А как усиливать композитное крыло, кстати? Ну железное можно как-то представить - типа приварить ещё кусок железа
А композитное - там же всё уже склеено? Как к нему приклеить или привинтить что-то для упрочнения? Или там тоже можно железный стрингер протянуть внутри крыла?
Да в принципе так же как и металлическое. Панели можно усилить титановыми накладками на внешний контур. Крепится они будут обычным крепежом. Стрингера и лонжероны можно усилить установкой полос по стенкам и поясам. Но в любом случае это только временное решение, чтобы позволить начать летные испытания. А вот ресурсный кессон, так же как и самолёт должен будет иметь уже другую конструкцию, усиленную. А это совсем не просто, поскольку нужно будет увеличить толщину композита. И если толщина панелей будет расти внутрь кессона, поскольку выкладка идёт от внешней поверхности, то лонжероны будут расти наружу, так как выкладываются на "папе". Ну и соответственно нервюры в зоне усиления, но с ними проще, они металлические. Да, и оснастку придётся частично переделать.
Так что если у АэроКомпозита действительно проблемы с прочностью крыла, то я им не завидую.