Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Наблюдательный, планируются только на "резерв" и чартеры.

Господа, подскажите, не планирует ли АФЛ открывать Казань когда-нибудь? Сколько уже можно тянуть кота за я*ца? Такой крупный город и без нац перевозчика, глупость какая-то, ИМХО... Бедным сотрудникам авиакомпаний скайтима очень неудобно туда летать))) Слава Богу, что есть С7 со своим дружелюбным стаффом :)
 
Реклама
, один из первых пуперджетов полетит туда )))


сотрудникам авиакомпаний скайтима очень неудобно туда летать
очень интересная аудитория )))
а сотрудникам других портов тоже много куда неудобно летать, особенно сразу с работы/на работу ))) ну что ж теперь, даешь в каждом порту все города ???))) да еще и стыковку с началом/окончанием рабочего дня )))
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, да я же пошутил)))

Просто мне вот лично очень удобно покупать "льготные" билеты у скайтима, а у других АК приходится писать кучу писем. Мне просто предстоит туда часто летать, я глянул на цены обычных билетов и понял, что дорого выйдет. Поэтому сейчас приходится рассчитывать только на ZED L от С7 ;) Ещё плохо, что никто из Шереметьево в Казань пока не летает :(

Очень рад, что АФЛ всё же откроет Казань, пусть и не на пуперджете)))
 
, ах ты, не успел на Татарстане полетать из ШРМ )))
рейс кстати только в июне закрыли . . .
 
Наблюдательный, а не в курсе, возобновлять не будут? Я вот тоже когда о Казани услышал, то сразу же подумал о "Татарстане", тем более, что часто видел их в ШРМ... Сейчас получается остались на этом направлении только Юты (с ужасным расписанием) из ВНК, С7 из ДМЕ (с отличным расписанием), УН и У9 оттуда же... А по ценам кто интереснее всех, не подскажешь?
 
, вроде пока нет . . . если конечно целиком не перейдут в ШРМ [вроде пугают таким переходом] ) ) )

по первым попавшимся датам дешевле всех оказалось УН - 4,5 штука туда-обратно, С7 - около 6, ЮТ - около 5, У9 - примерно 5,5 (не на все рейсы) . . .
 
Наблюдательный, спасибо! ТСО много катает народу на этом направлении? У С7 почти пустые самолёты туда-обратно на 90% рейсов в Казань или просто сейчас не сезон? Это мне показалось странным, потому что 1) самое удобное время вылета-прилёта, 2) удобная частота рейсов, 3) адекватные цены почти всегда, 4) ну и сервис неплохой.
 
в итоге любовных игр с Калининградом Аэрофлот больше не летает в Самару - все три рейса переданы Норду. Три рейса будет выполнять Норд и на Екатеринбург, 745й остается за Аэрофлотом. Волгоград, Chilee, тоже))
 
, С7 лидер рынка, двумя рейсами по не самому удобному расписанию возит больше чем татары почти тремя по самому удобному расписанию . . . загрузка у С7 неплохая, хотя в том году было лучше . . . у У9 и ЮТ загрузка хуже, у ТСО совсем неважно . . .
 
Реклама
А почему Калининград тому же норду или дону не отдали без изменения рейсов на Ебург и Самару?

Ну как почему? Понты дороже денег 8-)8-)8-).


Юрец, а как поживает расписание зимнее:)? А то тут новость хорошая была, что зимой попали Анапа, Самара, Челябинск, Уфа, Новосибирск, Краснодар и Екатеринбург, а нас северное счастье обошло (Волгоград:)), ну или почти обошло (Екатеринбург:(). И радоваться бы надо, но ведь незадача - есть у АФЛа же и еще одна неродная дочка, не сольют ли городгероев Дону? С ним как, планы на зиму не согласовали еще?
 
Последнее редактирование:
Понты дороже денег
это точно...
а как поживает расписание зимнее
да вроде бы и не должен был Волгоград никому отходить, да тут приключились те самые понты с Калининградом... Так что опять будет обновление расписания, ждите)))
 
C 1 октября у Аэрофлота меняется расписание в Симферополь.

Рейс 5N199 теперь будет вылетать не в 23:00 (хотя он и так в 23:00 вылетал в 3% случаев - да, решулярность у северной шаражки в приоритетах... последняя), а в 07:55. Расписание обратного рейса сильно не изменилось.

