Просто фюзеляж МС-21 не абсолютно круглый, а слегка вытянутый. Ширина 4040 а, вот высота 4245. Вот и не получается его возить в вертикальном положении, только на боку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы можете в подтверждение этих слов привести какой-нибудь документ? Потому как до этого везде говорилось обратное.Ширина 4040 а, вот высота 4245.
Это наружные габариты агрегата или размеры "бочки"?Эти размеры взяты с электронной модели ф-жа МС-21, могу сказать только это.
Кстати узлы крепления киля никакого влияния на размещение внутри кабины Ан-124 не оказывают, т.к. не выступают за габариты бочки (они располагаются на конической части).
АО «Авиастар-СП» изготавливает комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевой отсек и отсек ВСУУважаемый A_Z, на вашей фотографии со стрелочкой отлично видна верхняя панель ф-жа отсека ф-4 двойной кривизны. ... А узлы навески киля располагаются на отсеке ф-5,..
Насколько я понимаю, Ф2 и Ф4 - это вставки в фюзеляж 300-ки.
Нет, это не вставки. Фюзеляж МС-21 имеет такую же схему деления как и Суперджет (http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:fuselage/fuselage.gif). Как раз длина этих секций и определяет разницу между версиями 200, 300 и 400.Насколько я понимаю, Ф2 и Ф4 - это вставки в фюзеляж 300-ки.
20 cм разницы - это уже очень не слегка. Что, действительно шпангоут на 205 мм больше в высоту, или это килевая балка торчит?Просто фюзеляж МС-21 не абсолютно круглый, а слегка вытянутый. Ширина 4040 а, вот высота 4245. Вот и не получается его возить в вертикальном положении, только на боку.
Да, действительно сечение - вытянутый в высоту эллипс. С килевой балкой как я уже указывал местная высота сечения ф-жа будет ещё больше.20 cм разницы - это уже очень не слегка. Что, действительно шпангоут на 205 мм больше в высоту, или это килевая балка торчит?
О завершении валидации авиационных двигателей серий PW1100G-JM, PW1400G-JM
Авиационный регистр МАК завершил сертификационные работы по валидации авиационных двигателей серии PW1400G-JM (модель PW1431G-JM) и серии PW1100G-JM (модели: PW1133G-JM, PW1133GA-JM, PW1130G-JM, PW1127G-JM, PW1127GA-JM, PW1127G1-JM, PW1124G-JM, PW1124G1-JM, PW1122G-JM) и выдал Разработчику - International Aero Engines (IAE, LLC), США Сертификат типа № СТ361-АД.
Двигатели серии PW1400G-JM предназначены для установки на разрабатываемый ПАО «Корпорация Иркут» самолёт МС-21.
Двигатели серии PW1100G-JM устанавливаются на самолёты А319/320/321NEO.
какое отношение к этому имеет IAE Aero Engines? Пратт поставляет компоненты/ модули для V2500 (IAE) и перенял этот бизнес после ухода Роллса из группы IAE (V). Но в принципе, PW110G-... это разработка Пратта.МАК:... МАК завершил сертификационные работы по валидации авиационных двигателей серии PW1400G-JM (модель PW1431G-JM) и серии PW1100G-JM (модели: PW1133G-JM, PW1133GA-JM, PW1130G-JM, PW1127G-JM, PW1127GA-JM, PW1127G1-JM, PW1124G-JM, PW1124G1-JM, PW1122G-JM) и выдал Разработчику - International Aero Engines (IAE, LLC), США Сертификат типа № СТ361-АД.