MC-21 - новости проекта

Что вы имеете ввиду?
Такая расплывчатая фраза слишком много смыслов имеет, и попахивает от неё тухло
 
Здесь в теме еще 4 февраля сего года было сообщение о страховании летных испытаний МС - 21 -300, за что было заплачено 68,5 миллионов долларов, следовательно самолет уже тогда был готов к летным испытаниям. А следом за этим сообщением последовало сообщение о дополнительным испытанием крыла самолета, причем на крыло, сконструированное с 150% запасом прочности были нанесены незаметные на глаз повреждения, в результате которых крыло испытание как бы прошло - не прошло, но потребовало незначительных доработак по усилению - это не поток моих " тухлых " мыслей, это информация по теме с форума.
 
в контексте слов про конкурентов, схвачено и проплачено последнее о чём подумать можно-это сообщения о страховании испытаний двухмесячной давности.
либо чётче мысль формировать надо, либо одно из двух
 
крыло, сконструированное с 150% запасом прочности
Шедевр.
И ведь человек, похоже, в самом деле думает, что враги-конкуренты нанесли на крыло повреждения, чтобы заставить его усиливать и самолёт не попал в Ле Бурже...
Это страшно.
 
Последнее редактирование:
Не боись, Маша. Я Дубровский (нашефсё). 100% - 2,5ж статической нагрузки. 3,75g limit load -- 3,75/2,5= 1,5=150%. Уже голова болит двадцать раз повторять.
До июля авось и до Парижу долетит. Ништо bearably visible impact damage, заморочили голову г-ну Маркову.
 
До июля авось и до Парижу долетит
в июле в Париж не надобно лететь, Бурже проходит в этом году с 19 по 25 июня. Но в Париж на МСе в этом году никто и не собирался (после того, как сроки поехали с конца прошлого года). Но взлететь до Бурже - это важный пиар-стимул.
Ну и, будем надеяться, что если это получится, то он сможет налетать до середины июля в Иркутске нужное кол-во полетов, чтоб перелететь в Жуковский и попасть на статстоянку МАКСа (открывается 18 июля). Это правда очень важно во многих смыслах. И очень бы хотелось, чтобы это получилось.
 
Росавиация: Состоялась установочная встреча с EASA в рамках заявки корпорации "Иркут" на сертификацию МС-21

В период с 19 по 21 апреля 2017 года в штаб-квартире EASA, г.Кельн (Германия), состоялась первая установочная встреча делегации Росавиации, Авиарегистра России и ПАО «Корпорация «Иркут» с представителями Департамента сертификации Европейского агентства по безопасности полетов. Об этом сообщает Росавиация.

В ходе встречи экспертам EASA представлены презентации, описывающие конструкцию самолета МС-21, процедуры его создания и производства, планы и сроки в отношении получения сертификата типа самолета МС-21 в Российской Федерации и EASA.

По результатам установочной встречи оформлен Протокол. Протоколом зафиксирована договоренность о проведении следующей технической встречи в июне 2017 года в Москве с целью более подробного изучения экспертной группой EASA конструкции самолета МС-21.

"Специалисты Росавиации проинформировали коллег из EASA о существующей системе сертификации авиационной техники в РФ, а также о процедурах сертификации организаций разработчиков и изготовителей авиатехники, которые с апреля текущего года осуществляются Федеральным агентством воздушного транспорта. В ходе визита также была проведена встреча с заместителем директора по сертификации EASA г-ном А. Леруа, на которой обсуждались вопросы, зафиксированные Протоколом встречи Росавиации и EASA в декабре 2016 года, касающиеся предполагаемых сроков поступления в адрес Росавиации проекта Рабочего соглашения в области летной годности между Росавиацией и EASA и проекта Дорожной карты оценки системы сертификации авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей в Российской Федерации со стороны EASA. По информации EASA, данные проекты документов находятся на согласовании в Еврокомиссии, предполагаемые сроки их поступления в Росавиацию намечены на конец мая-начало июня 2017 года", - отметили в ведомстве.

https://www.aex.ru/news/2017/4/28/169182/
 
Есть у кого фото МС-21 с летной станции?
 
 
Немножко не так. Банк анализом парка не занимается - не царское это дело.
Банку важна платёжеспособность заёмщика. Придёт за кредитом кто-то из "грандов" (неважно, перевозчик или лизинговая компания) - дадут.
Другое дело, что без достаточного (и положительного) опыта эксплуатации в небольших авиакомпаниях вряд ли машину кто-то из "грандов" возьмёт.
 
Вы,конечно,правы! Я просто неточно выразился.
 
Коллеги, а кто (какая организация) фактически сейчас имеет право официальной подписи на разработку (дизайн и прочностной расчет) элементов планера МС21? Поэлементно и в целом.
 
"Иркут" же, или я отстал от жизни?