короче понятно, своих мозгов нет - позаимствуем из курилок. (хорошо видно поА если нет - вэлкам в столицу, будете здесь вариться в деловой жизни, ходить по одним ресторанам с топ-менеджерами того же АФЛа, чиновниками, в т.ч. и от ГА, ходит на одни и те же приемы, закрытые вечеринки, и может хоть что-то начнете понимать про сегодняшнюю российскую жизнь, в т.ч. и про откаты....
)Именно это я курящему ребеночку и предложил ранее.
кстати в связи с таким приятным поводом будут ли Ил96 перекомпанованы в Y290 или будет прежняя компоновка с наличием БК и более качественным продуктом ???
пока будут с бизнесом летать, тем более что эти же самолеты будут ходить и на Мале, Коломбо, Гоа, Санью - т.е. длинные чартеры, где Бизнес-класс нужен.кстати в связи с таким приятным поводом будут ли Ил96 перекомпанованы в Y290 или будет прежняя компоновка с наличием БК и более качественным продуктом ???
Пегас тоже хочет на АФЛ летать, поскольку своего Нордвинда не достаточно: у них планируется обширная программа из десятка городов в Таиланд...консолидатор - Тез Тур
вместо атлантовских Ил86 . . .
че то я про Пегас не подумал, думал свои 3 компании будет достаточно )))Пегас тоже хочет на АФЛ летать