MC-21 - новости проекта

fuuiX9zBBjI.jpg
VOUNOg47TEk.jpg
 
Реклама
надо сравнительные фото одноклассников поставить рядом. Все самолеты сейчас похожи, но на мс 21 лобовые окна другие и вроде все) так что его превосходство или посредственность докажется только в полете, в процессе испытаний и эксплуатации.. К 2019-2020 году..
 
Реклама
Выглядит неплохо наши как на ssj остеклением кабины отличились и явно видно, что этот больше ssj (когда его впервые увидел в живую удивился сильно, он же махонький как не знаю кто, и движки щекастые и мелкие)

Форма носа интересная, и с одной стороны не модная нынче конусная (со скошенным вниз конусом), а с другой и не классическая где остекление кабины и нос не ступенькой
 
Не слышу криков про "двигатели-пылесосы"!.. :rolleyes:
--
А красив, чертяка... И слава Богу, покрасили не так, как макеты. Без "усов" он куда симпатичнее!

И ещё на заметку - Медведа-то в левое кресло не пустили! Второй пилот... :cool:
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
А где у него винглеты? Или у нас особый путь?
У него удлинение крыла больше, чем у А320. Так что можно и без винглетов.

Исследования подтвердили, что композитная конструкция позволяет заметно увеличить удлинение крыла по сравнению с металлическими конструкциями, — что и реализуется на МС-21. Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения около 8–9, в современных самолетах — 10–10,5, а на МС-21 закладывается 11,5. В результате аэродинамическое качество — а это основной параметр, характеризующий совершенство самолета, — на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5–6%. По нынешним меркам это большой дивиденд. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета.
http://www.ato.ru/content/pochemu-na-ms-21-net-zakoncovok-kryla
 
alex1664, слушай дарагой защем руль, вон смотри какой столик есть...

А если серьезно то там сайдстики
 
Реклама
Назад