Вот тут есть замечательная картинка, с которой вы можете поработать методом аппликации:
http://mc21.irkut.com/family/standard_comp/mc_21_200/
http://mc21.irkut.com/family/standard_comp/mc_21_300/
Лично у меня получилось в теории для 200-ки 147 мест при 32 дюймах монокласса: минус 3 ряда по 36", плюс 5 рядов по 32" за счёт удаления 3 кресел в середине.
По этим картинкам получается 147 (200-ка), 187 (300-ка) с 1-м туалетом в хвосте. 141 и 181 нормальные по туалетам и кухням 32 дюйма компоновки. Но тогда разница в длине должна быть 6 метров, а не 8.5 как по характеристикам.
Разницу в длине 8.5 метров так же подтверждает вот какой-то чиновник кажется:
www.youtube.com/watch?v=nLgIFAWHTR8&feature=youtu.be&t=35m17s
С иллюзиями о 153 мест для 200 видимо можно попрощаться. Но вот с 141/147 вопрос. Если 141/147, то он должен быть короче не на 8.5метра а лишь на 6 метров.
Если такие противоречивые характеристики по емокости и размеру, то наерное и масса МС-21-200 тоже может быть ошибочная. Указана взлетная как 72.3 тонны.
Я то думал какое-то чудо и правда сделали, с взлетным весом укороченной версии всего в 72.6 тонны, при размере всего на 28 кресел меньше, а похоже что нет. И кому такая МС-21-200 нужна ?
UPD: я посчитал. При разнице в 40 кресел как раз все сходится. И по массе, и по емкости. Не сходится только разница в длине фюзеляжа. Я то уж думал на Иркуте сделают чудо, укоротив на 28 кресел (с 181 до 153) скинут почти 7 тонн массы, а оказывается все как и должно было быть,- для уменьшения взлетной массы на 7 тонн понадобилось урезать 40 кресел,- чуда не произошло. Как итог топливная эффективность МС-21-200 будет уступать МС-21-300 примерно 18%, и вполне возможно никто его не купит. А потом ОАК объяснит это падением спроса на 140 местные лайнеры, хотя CS300 будут при этом прекрасно брать.
Все как было с SSJ. Грустно что МС-21 пошел по тому же пути.
Все стало прозрачно, всем спасибо.