Сибчикагец, мне просто казалось, что Томск - это такое направление не "на удачу", а которое надо выпестовать, дабы занять место в этой нише, вырастить себе спрос. Города связаны неплохо наземкой, это не какие-то полеты в неизвестно куда наугад, для Томска Н-ск это единственный важный сосед. Но важно скорее не это, а стыковка. Томск убог - утренняя Москва да разные Каргаски, сеть Новосибирска цветет и пахнет. Не знаю, год легко может уйти, чтобы регулярно летающие свою логистику поменяли, а редколетающие - привыкли, что есть такой рейс. У нас это уже наверное четвёртая попытка за прошедшие десять лет, у С7 были с огромным отрывом лучшие шансы. Прям жаль. А перерыв до лета на пользу не пойдёт.
С Когалымом история обратная - географически он недалеко, а экономически вообще никак не связан с нашим регионом, ни командировочных, ни родственных связей, ни индустриальных или академических. Город - эдакий филиал Башкирии по нац. составу, помимо Уфы "родные" для большинства места -Самара, Челябинск, Омск, плюс Кавказ в значительной мере. Рабочие связи - Тюмень, Ханты, Москва. Его на карте можно рисовать в 2500 км от Новосиба, если отражать экономическую действительность. Кардинально отличается от Сургута.
Помню как-то давно летел туда из Тлч Колавией, был план ту3, сломался, подогнали ту5, нас было человек 10 в самолёте ))