Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Юрец, подскажи, а расписание на Питер уже окончательное на сайте?
В воскресенье из Питера нет рейсов в 15:50 до 20:00. Это как-то странно. Всегда были рейсы в 18:55 или 19:00.
 
А про Гуанчжоу в этом году слышно что-нибудь?
 
Как это я пропустил такую возможность "прокатиться" на IL9
Кстати, 96015 вчера улетел 893-м, а 96005 сегодня запланирован 551-м.
А вот Б767 вчера второй раз за неделю был на 571/572, сегодня и завтра на 719/720.

Неисправные А330 + Ванкувер?
 
Юрец, Будет ли второй рейс в Симферополь?
Какие типы планируются на это направление?
 
, А321 и Ил-96. по поводу вечернего рейса думает Нордавиа
 
Юрец, Почему сам АФЛ не планирует второй рейс? Маленькая загрузка основного рейса? А "Нордавиа" могла бы открыть третий рейс.
 
ну скорее всего и Норд ничего не откроет... там логика такая: зачем на СИП гонять два А320, если можно 1 ИЛ-96?))) да тут еще и украинцы активизировались...
 
ex-fa, вообще-то, я не спорю с Вами. В статье "Коммерсанта" написано, что изменения в расписании с августа. Так что все может быть... А SU 555 летал в Куала-Лумпур и этот же рейс продляли до Сиднея. Номера рейсов менялись и меняются: раньше был SU 511 SVO-AYT, сегодня тот же самый рейс SU 221. Бывшие африканские рейсы 40Х-49Х отданы под код-шер, например, а некоторые американские 30Х-39Х летают в Африку: SU 341 SVO-CAI, SU 345 SVO-LAD, SU 351 SVO-HRG или SU 361 SVO-SSH...
 
Последнее редактирование:
ex-fa, вообще-то, я не спорю с Вами.
Конечно спора нет... у Вас догадки, а я летал этими рейсами ...
В статье "Коммерсанта" написано, что изменения в расписании с августа.
Статья в газете «Коммерсантъ» № 141 (609) от 30.07.1994 ... и выше я привёл Вам сведения из расписания действовавшего с 27 марта по 29 октября 1994 года Вы это точно знаете? Чем-нибудь подтвердить можете? Сами летали? Но разговор-то идёт про SU555 в 90-е годы ... а не про другие рейсы в другое время
В 90-е, кстати, Аэрофлот летал в Сидней и через КЛ - знаменитый 555-й рейс...
И на следующий год (1995) SU555 был через Бангкок ...
 
Последнее редактирование:
у меня не догдаки, а ссылки на сообщения из открытых источников http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=78517&print=true Хотя меня смущает, что в статье рейс туда (556/557) указан как чётный...

Вы это точно знаете? Чем-нибудь подтвердить можете? Сами летали?
Точно знаю: в 1988-м году, когда впервые ребенком попал в Ш-2, сам слышал, как объявляли регистрацию на рейс 555 Аэрофлота в Куала-Лумпур. Запомнил это потому, что цифры простые, а город необычный. Это, конечно, не документальное доказательство, но личный опыт. Общался с Вашими коллегами - сказали, что 555-й летал именно в КЛ. Был период, когда его продляли до Сиднея. Если хотите продолжить дискуссию, в личку, плиз...
 
Последнее редактирование:
Надеюсь, скоро мы туда вернемся...

Это все дело бы в "Дальние рейсы из Москвы", а, модератор?

Не знаю насчет "вернемся", особенно в Сан-Паулу: проблема с Лат Америкой в том, что в силу географии Москва очень неудачный пункт для трансфера в ЛатАмерику - т.е. трафик будет состоять ТОЛЬКО из русских и бразильцев, летящих в Россию (в Азии ситуация абсолютно другая, ибо по отношению к ключевым азиатским рынкам Москва расположена в смысле трансферного пункта очень даже удачно). Да и вообще, правильно уже писали - "Аэрофлот" на единственном прямом рейсе из Россию в Калифорнию деньги теряет, какие уж тут бразилии.

В Алма-Ату бы вот лучше вернулись, да в Китае бы новые города освоили - вот это было бы дело.
 
Не знаю насчет "вернемся", особенно в Сан-Паулу
Вы статью читали? В Сан-Паулу летали через Тунис и самолеты были полными. Видимо, сейчас экономика рейсов другая. Не знаю, надо считать. Говорят, что все транзитные рейсы дорогие, а потому невыгодные. Но как показывает практика: и KLM так летает (AMS-KUL-CGK), и LAN (SCL-MAD-FRA), и Lufthansa (FRA-ACC-LBV), и JAL (NRT-JFK-GRU), и Emirates (DXB-ACC-ABJ), и DELTA (JFK-DKR-JNB), и South African (JNB-DKR-IAD), и даже Air China (PEK-MAD-GRU). Кстати, это прекрасный пример: из Пекина в Сан-Паулу через Мадрид! А мы чем хуже?

И в Азию надо, в КЛ! А то островная часть ЮВ Азии вообще не охвачена: ни Индонезия, ни Малайзия, ни Филиппины. А в КЛ и прямой поток, и непрямой есть...

P.S.: а где такая страница "Дальние рейсы из Москвы"?