MC-21 - новости проекта

Просто фюзеляж МС-21 не абсолютно круглый, а слегка вытянутый. Ширина 4040 а, вот высота 4245. Вот и не получается его возить в вертикальном положении, только на боку.
 
Реклама
Кстати узлы крепления киля никакого влияния на размещение внутри кабины Ан-124 не оказывают, т.к. не выступают за габариты бочки (они располагаются на конической части).
 
Кстати узлы крепления киля никакого влияния на размещение внутри кабины Ан-124 не оказывают, т.к. не выступают за габариты бочки (они располагаются на конической части).

001.jpg
 
Уважаемый A_Z, на вашей фотографии со стрелочкой отлично видна верхняя панель ф-жа отсека ф-4 двойной кривизны. Именно от её передней кромки и начинается переход цилиндрической части ф-жа в коническую. А узлы навески киля располагаются на отсеке ф-5, который имеет ещё большую кривизну верхней панели. Вот и получается что узлы хоть и кажутся выступают за обводы ф-жа, на самом деле лежат внутри его максимальных габаритов .
 
Уважаемый A_Z, на вашей фотографии со стрелочкой отлично видна верхняя панель ф-жа отсека ф-4 двойной кривизны. ... А узлы навески киля располагаются на отсеке ф-5,..
АО «Авиастар-СП» изготавливает комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевой отсек и отсек ВСУ
 
Реклама
Насколько я понимаю, Ф2 и Ф4 - это вставки в фюзеляж 300-ки.
Нет, это не вставки. Фюзеляж МС-21 имеет такую же схему деления как и Суперджет (http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:fuselage/fuselage.gif). Как раз длина этих секций и определяет разницу между версиями 200, 300 и 400.
 
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») для проведения испытаний на статическую прочность конструкции установлен фюзеляж самолета МС-21-300, изготовленный на Иркутском авиационном заводе (филиал ПАО «Корпорация «Иркут»).

Позднее в ЦАГИ будут доставлены остальные агрегаты МС-21-300, в том числе выполненные из полимерных композиционных материалов (ПКМ) консоли крыла, киль, стабилизатор и механизация (закрылки, элероны, рули высоты и направления и т.д.). Эти части самолета спроектированы с учетом результатов исследований прочности агрегатов из ПКМ и их прототипов, которые ведутся в институте на протяжении нескольких лет.

После завершения сборки всего планера специалисты ЦАГИ установят на конструкции средства измерения и устройства для нагружения. На первом этапе планер будет испытан до эксплуатационных нагрузок (максимальных нагрузок, которые могут возникнуть на самолете в реальных полетах). Это необходимо для снятия ограничений параметров применения самолета на проведение летных испытаний.

Далее прочность конструкции будет исследована при расчетных нагрузках, значительно превышающих эксплуатационные. Необходимый уровень прочности самолета и безопасности его полета будет подтвержден только при условии, что конструкция выдержит эти нагрузки.

Подобные работы являются важным этапом в создании любого воздушного судна. В ЦАГИ имеется возможность моделирования нагрузок, позволяющих исследовать прочность летательных аппаратов различных типов. Так, в статическом зале института были испытаны Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ми-26, SSJ100, «Буран» и многие другие.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/2690/

df22ebdbf41317868c3d718df3430144.jpg


8fab24b421cfb004d1a4f8d6ca1b0b8b.jpg


afad1ab98f3030d6bc81b89ec9c3d3df.jpg
 
Судя по фоткам, статью для справедливости надо было бы назвать так: "В статзал ЦАГИ завезли/затащили (кому что нравится) фюзеляж МС-21-300".
 
Просто фюзеляж МС-21 не абсолютно круглый, а слегка вытянутый. Ширина 4040 а, вот высота 4245. Вот и не получается его возить в вертикальном положении, только на боку.
20 cм разницы - это уже очень не слегка. Что, действительно шпангоут на 205 мм больше в высоту, или это килевая балка торчит?
 
20 cм разницы - это уже очень не слегка. Что, действительно шпангоут на 205 мм больше в высоту, или это килевая балка торчит?
Да, действительно сечение - вытянутый в высоту эллипс. С килевой балкой как я уже указывал местная высота сечения ф-жа будет ещё больше.
 
