Кстати, 96015 вчера улетел 893-м, а 96005 сегодня запланирован 551-м.Как это я пропустил такую возможность "прокатиться" на IL9
SU555 через Бангкок ...В 90-е, кстати, Аэрофлот летал в Сидней и через КЛ - знаменитый 555-й рейс...
может быть, но достоверно знаю, что SU 555 сначала был до КЛ, а после продлили и до Сиднея: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=85296&print=trueSU555 через Бангкок ...
уже даже и не смешно. Лучше бы Куала-Лумпур открыли...Гуанчжоу не будет
"Коммерсант" "достоверно" написал ...но достоверно знаю, что SU 555 сначала был до КЛ, а после продлили и до Сиднея:
Конечно спора нет... у Вас догадки, а я летал этими рейсами ...ex-fa, вообще-то, я не спорю с Вами.
Статья в газете «Коммерсантъ» № 141 (609) от 30.07.1994 ... и выше я привёл Вам сведения из расписания действовавшего с 27 марта по 29 октября 1994 годаВ статье "Коммерсанта" написано, что изменения в расписании с августа.
Вы это точно знаете? Чем-нибудь подтвердить можете? Сами летали?Так что все может быть... А SU 555 летал в Куала-Лумпур и этот же рейс продляли до Сиднея.
Но разговор-то идёт про SU555 в 90-е годы ... а не про другие рейсы в другое времяНомера рейсов менялись и меняются: раньше был SU 511 SVO-AYT, сегодня тот же самый рейс SU 221. Бывшие африканские рейсы 40Х-49Х отданы под код-шер, например, а некоторые американские 30Х-39Х летают в Африку: SU 341 SVO-CAI, SU 345 SVO-LAD, SU 351 SVO-HRG или SU 361 SVO-SSH...
И на следующий год (1995) SU555 был через Бангкок ...В 90-е, кстати, Аэрофлот летал в Сидней и через КЛ - знаменитый 555-й рейс...
у меня не догдаки, а ссылки на сообщения из открытых источников http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=78517&print=true Хотя меня смущает, что в статье рейс туда (556/557) указан как чётный...у Вас догадки
Точно знаю: в 1988-м году, когда впервые ребенком попал в Ш-2, сам слышал, как объявляли регистрацию на рейс 555 Аэрофлота в Куала-Лумпур. Запомнил это потому, что цифры простые, а город необычный. Это, конечно, не документальное доказательство, но личный опыт. Общался с Вашими коллегами - сказали, что 555-й летал именно в КЛ. Был период, когда его продляли до Сиднея. Если хотите продолжить дискуссию, в личку, плиз...Вы это точно знаете? Чем-нибудь подтвердить можете? Сами летали?
Надеюсь, скоро мы туда вернемся...
Вы статью читали? В Сан-Паулу летали через Тунис и самолеты были полными. Видимо, сейчас экономика рейсов другая. Не знаю, надо считать. Говорят, что все транзитные рейсы дорогие, а потому невыгодные. Но как показывает практика: и KLM так летает (AMS-KUL-CGK), и LAN (SCL-MAD-FRA), и Lufthansa (FRA-ACC-LBV), и JAL (NRT-JFK-GRU), и Emirates (DXB-ACC-ABJ), и DELTA (JFK-DKR-JNB), и South African (JNB-DKR-IAD), и даже Air China (PEK-MAD-GRU). Кстати, это прекрасный пример: из Пекина в Сан-Паулу через Мадрид! А мы чем хуже?Не знаю насчет "вернемся", особенно в Сан-Паулу