Что вы имеете ввиду?Не думаю, что конкуренты рады увидеть МС - 21 на авиасолонах 2017 года. Так что все уже схвачено и за все уплачено еще в прошлом году.
Здесь в теме еще 4 февраля сего года было сообщение о страховании летных испытаний МС - 21 -300, за что было заплачено 68,5 миллионов долларов, следовательно самолет уже тогда был готов к летным испытаниям. А следом за этим сообщением последовало сообщение о дополнительным испытанием крыла самолета, причем на крыло, сконструированное с 150% запасом прочности были нанесены незаметные на глаз повреждения, в результате которых крыло испытание как бы прошло - не прошло, но потребовало незначительных доработак по усилению - это не поток моих " тухлых " мыслей, это информация по теме с форума.Что вы имеете ввиду?
Такая расплывчатая фраза слишком много смыслов имеет, и попахивает от неё тухло
в контексте слов про конкурентов, схвачено и проплачено последнее о чём подумать можно-это сообщения о страховании испытаний двухмесячной давности.Здесь в теме еще 4 февраля сего года было сообщение о страховании летных испытаний МС - 21 -300, за что было заплачено 68,5 миллионов долларов, следовательно самолет уже тогда был готов к летным испытаниям. А следом за этим сообщением последовало сообщение о дополнительным испытанием крыла самолета, причем на крыло, сконструированное с 150% запасом прочности были нанесены незаметные на глаз повреждения, в результате которых крыло испытание как бы прошло - не прошло, но потребовало незначительных доработак по усилению - это не поток моих " тухлых " мыслей, это информация по теме с форума.
Шедевр.крыло, сконструированное с 150% запасом прочности
И ведь человек, похоже, в самом деле думает, что враги-конкуренты нанесли на крыло повреждения, чтобы заставить его усиливать и самолёт не попал в Ле Бурже...на крыло ... были нанесены незаметные на глаз повреждения, в результате которых крыло ... потребовало незначительных доработок по усилению.
Не боись, Маша. Я Дубровский (нашефсё). 100% - 2,5ж статической нагрузки. 3,75g limit load -- 3,75/2,5= 1,5=150%. Уже голова болит двадцать раз повторять.Шедевр.
И ведь человек, похоже, в самом деле думает, что враги-конкуренты нанесли на крыло повреждения, чтобы заставить его усиливать и самолёт не попал в Ле Бурже...
Это страшно.
в июле в Париж не надобно лететь, Бурже проходит в этом году с 19 по 25 июня. Но в Париж на МСе в этом году никто и не собирался (после того, как сроки поехали с конца прошлого года). Но взлететь до Бурже - это важный пиар-стимул.До июля авось и до Парижу долетит
И в самом деле! Откуда?Петр Марков, какие конкуренты-то?
Так это еще года на 3 делов!Есть и другие способы. К примеру удлинить на пару метров фюзеляж, перекомпоновать салон в стиле Space-Flex...
Может.
А может и НЕ появиться.
Как не появилось её для SSJ-100. SAS существовала только в воспалённом воображении Субботина. "Алиталия" была единственной, но соскочила.
Полагаю,пока сотни две машин не будут летать,вряд ли какой банк станет вкладываться!
Немножко не так. Банк анализом парка не занимается - не царское это дело.Полагаю,пока сотни две машин не будут летать,вряд ли какой банк станет вкладываться!
Вы,конечно,правы! Я просто неточно выразился.Немножко не так. Банк анализом парка не занимается - не царское это дело.
Банку важна платёжеспособность заёмщика. Придёт за кредитом кто-то из "грандов" (неважно, перевозчик или лизинговая компания) - дадут.
Другое дело, что без достаточного (и положительного) опыта эксплуатации в небольших авиакомпаниях вряд ли машину кто-то из "грандов" возьмёт.
"Иркут" же, или я отстал от жизни?Коллеги, а кто (какая организация) фактически сейчас имеет право официальной подписи на разработку (дизайн и прочностной расчет) элементов планера МС21? Поэлементно и в целом.
Догадливый,Вы,однако!clockworkorange, мне кажется, это была ирония у человека)