бывает, да, тяжело встретить.....
А вы китайские терминалы, что внутренние, что международные видели? Я бы насчёт неприхотливости китайцев посомневался. Они давно уж в телогрейках не ходят, не те времена.Во-первых, вы международный терминал Иркутска видели?Туда даже неприхотливых кетайцев стыдно запускать
Во-вторых, сомневаюсь в рентабельном потоке даже из Москвы. Да даже со всей страны (впрочем, не буду утверждать что хорошо разбираюсь тут). Ну, раз в неделю разве что.
Если Вы думаете, что Индонезия закончилась на Бали, то ошибаетесь.
Был я в вашей джакарте (в отличии от вас, полагаюТому, кто не бывает, да, тяжело встретить
И? Я не понимаю, чего Вас зацепило то в том, что рейсы из Новосиба и Иркутска и что часть потока это из Москвы, в том числе? Возьмем Красноярск и Аэрофлот с Таем. Та че, все местные?Само собой что они их предложат. Как и через Новосибирск, и через что ещё можно было состыковать, даже с огромным ожиданием.
См. выше. Рейсы не только для местных вообщето. Именно в Джакарте, в городе, не был. Нормальный человек летит в Джакарту, чтобы дальше продолжить свою поездку по стране. Это очевидно. Или Вы, к примеру, считаете Манилу (а вот тут бывал в городе) конечной точкой на Филиппинах?Был я в вашей джакарте (в отличии от вас, полагаю), очевидно, что нечего там нормальному человеку делать. Равно как и на остальные перечисленные места поток из Иркутска выглядит крайне сомнительно : саму джакарту нормальный человек стремится проехать транзитом, значит, из Москвы и прочих городов это будет 2 стыковки, а сам Иркутск такое направление уж никак не наполнит.
Смотрю, в Манилу никто не летал никогда из российских а/к, из чего делаю вывод, что она некому нафиг не сдалась. Из России вообще 80% народу в такие места (пляжные) чартерами до сих пор летает, какие тут пересадки в джакарте/маниле до Сулавеси из Иркутска. Рейс до Денпасара с трудом можно представить из Иркутска, до Джакарты никаксчитаете Манилу (а вот тут бывал в городе) конечной точкой на Филиппинах?
На Филипинах по крайне мере у меня раньше 5-6 семей зимовали из Иркутска, походники гоняют на Калимантан. Многие летали через Гонконг, Сеул, Пекин, Гуанчжоу. Я думаю у ы7 расклады есть , они же продавали стыковки совместно с катай Пасифик,Асиана и Эйр Чайна.Смотрю, в Манилу никто не летал никогда из российских а/к, из чего делаю вывод, что она некому нафиг не сдалась. Из России вообще 80% народу в такие места (пляжные) чартерами до сих пор летает, какие тут пересадки в джакарте/маниле до Сулавеси из Иркутска. Рейс до Денпасара с трудом можно представить из Иркутска, до Джакарты никак
Вопрос, сколько таких многих и достаточно ли их для рейса. На глазок оценить невозможно, но исходя из отсутствия таких рейсов даже из Москвы, делаем косвенные выводы.Многие летали через Гонконг, Сеул, Пекин, Гуанчжоу.
а кто потенциальный пассажир для квазирегулярки в Джакарту или Манилу? Если бы на курорт напрямую, тогда понятно.Думается, что это квазирегурярка. В розницу подобные рейсы продавать очень сложно.
Это не проблема Сибири.а кто потенциальный пассажир для квазирегулярки в Джакарту или Манилу? Если бы на курорт напрямую, тогда понятно.
В том что какая-то "часть потока" там есть, я в этом не сомневаюсь. Это вообще про любой рейс можно смело сказатьЯ не понимаю, чего Вас зацепило то в том, что рейсы из Новосиба и Иркутска и что часть потока это из Москвы, в том числе?
Без понятия, статистикой не обладаю. Но могу поверить, что почти все. Направление недорогое, а Красноярск не маленький и не бедный (по сравнению с соседями). А лететь даже чуть поближе чем в ТурциюВозьмем Красноярск и Аэрофлот с Таем. Та че, все местные?
Я бы сказал, что нормальный человек не летит в ДжакартуНормальный человек летит в Джакарту, чтобы дальше продолжить свою поездку по стране
Моя мысль не в том, что все кетайцы неприхотливые. Хотя, контингент, который на Байкал прилетает, по большей части такой. Международный терминал там это старое здание 50-х годов без кондиционеров (зато DF есть, конечно). В +30 очень хорошо там сидеть. Если обратно летит ш-ф, то сидят уже друг на другеА вы китайские терминалы, что внутренние, что международные видели? Я бы насчёт неприхотливости китайцев посомневался
старое здание 50-х годов