MC-21 - новости проекта

А когда крыло и оперение должны привезти?
 

Репортаж был на канале "Россия 24", кто не видел:
 
Интересный ньюанс - в телерепортаже сказали, что фюзеляж повернули вокруг оси на 90°, иначе не вошёл бы. Но ведь до этого говорили, что МС имеет круглое сечение диаметром 4.06 м. Зачем тогда поворачивали?
 
в репортаже же сказали - длина фюзеляжа (без отсека ВСУ, который видимо уже в ЦАГИ пристыковывать будут) - 37,7, а длина кабины Руслана - 36, вот и пришлось заморачиваться, считать "миллиметры". Видимо так лучше входил с учетом конфигурации хвостовой части фюзеляжа
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Грузовая кабина Руслана имеет max размеры 6.4х4.4 м, так что, если ЦП выступает за пределы фюзеляжа, то при развороте на 90° ситуация только ухудшится:

Мне кажется, A.F. ближе к истине - что-то там в хвостовой части "утрамбовывали".
 

Судя по снимкам, центроплан выступает вниз, а по ширине в габаритах фюзеляжа.
 
Сам центроплан - точно нет: http://firstnewz.ru/uploads/posts/2...plan-dlya-staticheskogo-samoleta-ms-21_1.jpeg
Возможно, дело в этой нижней силовой балке? Она не похожа на технологическую: https://image.krasview.ru/video/159b2e3b3063b1c/__3.jpg?server=3
 
Реакции: A.F.
Волга-Днепровец же прямо сказал - фюзеляж МС как есть не влазил, пришлось в хвосте у Руслана что-то утрамбовать, а что-то и вовсе снять на время. В общем довезли и ладно. И как-то фиолетово, на боку он ехал или нет. Нехай теперь испытывают по полной. Верю, что не оплошает.
 
Президент ПАО «Корпорация «Иркут» О.Ф. Демченко направил в Федеральное агентство воздушного транспорта Заявку на получение Сертификата типа самолета МС-21.

В Заявке содержится просьба признать действующим Сертификационный базис СБ-21 (Вторая редакция) с Изменением №1, на основании которого было выполнено проектирование самолета МС-21, и полученные ранее результаты выполненных сертификационных работ.

Данная просьба будет обязательно учтена при проведении работ по сертификации самолета МС-21.

Для оперативного взаимодействия по сертификации самолета МС-21 в Росавиации назначен ответственный представитель.

Для проведения сертификационных работ документация, приложенная к Заявке, передана в ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», созданное в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.11. 2015 №1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». В соответствии с данным постановлением функции по сертификации авиационной техники переданы от МАК федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации.
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2856
 
Утром 17 августа был завершен долгий путь транспортировки фюзеляжа самолета МС-21-300 из Иркутского авиационного завода (филиала ПАО «Корпорации «Иркут») в ЦАГИ для проведения статических испытаний планера самолета. Испытания должны подтвердить прочностные характеристики нового пассажирского лайнера, это – неотъемлемая и важная часть комплексного плана испытаний, осуществляемых в обеспечение первого вылета МС-21 и его последующей сертификации. Корреспондент ЖВ сделал снимки транспортировки фюзеляжа МС-21 из ЛИИ в ЦАГИ/ http://zhukvesti.ru/articles/detail/39006/