Теперь расписание будет такое:
SU699 SVOSIP 07:55 09:10 SU700 SIPSVO 10:10 13:20
SU135 SVOSIP 11:05 12:20 SU136 SIPSVO 14:10 17:10

Забавно тем, кто наблюдает за этим рейсом не первый год. Сначала он вылетал из ШРМ в 20:55, но такое случалось редко - тазики ломались, не прилетали в ШРМ вовремя и т.п. - средняя задержка рейса составляла 2-3 часа. Потом, под давлением АФЛа, рейс подвинули на 23:00, но и это не помогло и сейчас его еще разок подвинули - сразу на 07:55, чтобы запас был:).
 
Даааа, посмотрел сейчас расписание на Калининград, на начало октября. Все пять рейсов на А319/А320.

Вот к чему все это???

Забрать нормальные самолеты с высококонкурентных и высокомаржинальных направлений и отдать их шараге (Ебург прежде всего) ради самого низкомаржинального в сети ВВЛ АФЛа маршрута. Ну и поставили бы в Калининград 5 рейсов 5Н. А то все лето 2 рейса на Ту-154 и 2 на 735 было нормально, а сейчас - только А320. Ну-ну, без 200 кресел бизнес-класса в сутки Калининград, конечно, не обойдется.

Пугало огородное, а не коммерческий департамент в АФЛе:mad:.
 
Пугало огородное, а не коммерческий департамент в АФЛе.
дак напишите им, а то ходят, маяться в задумчивости что же они неправильно сделали. Глядишь с Вашей да Божьей помощью разрулят свою маршрутную сеть как надо.
 
svv, если Вы чуть-чуть отвлечетесь от личного негативного отношения ко мне (которое кстати ничем не вызвано и мне, собственно, глубоко пох), пораскините мозгами и неужели сами не придете к такому выводу?

Нет? Никак? Не доходит?

Простой пример. Случилась _опа с КД, и тут ТСО, чтобы попонтоваться и попиариться на лентах новостей снимает 777 с Хабаровска и Мале и Ставит на Калининград, а на Хабаровск и Мале ставится арендованный Ил-86. Так летается 1 месяц и потом все на это Кениг забивают. Нормально.

Вот в АФЛе также. "Родина сказала! Родина зовет". Это не совсем с коммерцией совместимо.

Ну а для того, чтобы понять, насколько низкомаржинальным является Калининград достаточно тупо сравнить соответствующие уровни тарифов (а если еще и доступные подклассы сравнить) на КГД и ЕКБ. Про конкуренцию молчу.

Если Вы не можете спокойно относится к собеседнику, если Вам до слез жалко когда любимую северную шаражку называют своим именем, если Вы не можете видеть дальше своего носа, то не стоит бегать и комментить каждое мое сообщение. Можете просто включить игнор.
 
Chilee,
упаси Боже, никакого негатива :rolleyes:
Если Вы так же немного мозгами пораскините, то поймете почему АФЛ поставил туда А-320. Да где-то присутствует пиар, но и помимо него это оттягивание потока через себя на Европу (как кстати не раз и звучало, что летайте все через Москву и не нойте) и внутри страны по собственной сетке. Главное здесь обеспечить регулярность, (чего дочки не могут дать всегда) показать пассажиру, что и через ШРМ не хуже с Искренне Вашем, чем раньше на КД.
Откуда такие достоверные сведения о сравнительной экономике рейсов (надеюсь не из той же оперы про откаты)? Надо быть полным профаном в авиации что бы считать экономику только по тарифам. Есть разные доходные составляющие помимо пассажиров (почта простая и экспресс, грузы с объявленной ценностью, скоропорт и прочее, прочее). Из расходной разные аэропортовые сборы, разная стоимость керосина, разные условия оплаты персонала и еще много чего. Себестоимость кресла складывается из нескольких десятков позиций. Как Вы можете сравнивать не зная ничего из исходных данных кроме тарифов. Даже количество мест по каждому виду тарифом и то не знаете.

"Родина сказала! Родина зовет". Это не совсем с коммерцией совместимо.
то-то АФЛ все упорно в последнее время лез в КЛД. Политиканы наверное :confused2:


если Вам до слез жалко когда любимую северную шаражку называют своим именем
не устали еще сопли по поводу Норда по всему форуму пускать, заноза в одном месте? Уровень летающего ей раз в две недели пассажира уже позволяет судить что это за компания? Давать экспертные оценки на уровне совета директоров? Не люблю я ее, ровно дышу как и почти ко всем компаниям в России. Просто немного знаю про нее получше, много изнутри видел и вижу. Да и в коммерческом плане с ней работал в разных аспектах начиная с 2003 года, когда Вы думаю о ней еще слыхом не слыхивали.