ПАО «Корпорация «Иркут»направило в Федеральное агентство воздушного транспорта заявку на валидацию самолета МС-21 в EASA (Европейское агентство по безопасности полетов)
20 сентября 2016

Наличие сертификата типа EASA является ключевым фактором при продвижении МС-21 на европейский и международные рынки авиационной техники.

Федеральное агентство воздушного транспорта уже приступило к формированию рабочей группы из специалистов Росавиации, Федерального автономного учреждения «Авиационный регистр Российской Федерации» и ПАО «Корпорация «Иркут» для взаимодействия с EASA и организации испытаний МС-21 по европейским нормам летной годности.

Ранее, в августе 2016 года, Федеральное агентство воздушного транспорта через подведомственное Федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации» продолжило сертификацию типа самолета МС-21.

Указанные работы проводятся в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 №1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» в соответствии с которым функции по сертификации авиационной техники переданы от МАК федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации.
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2982
 
МАК:
О завершении валидации авиационных двигателей серий PW1100G-JM, PW1400G-JM

Авиационный регистр МАК завершил сертификационные работы по валидации авиационных двигателей серии PW1400G-JM (модель PW1431G-JM) и серии PW1100G-JM (модели: PW1133G-JM, PW1133GA-JM, PW1130G-JM, PW1127G-JM, PW1127GA-JM, PW1127G1-JM, PW1124G-JM, PW1124G1-JM, PW1122G-JM) и выдал Разработчику - International Aero Engines (IAE, LLC), США Сертификат типа № СТ361-АД.

Двигатели серии PW1400G-JM предназначены для установки на разрабатываемый ПАО «Корпорация Иркут» самолёт МС-21.

Двигатели серии PW1100G-JM устанавливаются на самолёты А319/320/321NEO.
 
МАК:... МАК завершил сертификационные работы по валидации авиационных двигателей серии PW1400G-JM (модель PW1431G-JM) и серии PW1100G-JM (модели: PW1133G-JM, PW1133GA-JM, PW1130G-JM, PW1127G-JM, PW1127GA-JM, PW1127G1-JM, PW1124G-JM, PW1124G1-JM, PW1122G-JM) и выдал Разработчику - International Aero Engines (IAE, LLC), США Сертификат типа № СТ361-АД.
какое отношение к этому имеет IAE Aero Engines? Пратт поставляет компоненты/ модули для V2500 (IAE) и перенял этот бизнес после ухода Роллса из группы IAE (V). Но в принципе, PW110G-... это разработка Пратта.
Или я что-то путаю?
 
Реклама
Американский двигатель для самолета МС-21 получил российский сертификат
Авиационный регистр МАК сообщил о завершение валидации сертификата двигателя PW1400G-JM, который разработан американской компанией Pratt & Whitney для нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Сертифицированная модификация PW1431G-JM предназначена для базовой версии МС-21-300. Первый прототип этого самолета был выкачен в июне нынешнего года.

Российская валидация является одним из важных шагов по подготовке первого полета этой машины, который пока намечен на начало 2017 г. Окончательное одобрение на первый полет будет выдано по итогам статических испытаний самолета в ЦАГИ.

PW1431G-JM имеет тягу 14,0 т. Одновременно разрабатывается вариант PW1428G-JM с тягой 12,7 т, который будет устанавливаться на укороченную версию самолета — МС-21-200.

Кроме того, Авиационный регистр МАК выдал сертификат типа на двигатели серии PW1100G-JM (модели PW1133G-JM, PW1133GA-JM, PW1130G-JM, PW1127G-JM, PW1127GA-JM, PW1127G1-JM, PW1124G-JM, PW1124G1-JM, PW1122G-JM), которые устанавливаются на самолеты А319/320/321neo.

Первым российским эксплуатантом самолетов этого семейства, как ожидается, станет авиакомпания S7, заключившая контракт на операционный лизинг трех самолетов A321neo и подписавшая протокол о намерениях на два A320neo. Начало поставок запланировано на 2017 г.

http://www.ato.ru/content/amerikans...oluchil-rossiyskiy-sertifikat?slink=frs&pos=3
 
Назад