Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Судя по вашим постам именно S7 самая плохая, у нее больше всех задержек (не смотря на статистику), у нее топы на Астон Мартин ездят, огурцов мало и т.д. и т.п. Если у S7 негативная новость появляется, то именно вы ее запостите здесь.

Это я к тому, что не стоит говорить, что Победа, Сибирь или кто -то еще плохой, если именно вам это не подходит.
 
Реклама
Брать Сибирь, потому, что там бутерброд? Это как же жизнь должна скрутить.
И потом, разница в 1000 рублей из за бутера, накладно для конторы. Бутер обходится Сибири в 18 рублей, конторе же в 1000.

Почему бутерброд? На рейсе DME-OVB у S7 полноценное горячее питание, плюс к этому еще пару раз разносят соки-воды.
И речь не о рейсах в 1-2 часа, там может и нет особой разницы чем лететь, а подальше.

На рейсах Победы в Иркутск, У-У отсутствие питания это издевательство. К тому же туда обычно летят с багажом, а тарифы с багажом у Победы могут оказаться даже дороже S7 и прочих Уралов.
 
lloyd, Владислав Феликсович, перелогиньтесь. А, вообще, спасибо, что так внимательно следите ща моим творчеством.
 
Zeppelin, то есть, он хочет сказать, что 8,12 млн человек в год летают в одних трусах? Как-то сложно в это поверить. :) Особенно учитывая их войну с ручной кладью. А на чем они тогда зарабатывают? На выборе места? На платных звонках в колцентр? :)
 
Zeppelin, то есть, он хочет сказать, что 8,12 млн человек в год летают в одних трусах? Как-то сложно в это поверить. :) Особенно учитывая их войну с ручной кладью. А на чем они тогда зарабатывают? На выборе места? На платных звонках в колцентр? :)
Заканчивайте уже про трусы. Нормально летают, с нормальными рюкзаками и сумками.
Один раз видел мужика уже в автобусе, с Ермаком, образно говоря. Но не суть. Размеры сумок бывают разные, а не только 55+40+20 или как там, и человеку может быть ее вполне достаточно.
 
Размеры сумок бывают разные, а не только 55+40+20 или как там, и человеку может быть ее вполне достаточно.
Сумки бывают разными. Но требования к РК у Победы вполне конкретные, и не сказать, чтобы сильно щедрые. Мне просто сомнительно, что прямо реально больше чем 8 млн граждан в поездке вполне достаточно той котомки, которая в Победе идет за ручную кладь.

И вопрос остается. Если у них 70% не платит за багаж, то на чем они зарабатывают? Какие доп.услуги продают?
 
Doamna Cotofana, если найду, напишу.
С другой стороны, смысл в больших размерах при ограничении веса РК в 5 кг, как у некоторых, учитывая, что чемодан весит 1,5 в среднем
 
Aeroflot NW20 International operations as of 18SEP20

Aeroflot Russian Airlines in last week’s schedule update further revised International operation (including Central Asia) for winter 2020/21 season. The latest adjustment up to 18SEP20 sees the removal of majority of International flights during the period 25OCT20 – 27MAR21, reflecting current border/travel restriction update.

Additional routes may be restored and re-open for reservation pending on further development.

Moscow Sheremetyevo – Aktau 3 weekly SSJ100
Moscow Sheremetyevo – Aktobe 4 weekly SSJ100
Moscow Sheremetyevo – Almaty 2 daily A321
Moscow Sheremetyevo – Antalya 2 daily 737-800/A320
Moscow Sheremetyevo – Atyrau 3 weekly A321
Moscow Sheremetyevo – Baku 2 daily 737-800
Moscow Sheremetyevo – Bishkek 11 weekly A321
Moscow Sheremetyevo – Cairo 3 weekly A321
Moscow Sheremetyevo – Dubai 2 weekly 737-800
Moscow Sheremetyevo – Geneva 2 weekly A321
Moscow Sheremetyevo – Istanbul 5 daily 737-800/A320/321
Moscow Sheremetyevo – London Heathrow 2 daily A321/A330-300
Moscow Sheremetyevo – Male 2 weekly 777-300ER
Moscow Sheremetyevo – Minsk 3 daily SSJ100/A321
Moscow Sheremetyevo – Nur-Sultan 2 daily A321
Moscow Sheremetyevo – Tashkent 10 weekly A321/A330-300
Moscow Sheremetyevo – Yerevan 3 daily 737-800/A321

