а зачем он там .и как туда пробраться из салона?))аварийный выход
он только на время испытанийа зачем он там .и как туда пробраться из салона?))
там из салона шахта аварийного покиданияа зачем он там .и как туда пробраться из салона?))
странно, что прямо перед двигателями, а не в хвосте.там из салона шахта аварийного покидания
возможно, сзади будет тянутьсяВопрос! а где у него установлен "тарировочный" приемник воздушного давления?
странно, что прямо перед двигателями, а не в хвосте.
интересное решение.. ни разу не видел чтобы из эирбасов и боингов по шахтам кто-то выпрыгивал...там из салона шахта аварийного покидания
Вместо аварийного выхода над крылом как в A320 - там 2 аварийных выхода - перед крылом и за крылом, как в А321не вижу аварийных выходов над крылом, они присутствуют?
Он там незачем и его там нет. Это штатная грузовая дверь с левой по ходу стороны размером 1,8м Х 1,3м для контейнеров ЛД3-45, такая же точно в задней части фюзеляжа..а зачем он там .и как туда пробраться из салона?))
Ну так и хорошо, что не видели. Это ж вариант по сути предкатастрофныйинтересное решение.. ни разу не видел чтобы из эирбасов и боингов по шахтам кто-то выпрыгивал...
Возможно... вопрос откуда? Или еще не поставили? Непоняткивозможно, сзади будет тянуться
С учетом высказывания SDMB-200, я думаю что этот большой люк, это просто люк переднего грузового отсека, а люки рядом поменьше, может быть для замены каких-то фильтров..Ну так и хорошо, что не видели. Это ж вариант по сути предкатастрофный
Еще раз повторю - это только для испытателей на время испытательных (простите за тавтологию) полётов. У ССЖ был такой же и в том же местеЗачем ему ещё какие-то выходы, не очень понятно...?
этот выход - для покидания в воздухе, только в испытательных полётах, а не для эвакуации на земле как обычные аварийные выходы, о которых Вы говорите..Зачем ему ещё какие-то выходы, не очень понятно...?
Из двери вверх можно попытаться подпрыгнуть .... здесь же, судя по размеру проема, покидать возможно только лежа, так что только вниз, а воздушный поток сам отправит тушку куда надо... Так что до двигателя ну при всем желании не допрыгнуть.А здесь люк в таком месте, что прям вот в двигатель можно нырнуть, имхо. По-крайней мере, так кажется. Но, наверное, это не так.
Ну славу богу.Тогда все ясно.. ))