Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Dmitry85, не делайте поспешных выводов . . .

по моим данным загрузка С7 выше чем у АФЛ примерно на 10%, понятно у последних больше емкостей и больше неудобных рейсов, но тем не менее . . .

кстати как вы назвали "полупустой" был рейс с загрузкой почти 70%, я бы поаккуратней был бы в выражениях ) ) ) или необходимо как то подкорректировать глазомер . . .
 
Наблюдательный,
Так 70% - это ж почти "третьепустой" самолёт. выглядит если честно, дейстительно пустовато.
 
Юрьич, кстати обычно почему то наоборот все ошибаются, считая что рейс битком, а на самом деле он заполнен на 60% . . . в обратную сторону ошибаются ну очень редко ) ) )

оно психологически понятно, даже такая загрузка кажется для пассажира огромной, возможно летел пустой бизнес, а также 3-4 полностью пустых ряда в конце . . . а пассажир, сделавший оценку, сидел на первых рядах, где сидели по 5-6 человек в ряду . . .
 
Наблюдательный,
Вот это ты точно подметил - что восприятие загруженности зависит от окружения. Я давеча в Дюссельдорф гонял на СРЖ-700. Туда и обратно на автобусе к самолёту подвозили. В питере - в автобусе свободно было. Думал - максимум треть салона заполнена будет. Однако в полёте все места у окна заняты были. То есть загрузка - под 50%. На обратном рейсе в автобусе уже плотно стояли. Однако много народа без соседа летели, а последний ряд вообще пустой был.
 
С7 уже 4 рейса выполняет
и все битком! вчера летел 43-м, специально прошелся по салону - свободны были только 2 кресла

странно, у меня было все наоборот ))
 
Наблюдательный, прошу прощения, вы правы, глазомер у меня плоховат, наверное, так как далее участники описали ровно те сценарии, при которых кажется много или мало пассажиров-) Сидел у S7 0044 на 5-м ряду, А, В, D, Е места были свободны, на 4-м D, E, F свободными были, да и просто взглянул вглубь, показалось, есть изъяны...
Но все же, ради справедливости, подтвердите, что SU839 9-го фактически к 100% загрузился?)
Господа участники, ни в коем случае своими впечатлениями не хотел обидеть С7, честное слово. Касаемо минимальной цены на билет, им равных на линии MOW-LED фактически нет, зато у SU золотой статус и миль больше, вот и метаюсь при выборе перевозчика) Сегодня вообще на FV полечу)
Ну я уже от темы отвлекся, отвечал, скорее, дабы не возникло мысли, что я специально пытался преувеличить или приуменьшить загрузку перевозчиков)
 
А 330й у АФЛ что, постоянно на линии MOW-LED теперь? По утрам летает?
 
Igo,
летал по понедельникам и вторникам - вводили экипажи в преддверии прибытия 3го А330. Поэтому в следующий раз А330 на Питер можно ожидать перед прибытием следующего А330....
 
А скажите мне, о инсайдеры , никак АФЛ на летний период опять ставит на Сахалин 96-е ИЛы? Судя по недавней фотке 96011 в Хомутовской фотоветке?
Недели через три лететь туды, надо с перевозчиком определяться. 96 не вставляет что-то, опять, что ли, ТСО отдаваться?
 
Пан Атаман, кажется до 30 сентября стоит Ил96 . . .
с 1 октября пока заявлен Б767 . . .
 
Пан Атаман сказал(а):
что ли, ТСО отдаваться?
Надо с ТСО в Магадан за двойными баллами .

На самом деле, Вам выгодно на ТСО летать на Сахалин - они в течении года начисляют двойные баллы держателям карт РБР (а открыть ее ничего не стоит), таким образом получается 1640-2050 баллов за полет туда-обратно в экономе. Так и на Серебро недолго налетать и апгрейдится в бизнес.
 
