Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Судя по вашим постам именно S7 самая плохая, у нее больше всех задержек (не смотря на статистику), у нее топы на Астон Мартин ездят, огурцов мало и т.д. и т.п. Если у S7 негативная новость появляется, то именно вы ее запостите здесь.

 

Почему бутерброд? На рейсе DME-OVB у S7 полноценное горячее питание, плюс к этому еще пару раз разносят соки-воды.
И речь не о рейсах в 1-2 часа, там может и нет особой разницы чем лететь, а подальше.

На рейсах Победы в Иркутск, У-У отсутствие питания это издевательство. К тому же туда обычно летят с багажом, а тарифы с багажом у Победы могут оказаться даже дороже S7 и прочих Уралов.
 
Doamna Cotofana, по заявлению Калмыкова, 70 проц без багажа. Про южные направления не знаю
 
lloyd, Владислав Феликсович, перелогиньтесь. А, вообще, спасибо, что так внимательно следите ща моим творчеством.
 
Zeppelin, то есть, он хочет сказать, что 8,12 млн человек в год летают в одних трусах? Как-то сложно в это поверить. Особенно учитывая их войну с ручной кладью. А на чем они тогда зарабатывают? На выборе места? На платных звонках в колцентр?
 
Заканчивайте уже про трусы. Нормально летают, с нормальными рюкзаками и сумками.
Один раз видел мужика уже в автобусе, с Ермаком, образно говоря. Но не суть. Размеры сумок бывают разные, а не только 55+40+20 или как там, и человеку может быть ее вполне достаточно.
 
Реакции: AH_R
Сумки бывают разными. Но требования к РК у Победы вполне конкретные, и не сказать, чтобы сильно щедрые. Мне просто сомнительно, что прямо реально больше чем 8 млн граждан в поездке вполне достаточно той котомки, которая в Победе идет за ручную кладь.

И вопрос остается. Если у них 70% не платит за багаж, то на чем они зарабатывают? Какие доп.услуги продают?
 
Doamna Cotofana, если найду, напишу.
С другой стороны, смысл в больших размерах при ограничении веса РК в 5 кг, как у некоторых, учитывая, что чемодан весит 1,5 в среднем
 
Aeroflot NW20 International operations as of 18SEP20

Aeroflot Russian Airlines in last week’s schedule update further revised International operation (including Central Asia) for winter 2020/21 season. The latest adjustment up to 18SEP20 sees the removal of majority of International flights during the period 25OCT20 – 27MAR21, reflecting current border/travel restriction update.

Additional routes may be restored and re-open for reservation pending on further development.

Moscow Sheremetyevo – Aktau 3 weekly SSJ100
Moscow Sheremetyevo – Aktobe 4 weekly SSJ100
Moscow Sheremetyevo – Almaty 2 daily A321
Moscow Sheremetyevo – Antalya 2 daily 737-800/A320
Moscow Sheremetyevo – Atyrau 3 weekly A321
Moscow Sheremetyevo – Baku 2 daily 737-800
Moscow Sheremetyevo – Bishkek 11 weekly A321
Moscow Sheremetyevo – Cairo 3 weekly A321
Moscow Sheremetyevo – Dubai 2 weekly 737-800
Moscow Sheremetyevo – Geneva 2 weekly A321
Moscow Sheremetyevo – Istanbul 5 daily 737-800/A320/321
Moscow Sheremetyevo – London Heathrow 2 daily A321/A330-300
Moscow Sheremetyevo – Male 2 weekly 777-300ER
Moscow Sheremetyevo – Minsk 3 daily SSJ100/A321
Moscow Sheremetyevo – Nur-Sultan 2 daily A321
Moscow Sheremetyevo – Tashkent 10 weekly A321/A330-300
Moscow Sheremetyevo – Yerevan 3 daily 737-800/A321

Link
 
Вот я и говорю. С такими ограничениями очень сложно поверить в >8 млн. безбагажных пассажиров.
 
Если до сих пор нет рейсов по нужному направлению в России с конца октября (но есть с марта), то это аэрофлот все еще спит или можно забыть про зиму уже?
 

Никто не знает сейчас график открытия границ, хотя бы, даже и в октябре...
 
Летающие Победой так или иначе под требования РК подстраиваются. Я сам сколько летал, только РК. Когда семьёй и на отдых - пара билетов с багажом + 3 по минималке и каждому в руки по котомке.
 
Давно уже братья китайцы завозят на продажу чемоданы из силикона. Ему веса грамм 800 в месте с колесами. Он аккуратно изготовлен под аэрофлотовский колибратор. И в него больше 10кг постараться загрузить надо. Так вот у многих багаж перекочевал в ручную кладь.
 
Последнее редактирование:
Вопрос знающим про новые рейсы в Казахстан, Киргизию и Белоруссию с 21 сентября 1 р/н.

Смотрю на сайте - и в Минск и в Нур-Султан рейсы, действительно, только еженедельные.
А вот Бишкек - 4 р/ и все на 773. Это как?

Кроме того, начиная с зимнего расписания Нур-Султан ежедневно, также Алма-Ата - 2 р/день...
Это потому что Аэрофлот знает некий инсайд об увеличении количества выполняемых рейсов или потому что снова продаёт билеты, чтобы потом возвращать деньги за отмененные рейсы сертификатами??

Кстати, удивительно, но рейсов в Сеул почему-то еще нет в продаже ((
 
Это все хорошо. Только речь о Победе. У Аэрофлота один калибратор, у Победы - совсем другой. И максимальный вес ручной клади тоже поменьше. И отношение к ручной клади тоже... отличается.

К аэрофлотовской ручной клади у меня вопросов нет. В поездку до 10 дней разрешенного Аэрофлотом хватает, там нет проблем лететь с ручной кладью.
 
Реакции: Igo