Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Ну до "грани" там еще не мало. Но пусть бы и так. И почему это усиленный экипаж теперь аж 4 пилота? 4 это уже двойной экипаж. Достаточно будет усиленного экипажа то есть + 1 КВС к имеющимся 1 КВС и 1 ВП.
 
Реклама
Ну до "грани" там еще не мало. Но пусть бы и так. И почему это усиленный экипаж теперь аж 4 пилота? 4 это уже двойной экипаж. Достаточно будет усиленного экипажа то есть + 1 КВС к имеющимся 1 КВС и 1 ВП.
Нет. Недостаточно. Именно так летают в Лос и Гавану. Рабочее время начинается за час до вылета и заканчивается через 30 мин после выключения двигателей. Вот и считайте с посадкой вТоронто, рулением и заправкой и дальнейшим полётом до Чикаго.
Всё это уже было неоднократно.
 
Последнее редактирование:
Именно, что неоднократно. Никакая заправка там не нужна - заправятся в Чикаго. И 4 пилота не нужно, кто Вам сказал, что в Гавану летают 4? 3 летают - 2 КВС и 1 ВП. А для желающих проверить законность - Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
[automerge]1560702584[/automerge]
В скрине тип написан. А что вас смутило? До NY у Афл также 10:30 заложено
От 09:55 до 10:45.
 
Именно, что неоднократно. Никакая заправка там не нужна - заправятся в Чикаго. И 4 пилота не нужно, кто Вам сказал, что в Гавану летают 4? 3 летают - 2 КВС и 1 ВП. А для желающих проверить законность - Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
[automerge]1560702584[/automerge]

От 09:55 до 10:45.
Гавана 3ом не пройдёт, только 4
 
Спорить не будем, читаем документ по моей ссылке. Там всё вплоть до минуты.
 
Именно, что неоднократно. Никакая заправка там не нужна - заправятся в Чикаго. И 4 пилота не нужно, кто Вам сказал, что в Гавану летают 4? 3 летают - 2 КВС и 1 ВП. А для желающих проверить законность - Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
[automerge]1560702584[/automerge]

От 09:55 до 10:45.
Вы мне-то не рассказывайте сколько в Гавану пилотов летает))
Всегда четыре, иначе в суточном рейсе время отдыха не проходит по саннорме.
Вы же за ежедневный рейс?)
В общнм, при удачных раскладах рабочее время выскакивает за пятнашку, а это обязательный двойной экипаж ( американцы с этим шутить, кстати, не позволяют) и усиленный кабинный.
При малейшей задержке - в Торонто всё встаёт. Значит, держим там представительство для разруливания.
Про заправку повеселили. А встать в зону ожидания или уйти на запасной - не?
 
Касаемо НЕпрямых рейсов, то для 99% населения - все эти стыковки, авиаальянсы, пересадки, партнеры и т. п. НЕприемлемы. Люди в этом ничего не понимают, боятся, не хотят. Нужны прямые рейсы пусть даже и с промежуточной посадкой для (высадки/посадки) других паксов.

Вы серьёзно считаете, что в Москве наберётся достаточно прямых паксов на рейс в Торонто и Чикаго??
 
Вы серьёзно считаете, что в Москве наберётся достаточно прямых паксов на рейс в Торонто и Чикаго??

Если АФЛ и имеет смысл открывать какой-то еще рейс в США, то туда, где хаб у скайтимовской Дельты. И это точно не Чикаго. Например, в Атланту. Так как главная проблема JFK в том, что им не могут пользоваться безвизовые транзитники из-за особенностей аэропорта, где нет общей чистой зоны, а следовательно прямого доступа из 1-го к 4-му терминалу, который использует та же скайтимовская Дельта для своей международки. Альтернатива Чикаго же (если ориентироваться на Дельту)- Детройт. Туда могут и украинские пассажиры добавиться, так как в Мичигане большая украинская община. И к Канаде Детройт ближе.
[automerge]1560719066[/automerge]
Идея лететь Аэрофлотом в Северную Америку вообще очень странная. Зачем? Если есть куча вариантов с пересадкой в Европе. Другое дело - Азия. Тут, да, есть существенная экономия времени (непотеря, как минимум) для трансферных пассажиров. Азию и надо развивать. А пытаться играть против географии выйдет себе дороже.

Одни из самых дешевых билетов экономического класса на Трансатлантике. Часто самые дешевые. Из стран СНГ так точно.
 
Реклама
Так как главная проблема JFK в том, что им не могут пользоваться безвизовые транзитники из-за особенностей аэропорта, где нет общей чистой зоны, а следовательно прямого доступа из 1-го к 4-му терминалу
В США в принципе нет безвизового транзита в любом аэропорту, также как и сквозной регистрации багажа до конечной точки.
 
=
В США в принципе нет безвизового транзита в любом аэропорту, также как и сквозной регистрации багажа до конечной точки.

Спасибо, не знал! Ну тогда понятно почему не добавляют направления. Куда нужно, они и так уже есть. Помимо НЙ, LA и Майами прямой поток без дальнейшего разлета сформировать нереально, ИМХО. Все логично. НЙ- это Восточное побережье, внутренняя часть страны и Канада. LA- Западное, Гавайи, Аляска, Майами- Лат.Америка. Помимо прямого потока в эти города, где вокруг самые крупные русскоязычные диаспоры.
 
Последнее редактирование:
Вы серьёзно считаете, что в Москве наберётся достаточно прямых паксов на рейс в Торонто и Чикаго??
Уверен.
[automerge]1560741720[/automerge]
Если АФЛ и имеет смысл открывать какой-то еще рейс в США, то туда, где хаб у скайтимовской Дельты. И это точно не Чикаго. Например, в Атланту.
Атланта недавно была (из Сингапура через Москву), практически никто не летал туда из Москвы.
 
А кто нибудь может пояснить, как так вышло, что в нищие 90е, особенно в первой половине, в США летало гораздо больше рейсов, чем в куда более богатые нынешние времена? Керосин, приватизированные самолёты и экипаж были столь дешёвы, что можно было подавать билеты за копейки и возить транзит? Или стыковок через Европу стало больше, и прямые рейсы не внесли конкуренции? Непонятно, в общем
 
А кто нибудь может пояснить, как так вышло, что в нищие 90е, особенно в первой половине, в США летало гораздо больше рейсов, чем в куда более богатые нынешние времена? Керосин, приватизированные самолёты и экипаж были столь дешёвы, что можно было подавать билеты за копейки и возить транзит? Или стыковок через Европу стало больше, и прямые рейсы не внесли конкуренции? Непонятно, в общем
Вы уверены, что летать в США из Рф стали «меньше»? По-моему, много «больше»
 
А кто нибудь может пояснить, как так вышло, что в нищие 90е, особенно в первой половине, в США летало гораздо больше рейсов, чем в куда более богатые нынешние времена? Керосин, приватизированные самолёты и экипаж были столь дешёвы, что можно было подавать билеты за копейки и возить транзит? Или стыковок через Европу стало больше, и прямые рейсы не внесли конкуренции? Непонятно, в общем
Я уже задавался тут этим вопросом. Наверное дело в том, что была значительная эмиграция тогда и оставались связи с родней еще свежие, вот и летали, опять же многие хотели посмотреть Америку, а американцы Россию, а теперь этот поток схлынул.
 
Реклама
Плюс раньше были менее вместительные Илы и 767-300, а теперь 777-300 и А330-300.
Возможно транзитников (например, индусов) меньше стало, опять же
 
Назад