Пора бы и успокоиться - год уже прошёлОсобенно учитывая сильно испорченную репутацию Норда
Ну здесь во-первых каждый пассажир сам для себя решает пора или нет. А во-вторых если не касаться темы пермской катастрофы, то к Норду есть претензии по своеобразному бизнесс-классу, хамству сотрудников, состоянию самолетов и т. д. Воспользуйтесь поиском по форуму.Пора бы и успокоиться - год уже прошёл
я тоже готов купить билет на рейс SVX - SVO хоть сейчас, но учитывая вероятность того, что вместо новенького А320 мне могут подсунуть нордовское/доновское корыто управляемого непонятно кем, приходится воздерживаться от покупки в пользу других перевозчиков . . .
что, все рейсы что ли???Ну что, в зимнем расписании рейсы под коммерческим управлением Аэрофлота на воздушных судах «Аэрофлот-Норд» будут выполняться из Москвы в Екатеринбург.
что, все рейсы что ли???
Сформированная программа полетов обеспечивает рациональное использование собственного парка Аэрофлота, а также позволит наиболее эффективно и рентабельно использовать весь парк воздушных судов Boeing 737 авиакомпании Аэрофлот-Норд. Согласованная компаниями программа позволит достичь объемов пассажирских авиаперевозок «Аэрофлот-Норд», превышающих итоги 2008 года - более 1 млн пассажиров, а также запланированных экономических показателей в соответствии с утвержденным Аэрофлотом производственно-финансовым планом.
Если так происходит, то это же должно быть кому-то выгодно. И, наверное, тогда уж лучше отбросить? И будет Лёше счастье - лететь в Волгоград на 319АФЛ просто использует борта Норда на своих рейсах, чтобы платить ему деньги, чтобы он не отбросил копыта
Леша сознательно покупает билет на рейс 729. Леша приезжает в аэропорт и его приглашают но борт тазика. Сюрприз!
откуда такая бредятина???АФЛ не дает дочкам загнуться + откаты.