Первый полет самолета МС-21 может состояться в конце мая
18 апреля 2017 г., AEX.RU – Ориентировочная дата первого полета новейшего российского гражданского лайнера МС-21 намечена на конец мая, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Об этом пишет Прайм.
Изначально первый полет нового лайнера планировался в первом квартале текущего года, затем Рогозин говорил, что он пройдет в апреле.
"В этом году мы планируем поднятие МС-21. Я так понимаю, что это конец мая у нас, с учетом результатов испытаний по статике и иных испытаний", - сообщил Рогозин на военно-практической конференции в Росатоме.
Неужели скоростные рулежки выявили что-то требующее целый месяц на доводку?Комок китайский тоже на май сдвинули, теперь интересно кто раньше
Рост вместимости в каждом следующем поколении.что подразумевается под этим самым "в тренде"?
И не просто написать, а иметь сертифицированный вариант такой байды.нужна возможность хотя бы написать число побольше.
Да, именно это я и подразумевал под "возможностью написать". После ситуации с 737-900 всем понятно, что за базар надо отвечать )))иметь сертифицированный вариант
Ещё раз: а этот рост в природе существует?Рост вместимости в каждом следующем поколении.
А какое отношение плотность компоновки салона имеет к "следующему поколению"?В том числе за счёт уплотнения компоновки.
Слишком расплывчатый тезис, чтобы его стоило обсуждать.Предельная вместимость важна для лоукостов,..
Для конкуренции нужно одно - снижение (удельных) затрат. В реальной эксплуатации....и если конкурировать с А и Б в этом сегменте, то нужна возможность хотя бы написать число побольше.
А321 когда-то был 220-местным, с 2015 допускается 230 (с получением отдельных одобрений), в некоторых случаях 236.у А320 было 180 мест "в пределе" - так у A320neo 180 мест и осталось.
Сертификация тоже не мешает?Уплотнить компоновку ничто не мешает и в "предыдущем". Хоть на вновь произведённом самолёте, хоть в ходе планового ремонта.
Они становятся всё более значимыми для рынка — и самолётов и перевозок. Трендсеттеры, извините за выражение ))самолёты покупают не только лоукостеры.
Совершенно согласен. Но ведь возможность запихнуть на один ряд больше даёт возможность повысить доходы.Для конкуренции нужно одно - снижение (удельных) затрат.
Ага - то самое "чтобы было написано".Теоретически А320 может возить и 195 пассажиров, но для этого нужно отдельное одобрение.
737 NG закладывалась четверть века назад.Нынешняя модернизация до neo и MAX меньше тянет на смену поколений, чем появление 737 NG. А там тенденция к увеличению вместимости вполне очевидна.
А 727-200 имел вместимость 190.Среди "классиков" самым длинным и самым вместительным был 737-400 — 168 мест.
ДСТ отменили?Сертификация тоже не мешает?
Извиняю.Они становятся всё более значимыми для рынка — и самолётов и перевозок. Трендсеттеры, извините за выражение ))
Сугубо теоретически.Но ведь возможность запихнуть на один ряд больше даёт возможность повысить доходы.
Эти "общие рассуждения" с точки зрения формальной логики.При этом шесть пассажиров это 600 кг, в большинстве случаев это не принципиальное повышение нагрузки, можно компенсировать...
Дело производителя обеспечить авиакомпании возможность выбирать, что она будет предлагать пассажиру.На практике при наличии выбора пассажир может не захотеть протирать брюки на коленках о впереди стоящее кресло
И его фактически заменил 757-200, сертифицированный на 239 мест.А 727-200 имел вместимость 190.
"Максимально возможная вместимость" просто задаёт рамки, в пределах которых эксплуатанты могут применять свои детальные расчёты. В целом тенденция именно расширение этих рамок.без детальных расчётов, выполненных профессионалами, всё это так и остаётся "общими рассуждениями".
Вы какими-то устарелыми категориями мыслите.Дело производителя обеспечить авиакомпании возможность выбирать, что она будет предлагать пассажиру.
Спсб, хороший пример.И его фактически заменил 757-200, сертифицированный на 239 мест.
Как- то вы сыплете цифрами как горохом, причем по вместимости в туристической (30") и плотной (28") компоновке.И его фактически заменил 757-200, сертифицированный на 239 мест.
В данной дискуссии это совершенно неважно.А то, что у 757-200 дальность на полторы тысячи морских миль больше, чем у 727, это ничего
Всё, что я написал здесь, написано для иллюстрации тезиса о том, что максимальная вместимость самолётов постепенно растёт. Поэтому я, конечно, имел в виду только максимально плотные компоновки и пределы вместимости по числу выходов.вы сыплете цифрами как горохом, причем по вместимости в туристической (30") и плотной (28") компоновке.
У Azur air 757-200 на 238 кресел.Аварийных выходы у 757-200 рассчитаны на макс 55+55+65+55 =230 и самая плотная известная компоновка 224 пакса с шагом 30". Откуда вы взяли 238?
Может, всё же OEW, а не EOW?...некоторые впечатлены примерным EOW MS-21.
http://mc21eng.irkut.com/program/Иркут делает недостаточно материала на английском языке,..
А без бюджетных денег совсем никак?А как это может дойти до твёрдого контракта до того, как в бюджете РСФСР будет прописано финансирование лизинговой структуры, которая оплатит строительство этих сумалётов?
А что это за страна такая?как в бюджете РСФСР
А это что такое?сумалётов