Link
 
Doamna Cotofana, если найду, напишу.
С другой стороны, смысл в больших размерах при ограничении веса РК в 5 кг, как у некоторых, учитывая, что чемодан весит 1,5 в среднем
Вот я и говорю. С такими ограничениями очень сложно поверить в >8 млн. безбагажных пассажиров.
 
Реклама
Если до сих пор нет рейсов по нужному направлению в России с конца октября (но есть с марта), то это аэрофлот все еще спит или можно забыть про зиму уже?
 
Если до сих пор нет рейсов по нужному направлению в России с конца октября (но есть с марта), то это аэрофлот все еще спит или можно забыть про зиму уже?

Никто не знает сейчас график открытия границ, хотя бы, даже и в октябре...
 
Сумки бывают разными. Но требования к РК у Победы вполне конкретные, и не сказать, чтобы сильно щедрые. Мне просто сомнительно, что прямо реально больше чем 8 млн граждан в поездке вполне достаточно той котомки, которая в Победе идет за ручную кладь.

И вопрос остается. Если у них 70% не платит за багаж, то на чем они зарабатывают? Какие доп.услуги продают?
Летающие Победой так или иначе под требования РК подстраиваются. Я сам сколько летал, только РК. Когда семьёй и на отдых - пара билетов с багажом + 3 по минималке и каждому в руки по котомке.
 
Zeppelin, то есть, он хочет сказать, что 8,12 млн человек в год летают в одних трусах? Как-то сложно в это поверить. :) Особенно учитывая их войну с ручной кладью. А на чем они тогда зарабатывают? На выборе места? На платных звонках в колцентр? :)
Давно уже братья китайцы завозят на продажу чемоданы из силикона. Ему веса грамм 800 в месте с колесами. Он аккуратно изготовлен под аэрофлотовский колибратор. И в него больше 10кг постараться загрузить надо. Так вот у многих багаж перекочевал в ручную кладь.
 
Последнее редактирование:
Вопрос знающим про новые рейсы в Казахстан, Киргизию и Белоруссию с 21 сентября 1 р/н.

Смотрю на сайте - и в Минск и в Нур-Султан рейсы, действительно, только еженедельные.
А вот Бишкек - 4 р/ и все на 773. Это как?

Кроме того, начиная с зимнего расписания Нур-Султан ежедневно, также Алма-Ата - 2 р/день...
Это потому что Аэрофлот знает некий инсайд об увеличении количества выполняемых рейсов или потому что снова продаёт билеты, чтобы потом возвращать деньги за отмененные рейсы сертификатами??

Кстати, удивительно, но рейсов в Сеул почему-то еще нет в продаже ((
 
Реклама
Давно уже братья китайцы завозят на продажу чемоданы из силикона. Ему веса грамм 800 в месте с колесами. Он аккуратно изготовлен под аэрофлотовский колибратор. И в него больше 10кг постараться загрузить надо. Так вот у многих багаж перекочевал в ручную кладь.
Это все хорошо. Только речь о Победе. :) У Аэрофлота один калибратор, у Победы - совсем другой. И максимальный вес ручной клади тоже поменьше. И отношение к ручной клади тоже... отличается.

К аэрофлотовской ручной клади у меня вопросов нет. В поездку до 10 дней разрешенного Аэрофлотом хватает, там нет проблем лететь с ручной кладью.
 
Назад