Вот это секретность, неужели никто не может нормально отснять самолет?
Ps: хоть за такое фото все-равно огромное спасибо.
Ps: хоть за такое фото все-равно огромное спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот это секретность, неужели никто не может нормально отснять самолет?
Ps: хоть за такое фото все-равно огромное спасибо.
Да, что-то я человека там не увидел - привычка смотреть на железо.а что там? вроде нормально все
Там копается кто-то, в APU вроде, и трое внизу - группа поддержки (наверно менеджеры - "руки в боки" ), что в этом странного? Там ещё несколько человек у двигателя и багажного отделения, и кто знает, сколько их внутри... Наверно проверяют что-то, готовят к испытаниям.Вот это место никому не кажется странным?
Это какая-то дезинформация - Методсовет с разработчиков авиатехники денег не берёт и работает примерно вот так: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56592604/ (действующее положение обнаружить не удалось, но оно в целом не сильно отличается)ЛИИ им. М.М.Громова подготовит для корпорации «Иркут» заключение о готовности самолета МС-21 к первому полету. По неофициальной информации, стоимость подготовки заключения для МС-21 составляет 8,4 млн руб. Без заключения Методсовета ЛИИ подъем МС-21 не состоится.
Там интересное Приложение 3:Это какая-то дезинформация - Методсовет с разработчиков авиатехники денег не берёт и работает примерно вот так: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56592604/ (действующее положение обнаружить не удалось, но оно в целом не сильно отличается)
Может быть, в 8,4 млн. руб. обойдётся получение этих заключений, без которых бесплатное заключение Методсовета не выдадут?Приложение № 3
Перечень научно-исследовательских организаций авиационной промышленности и выдаваемых ими заключений, представляемых организациями-разработчиками опытного образца в ходе подготовки заседания секции по направлению (Президиума) Методического совета при рассмотрении готовности опытного образца к первому испытательному полету
Там интересное Приложение 3:
Может быть, в 8,4 млн. руб. обойдётся получение этих заключений, без которых бесплатное заключение Методсовета не выдадут?
Значительная часть заключений пишется по результатам испытаний, которые проводят организации, выдающие заключения.Может быть, в 8,4 млн. руб. обойдётся получение этих заключений,..
Сами заключения авиационные НИИ тоже делают бесплатно. Однако материалы (расчёты, испытания и т.д.), на основе которых эти заключения делаются, разработчик, в большинстве случаев, может взять, где ему больше нравится, в т.ч. заказать у этих же НИИ, но это обойдётся гораздо дороже озвученных 8.4 млн руб. (взять хотя бы испытаниия на прочность в ЦАГИ).
В том-то и дело, что не должен - формально они не имеют права этого требовать, а должны действовать просто по запросу разработчика.Чтобы получить заключения от ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ разработчик должен заключить с этими организациями договор
В том-то и дело, что не должен - формально они не имеют права этого требовать, а должны действовать просто по запросу разработчика.
Не встречал на просторах интернетов. Но, насколько я знаю, это все регулируется документами наподобие приведенного чуть выше проекта Положения о методсовете ЛИИ, где про деньги или договоры нет ни слова.А Вы можете привести документ где это "формально" узаконено?
Поскольку все двигатели PW GTF сделаны по одной и той-же схеме, несмотря на то, что поставщики узлов могут быть разными, проблема затронет все их двигатели.PW для МС-21 тоже потенциально подтвержен проблеме?
Насколько я слышал, PW1100G и PW1400G конструктивно идентичны. Та что - да.Я так понимаю, что PW для МС-21 тоже потенциально подтвержен проблеме?
Испытания ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов семейства Boeing 737MAX остановлены из-за дефекта, обнаруженного в одном из компонентов двигателей CFM International LEAP-1B. По данным Aviation Week, речь идет о трещинах в дисках второй и третьей ступеней турбины низкого давления, которые их поставщик выявил во время заводской проверки.
Посторонним В, проблемы разные, в одном случае это "опора", в другом "диск". Ничего общего между ними нет.Интересно, что прямой конкурент PW1000G - LEAP-1, - испытывает сходные проблемы:
Пока МС-21 выйдет на серию, проблемы будут решены, это дело порядка года, не более, может даже быстрее.проблема затронет все их двигатели.
Под "сходными проблемами" я имел в виду детские болезни ввода серии в эксплуатацию. А так - да, в одном случае подшипники, в другом трещина в диске. Это то, что на поверхности. А причину происходящего нам всё-равно не скажут. Да и не надо нам это...Посторонним В, проблемы разные, в одном случае это "опора", в другом "диск". Ничего общего между ними нет.
Интересно, что прямой конкурент PW1000G - LEAP-1, - испытывает сходные проблемы: