MC-21 - новости проекта

Реклама
Кстати:
«Иркут» регистрирует товарный знак МС-21
Корпорация «Иркут» подала заявку на регистрацию в качестве товарного знака изображение и название самолета МС-21, первый полет которого намечен на весну этого года. Таким образом, когда-то случайным образом введенное в оборот сокращенное название концепции проекта — «Магистральный самолет XXI века» — может уже в ближайшем будущем стать узнаваемой торговой маркой новейшего российского самолета.
 
Страховая сумма на 2-й лётный меньше, чем на остальные, на $6 млн. Это как-то связано с типом двигателя? На 2-м лётном должны стоять ПД?
вопрос снят новой версией конкурсной документации по страхованию испытаний, размещенной на сайте госзакупок 1 марта: все 4 стоят теперь одинаково :)
 
Реклама
чуть не правильно начал диалог (а что правда)Гидромаш лишь собирает шасси и выпускает несколько агрегатов
"..спроектированная и изготовленная на нижегородском предприятии.."
У себя они пишут так.
А что такое Maggit? (простите за вопрос)
 
чуть не правильно начал диалог (а что правда)Гидромаш лишь собирает шасси и выпускает несколько агрегатов

Можно и по-другому подойти к вопросу.
Гидромаш - интегратор, а кто там по оутсорсу что-то для него делает... :)
 
А что такое Maggit? (простите за вопрос)
YURYST, Meggitt.
ниже ссылка на их сайт. Их хорошо знают те, кто занимается шасси. Чем они занимаются в общем :), можно посмотреть по ссылке.
http://www.meggitt-mabs.com/Products.php

Работы у них "по горло" и выше.
http://www.meggitt-mabs.com/Aircraft_Carbon.php
http://www.meggitt-mabs.com/Aircraft_Steel.php
http://www.meggitt-mabs.com/Aircraft_BCS.php


Over 160 aircraft platforms use Meggitt Aircraft Braking Systems wheels and brakes
We supplied the wheels and brakes to over 1,000 new aircraft in 2013
Approximately 34,000 aircraft take off and land with Meggitt Aircraft Braking Systems wheels and brakes
Our wheels and brakes make over 15 million landings every year
 
Последнее редактирование:
YURYST, Meggitt.
ниже ссылка на их сайт. Их хорошо знают те, кто занимается шасси. Чем они занимаются в общем :), можно посмотреть по ссылке.
http://www.meggitt-mabs.com/Products.php

Работы у них "по горло" и выше.
http://www.meggitt-mabs.com/Aircraft_Carbon.php
http://www.meggitt-mabs.com/Aircraft_Steel.php
http://www.meggitt-mabs.com/Aircraft_BCS.php


Over 160 aircraft platforms use Meggitt Aircraft Braking Systems wheels and brakes
We supplied the wheels and brakes to over 1,000 new aircraft in 2013
Approximately 34,000 aircraft take off and land with Meggitt Aircraft Braking Systems wheels and brakes
Our wheels and brakes make over 15 million landings every year

И Правда Meggitt работает тоже над МС,Углеродные тормоза делают,почему Гидромаш полностью Сами Не Делают ?
 
В Базарном Журнале появилась заметка о будущем среднемагистральном 797.
https://www.wsj.com/articles/boeing-eyes-twin-aisle-design-for-new-jet-1488940878

Здесь, например, можно прочитать без регистрации:
http://news.morningstar.com/all/dow...oeing-eyes-twin-aisle-design-for-new-jet.aspx

Это типа "Масяня и его конкуренты" :)

Интересно, похоже это будет реинкарнация 787-3 в некотором виде. Фюзюляж у них уже есть, нужно только маленькое композитное крыло сделать, ну и двигатели с тягой не 35-40 тонн, а 20-25.
 
Реклама
И Правда Meggitt работает тоже над МС,Углеродные тормоза делают,почему Гидромаш полностью Сами Не Делают ?
Потому, что "Гидромаш" никогда ни тормозами, ни колёсами не занимался - это делал "Рубин" (Балашиха).
 
Назад