Испытания новейшего российского гражданского лайнера МС-21 будут завершены в 2016-2017 годах,
Вчера, 12 августа, даже раньше намеченного срока, фюзеляж МС-21-300 №0002 привезли в Жуковский для стат.испытаний в ЦАГИ. Перевозили на волга-днепровском Руслане на боку
в репортаже же сказали - длина фюзеляжа (без отсека ВСУ, который видимо уже в ЦАГИ пристыковывать будут) - 37,7, а длина кабины Руслана - 36, вот и пришлось заморачиваться, считать "миллиметры". Видимо так лучше входил с учетом конфигурации хвостовой части фюзеляжаИнтересный ньюанс - в телерепортаже сказали, что фюзеляж повернули вокруг оси на 90°, иначе не вошёл бы. Но ведь до этого говорили, что МС имеет круглое сечение диаметром 4.06 м. Зачем тогда поворачивали?
Фюзеляж (как технологический агрегат) не круглый - там центроплан выступает.Но ведь до этого говорили, что МС имеет круглое сечение диаметром 4.06 м. Зачем тогда поворачивали?
Грузовая кабина Руслана имеет max размеры 6.4х4.4 м, так что, если ЦП выступает за пределы фюзеляжа, то при развороте на 90° ситуация только ухудшится:Фюзеляж (как технологический агрегат) не круглый - там центроплан выступает.
Грузовая кабина Руслана имеет max размеры 6.4х4.4 м, так что, если ЦП выступает за пределы фюзеляжа, то при развороте на 90° ситуация только ухудшится:
Мне кажется, A.F. ближе к истине - что-то там в хвостовой части "утрамбовывали".
Там ещё узлы навески киля торчатСудя по снимкам, центроплан выступает вниз, а по ширине в габаритах фюзеляжа.
Сам центроплан - точно нет: http://firstnewz.ru/uploads/posts/2...plan-dlya-staticheskogo-samoleta-ms-21_1.jpegСудя по снимкам, центроплан выступает вниз, а по ширине в габаритах фюзеляжа.
Возможно, дело в этой нижней силовой балке? Она не похожа на технологическую: https://image.krasview.ru/video/159b2e3b3063b1c/__3.jpg?server=3
A_Z, Вы правы - на фото отчётливо видны узлы навески киля, выходящие за габарит фюзеляжа.Корреспондент ЖВ сделал снимки транспортировки фюзеляжа МС-21 из ЛИИ в ЦАГИ