Наблюдательный, спасибо за инфу. Буду много думать
Chilee, если бы не отсутствие у ТСО нормальных стыковок LED-DME-UUS, я бы и не задумывался. Но с учетом ИЛа... и, если не затруднит, ссылочку про РБР? Нас там толпа полетит, можно будет еще на оплате баллов заработать при успехе операции

UPDATE: про РБР нашел. Не годится - у них в Питере нет отделения. В раздумьях, не завести ли Аэрофлот-Сбербанк да не махнуть ли ИЛом, гори оно огнем
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман, на сайте у них нет информации об этом (там вообще последняя новость 2008 годом датирована), у меня есть письмо от них от 11.02.2009:

Уважаемый Alexey XXX,

С 1 февраля 2009 года авиакомпания «Трансаэро» удвоила количество баллов, начисляемых за полеты, для держателей совместных банковских карт VISA «Трансаэро - Русский Банка Развития».
Владельцы совместной банковской карты становятся участниками программы «Трансаэро Привилегия» и получают баллы не только за полеты на рейсах авиакомпании, но и за оплату товаров и услуг совместной картой.


Со 2 февраля 2009 «Трансаэро» начала выполнять регулярные полеты по маршрутам Москва – Уфа – Москва и Москва-Самара-Москва.
С декабря 2008 «Трансаэро» выполняет регулярные полеты по маршрутам Томск и Красноярск. Планируется открытие рейсов в Казань и Магадан.
Рейсы выполняются на воздушных судах Боинг-737.
На этих маршрутах «Трансаэро» предлагает пассажирам три класса обслуживания: бизнес-класс, премиальный эконом-класс и самый бюджетный туристический эконом-класс.
За полеты на новых рейсах «Трансаэро» начисляет двойные баллы!

«Трансаэро» значительно снизила цены на билеты бизнес-класса в Западную Европу, Казахстан, Украину, Израиль, Узбекистан.

Рейсы в Бангкок и Гоа теперь открыты для использования накопленных баллов.

Для получения дополнительной информации по билетам обращайтесь по телефонам +7 (495) 788 80 80 и 8 800 200 2376 (бесплатный звонок по России).
Для получения дополнительной информации по программе «Трансаэро Привилегия» обращайтесь по телефону +7 (495) 607 74 54.
Сайт www.transaero.ru.

====

Со своей стороны могу сказать, что картой абсолютно не пользуюсь, открыл и положил на нее 500 руб., баллы тем не менее начисляют в удвоенном размере исправно (начисляют 1 раз в месяц, а не сразу правда).
 
Для интересующихся зимним расписанием:
с выходных оно доступно в системах бронирования и на сайте Аэрофлота в обновленном виде. краткое заключение: пусть дочки скажут спасибо, что в Архангельск и Ростов им еще дадут полетать...
 
Юрец, прекрасная новость. На Калининград стоит А319 - А320 на все четыре частоты. Уверен частоты почикают, но сам факт наличия на 4 рейсах только бортов АФЛ меня лично очень радует. За остальные направления не смотрел, но доволен. Посмотрим, с чем придем осенью (впрочем, я уже себе забучил полет на SU 753 - SU 758).
 
Klass,
как раз Калининград я не думаю, что почикают))

Итак, теперь в зимнем расписании планируется выполнять на Эрбасах Аэрофлота:
Питер - 7 рейсов в день на А319/320/321,
Краснодар, Екатеринбург - 4 х 320,
Калининград - 4 х 319/320,
Астрахань, Минводы, Пермь, Иркутск - 2 х 320,
Самара, Уфа, Волгоград, Челябинск - 2 х 319/320,
Сочи - 2 х 321/320,
Анапа - 2 х 319,
Нижневартовск - 1 х 321,
Новосибирск, Красноярск - 3 х 320/321,
Тюмень, Кемерово, Барнаул, Норильск - 1 х 320,
Сургут, Омск - 1 х 319.

Что касается рейсов на Дальний Восток:
Владивосток - 330 ежд + 767 по 1,3,5,7
Южно-Сахалинск - 767 ежд
Петропавловск - Кмч - 767 ежд
Хабаровск - 767 ежд
Магадан - 767 по воскресеньям
 
Юрец, а что, в Омск зимой только один рейс в день будет, получается? Зато в Красноярск целых три?
 
Юрец, а что тогда означает эта фраза?
 
Юрец,

а зимой какая-нибудь регулярка на ИЛ-96 останется?