MC-21 - новости проекта

Кстати:
«Иркут» регистрирует товарный знак МС-21
 
вопрос снят новой версией конкурсной документации по страхованию испытаний, размещенной на сайте госзакупок 1 марта: все 4 стоят теперь одинаково
 
"..спроектированная и изготовленная на нижегородском предприятии.."
У себя они пишут так.
А что такое Maggit? (простите за вопрос)
 

Можно и по-другому подойти к вопросу.
Гидромаш - интегратор, а кто там по оутсорсу что-то для него делает...
 
А что такое Maggit? (простите за вопрос)
YURYST, Meggitt.
ниже ссылка на их сайт. Их хорошо знают те, кто занимается шасси. Чем они занимаются в общем , можно посмотреть по ссылке.
http://www.meggitt-mabs.com/Products.php

Работы у них "по горло" и выше.
http://www.meggitt-mabs.com/Aircraft_Carbon.php
http://www.meggitt-mabs.com/Aircraft_Steel.php
http://www.meggitt-mabs.com/Aircraft_BCS.php


Over 160 aircraft platforms use Meggitt Aircraft Braking Systems wheels and brakes
We supplied the wheels and brakes to over 1,000 new aircraft in 2013
Approximately 34,000 aircraft take off and land with Meggitt Aircraft Braking Systems wheels and brakes
Our wheels and brakes make over 15 million landings every year
 
Последнее редактирование:

И Правда Meggitt работает тоже над МС,Углеродные тормоза делают,почему Гидромаш полностью Сами Не Делают ?
 
В Базарном Журнале появилась заметка о будущем среднемагистральном 797.
https://www.wsj.com/articles/boeing-eyes-twin-aisle-design-for-new-jet-1488940878

Здесь, например, можно прочитать без регистрации:
http://news.morningstar.com/all/dow...oeing-eyes-twin-aisle-design-for-new-jet.aspx

Это типа "Масяня и его конкуренты"

Интересно, похоже это будет реинкарнация 787-3 в некотором виде. Фюзюляж у них уже есть, нужно только маленькое композитное крыло сделать, ну и двигатели с тягой не 35-40 тонн, а 20-25.
 
Потому, что "Гидромаш" никогда ни тормозами, ни колёсами не занимался - это делал "Рубин" (Балашиха).