если Вы не можете видеть дальше своего носа
ха-ха, повеселили, прикольно такое от Вас слышать :D

то не стоит бегать и комментить каждое мое сообщение. Можете просто включить игнор.
не надо никаких игноров, тут такие перлы сыпятся, что я их скоро в закладки начну сохранять, что бы когда скучно вечерами перечитывать и поднимать себе настроение.
 
svv, ну давайте по порядку:).


но и помимо него это оттягивание потока через себя на Европу (как кстати не раз и звучало, что летайте все через Москву и не нойте) и внутри страны по собственной сетке.

Какого пассажиропотока? Калининградского? У Вас есть данные об объемах этого пассажиропотока? Для перевозки двух-трех десятков пассажиров в день 5 А320 не нужны. Да и понять не могу, почему этот трансфер не могут перевезти Ту-154 и 735....


Главное здесь обеспечить регулярность, (чего дочки не могут дать всегда) показать пассажиру, что и через ШРМ не хуже с Искренне Вашем, чем раньше на КД.

Показывать некому:). Разве что журналистам. Снова смотрим на прямой поток из КГД в Европу....



Откуда такие достоверные сведения о сравнительной экономике рейсов (надеюсь не из той же оперы про откаты)? Надо быть полным профаном в авиации что бы считать экономику только по тарифам. Есть разные доходные составляющие помимо пассажиров (почта простая и экспресс, грузы с объявленной ценностью, скоропорт и прочее, прочее). Из расходной разные аэропортовые сборы, разная стоимость керосина, разные условия оплаты персонала и еще много чего. Себестоимость кресла складывается из нескольких десятков позиций. Как Вы можете сравнивать не зная ничего из исходных данных кроме тарифов. Даже количество мест по каждому виду тарифом и то не знаете.

Т.е. до 10 сентября АФЛ считал правильным летать в самое конкурентное региональное направление Ебург на А320, а 11 сентября все олписанные Вами составляющие изменились, ЕКБ стал неприбыльным и неконкурентным и поэтому туда послали шаражку? Занятная версия:).

КГД у АФЛа всегда был отстойным направлением (до последнего летали Ту-154, по максимуму летали 735 дочек), а ЕКБ всегда был приоритетным (первый внутренний рейс на А319 полетел именно в ЕКБ), а тут в одночасье все поменялось!


не устали еще сопли по поводу Норда по всему форуму пускать, заноза в одном месте? Уровень летающего ей раз в две недели пассажира уже позволяет судить что это за компания? Давать экспертные оценки на уровне совета директоров? Не люблю я ее, ровно дышу как и почти ко всем компаниям в России. Просто немного знаю про нее получше, много изнутри видел и вижу. Да и в коммерческом плане с ней работал в разных аспектах начиная с 2003 года, когда Вы думаю о ней еще слыхом не слыхивали.

Ну я Вас поздравляю, что Вы с ней работали. Отлично, молодец. Мне то от этого что? Меньшей шарагой она от этого не становится.


В целом, такое впечатление, что Вы реально в упор не хотите пораскинуть мозгами, а зря. Все стало бы ясно.

Подсказка: Красноярск.

Про отток пассажиров в Европу от АФЛа в пользу КГД: ну-ну, АФЛ уже от оттока загибался и задушил белого голубя мира. ВРоде прошлым летом у КД расцвет был, да? Так а чего же АФЛ прошлым летом на своих европейских линиях паксов перевез больше, чем в предыдущий год. Видимо, отток сказался...
 
Реклама
svv, я, конечно, понимаю, человеку в провинции у моря:), с пультом ГДС и экраном сложно видеть на перспективу, но если постараться и напрячься, наверное, получится. А если нет - вэлкам в столицу, будете здесь вариться в деловой жизни, ходить по одним ресторанам с топ-менеджерами того же АФЛа, чиновниками, в т.ч. и от ГА, ходит на одни и те же приемы, закрытые вечеринки, и может хоть что-то начнете понимать про сегодняшнюю российскую жизнь, в т.ч. и про откаты....
 
Назад